HLFX.Ru Forum Страницы (268): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено JPEG 05-06-2015 в 09:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
~ X ~ а чем плох CBasePlayer? Я в него проверку на sv_cheats переместил из прекэша мира. Работает как в хл2, карту не надо перезапускать.

твой способ пока не проверял, позже отпишу. Но чисто для себя, просто интересно: а зачем вообще тебе команда св_читс, ведь если ты открыл консоль, то логично, что ты сейчас введешь чит, а если просто какой-нибудь бинд, то активный св-читс не помешает. Т.е. не легче прописать в аутоэгзец св-читс 1, чтобы он был активным всегда? Заодно и перезагружать не надо будет карту, имхо сама команда разрешения читов это пережиток прошлого в виде квейка и дума, да и там её наличие не понятно

Добавлено 05-06-2015 в 12:47:

Для мп может быть команда полезна, но ведь тот же ноклип и год в мп не работают даже с св-читс 1

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 05-06-2015 в 10:20:

Цитата:
Yo Den писал:
а зачем вообще тебе команда св_читс, ведь если ты открыл консоль, то логично, что ты сейчас введешь чит, а если просто какой-нибудь бинд, то активный св-читс не помешает.

В мульте работает impulse 101 при активном sv_cheats. Запретить, чтобы школие не бесилось. Воообще, если меня хватит на сингл, то разрешу читы только в нём. А в мульте воткну ограничители на всякие квары, засчёт которых можно читерить. Ну вот к примеру sv_airaccelerate. Даже в КС при отрицательном значении, к примеру -100, позволяет в прыжке пролетать полкарты.


Отправлено JPEG 05-06-2015 в 10:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В мульте работает impulse 101 при активном sv_cheats. Запретить, чтобы школие не бесилось. Воообще, если меня хватит на сингл, то разрешу читы только в нём. А в мульте воткну ограничители на всякие квары, засчёт которых можно читерить. Ну вот к примеру sv_airaccelerate. Даже в КС при отрицательном значении, к примеру -100, позволяет в прыжке пролетать полкарты.

ну и с св_гравити таже история. Хотя лучше вообще запрещать консоль в мп, всякие бинды на распрыжки, закупки (если они стоят не у всех игроков) - тоже читерство, но консоль я умею только в сингле отрубать. Всё что нужно игроку, даже теже бинды, спокойно ставятся в меню

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 05-06-2015 в 10:30:

Я считаю, что Вэлв допустили грубейшую ошибку, зашив в движок те квары, которые не имеют к нему отношения. Noclip, god, mp_footspets, sv_cheats, например. Ими можно свободно оперировать внутри ддлок, отключая их воздействие, в коде pm_shared и проч. Но совсем вырезать их нельзя. Вообще, разрабы нагородили тупейший огород, чтобы прополоть который нужны десятки хаков. Ну вот нафиг mp_footsteps в движке, если проверка на проигрывание звуков продублирована в pm_shared? Да, квар глушит шаги. А если я хочу, чтобы шаги всегда были слышны?


Отправлено ***FantoM*** 05-06-2015 в 13:09:

я делаю фотокамеру на основе оружия и у меня проблема
как сделать так чтобы через PrimaryAttack активировалось команда snapshot


Отправлено SteamPlay43 05-06-2015 в 14:57:

***FantoM*** Используй лучше команду screenshot


Отправлено Madara88 05-06-2015 в 15:01:

SteamPlay43 это одно и тоже.


Отправлено SteamPlay43 05-06-2015 в 15:06:

Madara88 screenshot делаеть снимок в формате .tga и с лучшим касеством)

Добавлено 05-06-2015 в 21:06:

Madara88 А снап .bmp


Отправлено ***FantoM*** 05-06-2015 в 15:08:

SteamPlay43
значит screenshot лучше чем snapshot


Отправлено SteamPlay43 05-06-2015 в 15:12:

Madara88

] screenshot
Wrote HalfLife00.tga
] snapshot

Добавлено 05-06-2015 в 21:12:

***FantoM*** Тебе решать


Отправлено XaeroX 05-06-2015 в 16:21:

Главное отличие - куда сохраняется файл. В папку мода или в папку с hl.exe.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 05-06-2015 в 17:29:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Madara88 screenshot делаеть снимок в формате .tga и с лучшим касеством)

когда это тарга была лучше битмапа, когда они оба без сжатия и без потерь. Даже размер одинаково большой. Снапшот круче, он сохраняет названия карт, а скриншот сейвит скрины с названием "халф-лайф"

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Vadiman 06-06-2015 в 17:55:

В консоли стал замечать такое сообщение

Цитата:
"Sentence or Pitch shift ignored. > 16 playing"

а после дисконнекта:
Цитата:
Netchan_Clear() : reliable length not 0, reliable_sequence: 3, incoming_reliable_acknowledged: 1

Что они означают? К чему могут относиться?


Отправлено ***FantoM*** 07-06-2015 в 19:53:

можно ли сделать все декали в четыре раза меньше ?


Отправлено XaeroX 07-06-2015 в 19:53:

***FantoM***
Перерисовать decals.wad можно. Увеличить разрешение (то бишь уменьшить скейл) нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:48. Страницы (268): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024