HLFX.Ru Forum Страницы (268): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено PLut 29-05-2015 в 21:14:

Vadiman Хм... Недавно сам разбирался почему правильно анимации айдла не воспроизводит у меня в моде, закончилось тем, что отрезал нахрен клиентские пушки и всё, что с ними связано. Вечно были какие-то рандомные баги с правильным получением времени в пушках, то все патроны вылетают за секунду, то еще чего. В одних случаях работал gpGlobals->time, а в других UTIL_WeaponTimeBase(). И плевать, что по сути это одно и то же.

Чего просто не вытащишь противогаз из паранойи? Там делов то на 5 минут.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Vadiman 29-05-2015 в 21:18:

PLut Я пытался, но не смог разобраться до конца. Там хаки какие-то применялись, это мне пока не по зубам. Хотя конечно ты прав, делать противогаз на основе оружия идиотизм, но маска от газа сейчас защищает))


Отправлено PLut 29-05-2015 в 21:21:

Vadiman Ты под хаками подразумеваешь создание энтити для определения освещенности игрока? Можно рисовать противогаз и не учитывать освещение игрока, это было сделано чтобы пыль на стекле противогаза получала цвет и яркость от источника света, выглядит довольно круто, но сомневаюсь, что многие просекли эту фишку.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Vadiman 29-05-2015 в 21:24:

PLut Там много хитростей было. У меня была единственная ругань компилятора на "pl->m_pActiveItem->GetMode();". Плюс надо было еще приделать модель противогаза на фейс, вместо спрайта


Отправлено PLut 29-05-2015 в 21:27:

Vadiman Это проверка на прицел оптический, т.е. мы не можем одеть противогаз, если прицеливаемся через оптику. А модель пришпандорить - взять код щитка на шлеме.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Vadiman 29-05-2015 в 21:35:

PLut Где то я ее прошляпил, что не убрал. А как ее присобачить от щитка? Там Базер столько расписал.... Хотя, тут же недавно тутор по ногам для гг добавили, на его основе можно конечно попробовать...


Отправлено PLut 29-05-2015 в 21:43:

Vadiman Выдираешь щиток, да и всё, после чего уже мелочи: поменять модельку и добавить защиту от повреждений.
А вот это не стоит. Логичнее брать то, что больше тебе подходит под нужные цели.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Vadiman 29-05-2015 в 21:53:

PLut Попытаться еще раз можно, конечно.
Тут еще вопрос созрел: зомби когда бегут за мной, то тыкаются в игрока, но медлят атаковать, а вот в параное 2 зомбо-девки атаковали практически на бегу. Какие параметры в модельке за это отвечают?


Отправлено PLut 29-05-2015 в 21:56:

Vadiman Этого не знаю, завтра, может быть, посмотрю.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Vadiman 29-05-2015 в 23:18:

PLut Блин, не могу заставить работать маску из паранои, я оставлю это дело...


Отправлено Ku2zoff 30-05-2015 в 05:08:

Цитата:
PLut писал:
В одних случаях работал gpGlobals->time, а в других UTIL_WeaponTimeBase(). И плевать, что по сути это одно и то же.

Не одно и то же. gpGlobals->time - текущее время на сервере. Соответственно, от него должны плясать все серверные отсчёты. UTIL_WeaponTimeBase() возвращает gpGlobals->time при отключенных клиентских пушках, а при включенных возвращает 0. Его в таком виде нельзя использовать для некоторых фич (которые, внимание! Делаются на сервере), например для задержки перед выбрасыванием пустого магазина после перезарядки (см. выбрасывание гильз после перезарядки питона в Дядь Мишиных спиритах). При включенных клиентских пушках конечно. Для таких фич нужны зеркала на клиенте. Ну либо переписывать всю систему локальных оружий в hl_weapons.cpp.


Отправлено PLut 30-05-2015 в 07:08:

Ku2zoff Ужасы какие. Благодарю за объяснение, но факт есть фактом, что работало это через одно место.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено JPEG 30-05-2015 в 12:05:

Ребят, как запретить использовать ноклип в сингле (ну или вообще запретить команду sv_cheats 1) и убрать команду куиксейва? Как разрешить ноклип в мп?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Chyvachok 30-05-2015 в 12:28:

Yo Den может это не мое дело, но ИМХО убирать ноклип и квиесейвы хреновая идея, первое помогает когда игрок застрял в лифте, баг движка халвы ну и когда совсем не понятно куда идти полетать вокруг карты, вдруг не приметную вентиляцию или щель пропустил, если сильно захотеть зачитерить всегда можно, а квиксейвы для большинства игроков настолько привычная вещь что грех ее убирать, чекпоинты - зло. А вообще можно поискать в коде слова noclip и для квиксейва команду, а там что надо просто кусок кода закоментить.


Отправлено KiQ 30-05-2015 в 13:08:

Yo Den ты лучше умно стимулируй игроков реже пользоваться квиксейвом, статистику там заведи какую-нибудь

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 08:03. Страницы (268): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024