![]() |
Страницы (268): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Vadiman Хм... Недавно сам разбирался почему правильно анимации айдла не воспроизводит у меня в моде, закончилось тем, что отрезал нахрен клиентские пушки и всё, что с ними связано. Вечно были какие-то рандомные баги с правильным получением времени в пушках, то все патроны вылетают за секунду, то еще чего. В одних случаях работал gpGlobals->time, а в других UTIL_WeaponTimeBase(). И плевать, что по сути это одно и то же.
Чего просто не вытащишь противогаз из паранойи? Там делов то на 5 минут.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Я пытался, но не смог разобраться до конца. Там хаки какие-то применялись, это мне пока не по зубам. Хотя конечно ты прав, делать противогаз на основе оружия идиотизм, но маска от газа сейчас защищает))
Vadiman Ты под хаками подразумеваешь создание энтити для определения освещенности игрока? Можно рисовать противогаз и не учитывать освещение игрока, это было сделано чтобы пыль на стекле противогаза получала цвет и яркость от источника света, выглядит довольно круто, но сомневаюсь, что многие просекли эту фишку.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Там много хитростей было. У меня была единственная ругань компилятора на "pl->m_pActiveItem->GetMode();". Плюс надо было еще приделать модель противогаза на фейс, вместо спрайта
Vadiman Это проверка на прицел оптический, т.е. мы не можем одеть противогаз, если прицеливаемся через оптику. А модель пришпандорить - взять код щитка на шлеме.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Где то я ее прошляпил, что не убрал. А как ее присобачить от щитка? Там Базер столько расписал.... Хотя, тут же недавно тутор по ногам для гг добавили, на его основе можно конечно попробовать...
Vadiman Выдираешь щиток, да и всё, после чего уже мелочи: поменять модельку и добавить защиту от повреждений.
А вот это не стоит. Логичнее брать то, что больше тебе подходит под нужные цели.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Попытаться еще раз можно, конечно.
Тут еще вопрос созрел: зомби когда бегут за мной, то тыкаются в игрока, но медлят атаковать, а вот в параное 2 зомбо-девки атаковали практически на бегу. Какие параметры в модельке за это отвечают?
Vadiman Этого не знаю, завтра, может быть, посмотрю.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Блин, не могу заставить работать маску из паранои, я оставлю это дело...
Ku2zoff Ужасы какие. Благодарю за объяснение, но факт есть фактом, что работало это через одно место.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Ребят, как запретить использовать ноклип в сингле (ну или вообще запретить команду sv_cheats 1) и убрать команду куиксейва? Как разрешить ноклип в мп?
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den может это не мое дело, но ИМХО убирать ноклип и квиесейвы хреновая идея, первое помогает когда игрок застрял в лифте, баг движка халвы ну и когда совсем не понятно куда идти полетать вокруг карты, вдруг не приметную вентиляцию или щель пропустил, если сильно захотеть зачитерить всегда можно, а квиксейвы для большинства игроков настолько привычная вещь что грех ее убирать, чекпоинты - зло. А вообще можно поискать в коде слова noclip и для квиксейва команду, а там что надо просто кусок кода закоментить.
Yo Den ты лучше умно стимулируй игроков реже пользоваться квиксейвом, статистику там заведи какую-нибудь
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 08:03. | Страницы (268): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024