HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено XaeroX 16-08-2015 в 22:01:

Цитата:
PLut писал:
Отрисовка обрезанных спрайтов в хл отвратительная, всё размылось и выглядело уныло

Спрайт должен быть с размерами-степенями двойки, а размеры обрезки - кратные 16, тогда размывания быть не должно.
А так - выглядит неплохо, хотя без картинок во время активного боя ориентироваться будет непросто.


Отправлено PLut 16-08-2015 в 22:05:

XaeroX Благодарю. Да, я в курсе про степень двойки, но не сработало, решил даже не пробовать с этим возиться. Текст я решил сделать, так как уже издавна пошло, что магазин настенный тоже текстовый, а не декальками пушек как в кол оф дути, например.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 17-08-2015 в 12:23:

Exclamation Knife Stabbing

Сегодня решил запилить фишку, которую давно уже хотел. Когда влетаешь в толпу монстров с неуязвимостью, то хочется мясца или же кончились патроны, а тебя догоняет пантера... В таких случаях вам поможет НОЖ!

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 17-08-2015 в 12:30:

Крутая идея, но сделай, чтобы HUD пистолета не пропадал. А то мерцание раздражать может. Нож ведь автоматически потом на пистолет меняется, так что зачем это мерцание туда-сюда.


Отправлено PLut 17-08-2015 в 12:35:

XaeroX Благодарю, буду пробовать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 21-08-2015 в 19:19:

Exclamation Flamethrower

Внезапно сегодня начал делать эффект огня огнемёта, вышло круто.
Я не стал заморачиваться с коллизией и волшебными просчетами урона, на мой взгляд и так всё в порядке.



Да, кстати, модель - это так для теста, это я просто эффект огня показать хотел, а не полностью рабочую пушку.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 21-08-2015 в 19:22:

PLut
Красиво. Это партикли?
Ну и традиционно для огнемётов принято показывать выстрелы с включённым net_graph А то мало ли.


Отправлено PLut 21-08-2015 в 19:27:

XaeroX Да, партикли. БУзер написал в паранойе очень крутую штуку для дымков из стены (triapiobjects), я раскрываю её потенциал
Эффект полностью клиентский, активируется эвентом, а на сервере - трейс вперед и сфера на конце трейса, все кто в сфере получают урон.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 21-08-2015 в 19:29:

PLut
Ну это не совсем правильно. Во-первых, огонь должен наносить повреждения всему, что попало в струю (а струя может деформироваться, если, скажем, игрок бежит). Во-вторых, он должен поджигать объекты (см. Serious Sam: SE). В третьих, он должен реагировать на воду.
Огнемёт, вообще говоря, невероятно сложная штука. Я пока ещё за него ни разу всерьёз не брался.


Отправлено PLut 21-08-2015 в 19:40:

XaeroX О таком и не задумывался даже, но в принципе, я знаю как решить эти проблемы. Про воду забыл совсем

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 23-08-2015 в 08:35:

XaeroX +1
Ничего, у него всё впереди. Все итерации разработки огнемёта. Я тоже когда-то сделал частицы и прыгал от восторга. Если он дойдёт до расчётов траектории по кривой Безье - вот это будет круто. А пока - даже конуса нет. Даже жёсткого.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PLut 23-08-2015 в 08:57:

~ X ~ Кому это надо? Ты полагаешь игрокам будет дело до того как монстрики зажигаются в игрушке? Меня устроила сфера перед игроком и монстров теперь можно поджигать, причем они не просто вспыхивают от пшика, а их конкретно надо поджечь и чем дольше их огнем поливаешь, тем дольше гореть они будут (чувачок если бы не сказал, я бы вряд ли запарился с этим).

Оружие работает, выглядит эффектно, для разнообразия вооружения подойдет идеально.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 23-08-2015 в 09:26:

PLut прикинь - и у меня всё это есть. И поджигаются, и в воде гаснут. И очки за поджигание начисляются. И дерево горит. И от лавы всё горит. И животноводство. Так что, пока ачивмент не засчитан.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PLut 23-08-2015 в 09:57:

~ X ~ Ну хорошо, я рад, что у тебя всё это есть. Я тут не меряюсь чей огнемёт длиннее, если что.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 23-08-2015 в 10:40:

PLut как это - весь форум мерится, а ты - нет?
Когда ты выставляешь на публику нечто, что уже где-то у местных сделано (а тем более - если исходники открыты), закономерно возникает вопрос: а что нового? Чем лучше? Чем интересней? Ну и прочее. Ты уж не обижайся, так оно всегда бывает.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 06:17. Страницы (39): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024