![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
thambs
Это можно, но проблема в том, что нубы не читают сосноль. И даже обычно отключают её.
Да я не жаловался на джек, он на оборот очень понятен и удобен, я просто темой воспользовался. Понятно, что косяк мой. Я камеру двигаю wasd, и видимо случайно нажимаю shift+W.
XaeroX надо делать ей принудительный ап попы. Ну, при выводе ошибок. Фатальных.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Лучше попа-ап, и выхлоп в сосноль паралелльно, сохраняя в лог-файл. Это с одной стороны обратит внимание на важную ошибку, с другой - позволит протоколировать фейлы. Если фейл критический - в попу-ап строить кнопку "отправить отчёт" ("не отправлять" при этом не делать), при нажатии которой происходит спам на специально выделенную под багрепорты почту, а если нет интернета - окно просто закроется предложив заслать донат по аналоговой почте
Raid
Лучше бы придумал, как достоверно воспроизвести багу клиппинг-тула.
XaeroX
Я могу придумать как обойти\исправить тот или иной баг, возникающий в работе алгоритмов на карте, которые сделал я (тк обычно знаю (если помню) что куда втыкается), индуктивно. Но вот придумать конкретное решение обладая максимально общей инфой об используемом инструменте - весьма себе затруднительно. Перевелись Шерлоки на Руси, в общем.
Ну вот мне для исправления нужен некий тест-кейс. На моих-то тестах всё нормально работает.
11794/amd64
XaeroX
небольшой баг сортировки на фоне неба (гыман выделен):
Добавлено 23-11-2015 в 23:47:
небольшой баг управления: если сидеть в 3д окне и передвигаться по любому меню с помощью клавиатурных стрелок, то камера не блокируется и тоже крутится.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Это не сортировка. Это рамка выделения не пишется в буфер глубины.
XaeroX Добрались руки до твоего редактора, после запуска управление дерганное какое-то, когда поворачиваешься и меняешь направление полёта камеры. Это волшебным образом проходит через пару минут. Однажды в 3д вью вся карта исчезла, но это не доставило мне проблем, просто перезапустил джека. Еще было, что объекты на карте исчезали так, будто камера их не видит, отсекались, кто-то вроде писал, что со фрустумом проблема связана.
Несмотря на эти маленькие баги, я очень доволен редактором и работаю над картами теперь только в нём. Спасибо за отличный продукт!
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
>дерганное какое-то, когда поворачиваешься и меняешь направление полёта камеры
мне помогала опция "отключить показ камеры в 2d"
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs О, стоит попробовать, спасибо за совет!
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
XaeroX Да, помогло! Если конфиг всё же нужен, то i3, 4GB RAM, HD2000.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 01:08. | Страницы (90): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024