HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено PLut 20-04-2015 в 22:30:

После диких выходных вернулся, продолжил работу.
Удалось запилить тга-шрифты, выглядит как оно и должно выглядеть, то есть круто. Ну и нарисовал для отображения кол-ва патронов новый дизайн.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 12-05-2015 в 20:46:

Exclamation HUD!

Тем временем, допиливаю HUD до конца.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено thambs 12-05-2015 в 20:48:

>тга-шрифты
это вгуй, или они сами по себе?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено PLut 12-05-2015 в 21:25:

thambs Вгуй, он самый, bitmapfonts.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 21-05-2015 в 20:21:

Exclamation Unique Waves

Сделал мегаволны. Каждый монстр будет иметь свой бафф:
Ядовитая атака
Радиоактивность
Токсичная атака
Поджигающая атака
Замораживающая атака
Двойные хит поинты
Невидимость (условная)
Регенерация хит поинтов всем монстрам в радиусе

Вот такое веселье

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 25-05-2015 в 14:56:

Exclamation New Gameplay Video

Всем привет, запилил коротенькое геймплейное видео.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено SteamPlay43 26-05-2015 в 04:27:

PLut неплохая идея сделать прицел примерно как в хл2, я кстати удивился что там эти скобки берутся из шрифта, а не из спрайта)


Отправлено PLut 26-05-2015 в 06:29:

SteamPlay43 Там весь HUD из шрифта берется

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено SteamPlay43 26-05-2015 в 12:44:

PLut Вот бы мне такое в худ, а то не нравится мне размытие спрайтов в опенгл, главное что в д3д и софтовом режиме таких проблем нет

Добавлено 26-05-2015 в 18:44:

PLut На ксаше такого бага нет, в хл есть


Отправлено PLut 27-05-2015 в 09:25:

SteamPlay43 Чтобы размытия не было, надо спрайты с размером равным степени двойки делать, а потом из hud.txt нарезать как тебе нужно на мелкие кусочки.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено SteamPlay43 27-05-2015 в 10:42:

PLut Я так и делал, всё по пикселям высчитывал, а оно вправо всё равно съезжает)


Отправлено PLut 23-06-2015 в 18:08:

Добавлен новый персонаж и система диалогов. Через демона раскрывается часть истории мода и героев.
В планах продажа и покупка вещей, так же у него.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 24-06-2015 в 10:18:

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 24-06-2015 в 11:18:

Цитата:
PLut писал:
Добавлен новый персонаж и система диалогов. Через демона раскрывается часть истории мода и героев.
В планах продажа и покупка вещей, так же у него.

Прогресс на лицо, уже обретает свои уникальные черты.

__________________


Отправлено PLut 24-06-2015 в 14:23:

Cybermax Благодарю.
~ X ~ Раскрыто и конструктивно.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 22:28. Страницы (39): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024