![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1026)
Что надо сделать чтобы монстр не юзал пулемёт? а то странно видеть монстров из другого мира за людским пулемётом
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave вообще говоря, ничего не надо делать. Они их не умеют юзать
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
1.Как делать цветную ауру вокруг монстров?
2.в триггер сдаудио какой трэк отвечает за какую mp3? Где это можно посмотреть, или как-то определить? И можно ли добавить свой трэк, не заменяя предыдущий?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
хоундаи иногда подглючивают, с этим вряд ли что-то можно сделать.
Насчет музыки вот:
-1 : "Stop"
1 : "1 (Empty)"
2 : "2 (Half-Life01.mp3)"
3 : "3 (Prospero01.mp3)"
4 : "4 (Half-Life12.mp3)"
5 : "5 (Half-Life07.mp3)"
6 : "6 (Half-Life10.mp3)"
7 : "7 (Suspense01.mp3)"
8 : "8 (Suspense03.mp3)"
9 : "9 (Half-Life09.mp3)"
10 : "10 (Half-Life02.mp3)"
11 : "11 (Half-Life13.mp3)"
12 : "12 (Half-Life04.mp3)"
13 : "13 (Half-Life15.mp3)"
14 : "14 (Half-Life14.mp3)"
15 : "15 (Half-Life16.mp3)"
16 : "16 (Suspense02.mp3)"
17 : "17 (Half-Life03.mp3)"
18 : "18 (Half-Life08.mp3)"
19 : "19 (Prospero02.mp3)"
20 : "20 (Half-Life05.mp3)"
21 : "21 (Prospero04.mp3)"
22 : "22 (Half-Life11.mp3)"
23 : "23 (Half-Life06.mp3)"
24 : "24 (Prospero03.mp3)"
25 : "25 (Half-Life17.mp3)"
26 : "26 (Prospero05.mp3)"
27 : "27 (Suspense05.mp3)"
28 : "28 (none)"
29 : "29 (none)"
30 : "30 (none)"
31 : "31 (none)
Genesis Полезная инфа - у меня тоже был список, но где-то умер на последних вздохах BlackPit'a =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Так что насчёт добавления новых трэков без замены старых?
И вы так и не объяснили как сделать ауру вокруг монстров.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Какую ауру? Ты о чем?
__________________
19?? такого в обычной HL нет) Там максимум 16
Но я видел такой и в стандартных модах на HL - The Long Night по-моему, там ниндзи были с синей аурой.
У меня 19-ый render fx есть только в Sven Coop
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Я поставил робота-погрузчика, откомпилил мапу и увидел в верхней строке, когда тот начал идти, типа не найдены звуки loader_step и т.д. и т.п. У вас тоже нет этих звуков? может знайте где взять или есть варианты насчёт использования других звуков в качестве этих?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave Подбери что-нибудь похожее сам =)
Вот те, что нашлись у меня в халфе. пиши, чего еще не хватает - вышлю.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Спасибо за звуки!
Вопрос:
Как телепортнуть игрока в какую-нибудь точку при срабатывании триггера, а не при вхождении игрока в область портала?
И как сделать смену карты при срабатывании триггера, а не прохождении игрока через область чанжлевела?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Временная зона GMT. Текущее время 04:15. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024