|  | Страницы (39):   « Первая ...   «   25  26  27  28  [29]  30  31  32  33  » ... Последняя » Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)
XaeroX Благодарю. Да, я в курсе про степень двойки, но не сработало, решил даже не пробовать с этим возиться. Текст я решил сделать, так как уже издавна пошло, что магазин настенный тоже текстовый, а не декальками пушек как в кол оф дути, например.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
 Knife Stabbing
 Knife Stabbing
Сегодня решил запилить фишку, которую давно уже хотел. Когда влетаешь в толпу монстров с неуязвимостью, то хочется мясца или же кончились патроны, а тебя догоняет пантера... В таких случаях вам поможет НОЖ!
 
 
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Крутая идея, но сделай, чтобы HUD пистолета не пропадал. А то мерцание раздражать может. Нож ведь автоматически потом на пистолет меняется, так что зачем это мерцание туда-сюда.
XaeroX Благодарю, буду пробовать.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
 Flamethrower
 Flamethrower
Внезапно сегодня начал делать эффект огня огнемёта, вышло круто.
Я не стал заморачиваться с коллизией и волшебными просчетами урона, на мой взгляд и так всё в порядке.

Да, кстати, модель - это так для теста, это я просто эффект огня показать хотел, а не полностью рабочую пушку.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut 
Красиво. Это партикли?
Ну и традиционно для огнемётов принято показывать выстрелы с включённым net_graph  А то мало ли.
 А то мало ли.
XaeroX Да, партикли. БУзер написал в паранойе очень крутую штуку для дымков из стены (triapiobjects), я раскрываю её потенциал  
 
Эффект полностью клиентский, активируется эвентом, а на сервере - трейс вперед и сфера на конце трейса, все кто в сфере получают урон.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut 
Ну это не совсем правильно. Во-первых, огонь должен наносить повреждения всему, что попало в струю (а струя может деформироваться, если, скажем, игрок бежит). Во-вторых, он должен поджигать объекты (см. Serious Sam: SE). В третьих, он должен реагировать на воду.
Огнемёт, вообще говоря, невероятно сложная штука. Я пока ещё за него ни разу всерьёз не брался.
XaeroX О таком и не задумывался даже, но в принципе, я знаю как решить эти проблемы. Про воду забыл совсем 
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
XaeroX +1
Ничего, у него всё впереди. Все итерации разработки огнемёта.  Я тоже когда-то сделал частицы и прыгал от восторга. Если он дойдёт до расчётов траектории по кривой Безье - вот это будет круто. А пока - даже конуса нет. Даже жёсткого.
 Я тоже когда-то сделал частицы и прыгал от восторга. Если он дойдёт до расчётов траектории по кривой Безье - вот это будет круто. А пока - даже конуса нет. Даже жёсткого. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ Кому это надо? Ты полагаешь игрокам будет дело до того как монстрики зажигаются в игрушке? Меня устроила сфера перед игроком и монстров теперь можно поджигать, причем они не просто вспыхивают от пшика, а их конкретно надо поджечь и чем дольше их огнем поливаешь, тем дольше гореть они будут (чувачок если бы не сказал, я бы вряд ли запарился с этим). 
Оружие работает, выглядит эффектно, для разнообразия вооружения подойдет идеально.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut прикинь - и у меня всё это есть.  И поджигаются, и в воде гаснут. И очки за поджигание начисляются. И дерево горит. И от лавы всё горит. И животноводство.
 И поджигаются, и в воде гаснут. И очки за поджигание начисляются. И дерево горит. И от лавы всё горит. И животноводство.  Так что, пока ачивмент не засчитан.
 Так что, пока ачивмент не засчитан.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ Ну хорошо, я рад, что у тебя всё это есть. Я тут не меряюсь чей огнемёт длиннее, если что.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut как это - весь форум мерится, а ты - нет? 
Когда ты выставляешь на публику нечто, что уже где-то у местных сделано (а тем более - если исходники открыты), закономерно возникает вопрос: а что нового? Чем лучше? Чем интересней? Ну и прочее. Ты уж не обижайся, так оно всегда бывает. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
| Временная зона GMT. Текущее время 03:02. | Страницы (39):   « Первая ...   «   25  26  27  28  [29]  30  31  32  33  » ... Последняя » Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024