![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Spirit 1.72 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1102)
Прослышал я тут про триггер_мультипл. Бился я с ним в спирите 1.7 довольно долго, но вконце концов заставил работать правильно: стоит галка FIREONENTRY - срабатывает на входе, FIREONLEAVE - на выходе, и все другие галки, вроде No Clients, Allow Monsters, Everything Else тоже пашут без глюков. Ещё я исправил триггер_гравити и триггер_автосэйв. Но нервов мне этот триггер_мультипл попортил много, особенно на карте locusdemo.
как мне этим триггером сделать такую элементарную вещь как дверь, открывающуюся от прикосновения?
Мне бывает нужно, чтобы определенный объект активировался постоянно через равные промежутки времени, когда игрок находится в определенной области, почему обязательно двери, есль много чего ещё! Неужели так трудно понять?
Добавлено 17-01-2008 в 16:20:
__________________
А чем ты собрался активировать фразы scripted_sentence для монстра через каждые 10 секунд, если мультпл работает через *опу?
Genesis мультипл + закольцованный multi_manager.
Никаких проблем абсолютно.
Тот же триггер будет вырубать multi_manager при выходе из зоны.
Ты признаешь, что мультименеджер стал хуже чем был, и чтобы сделать элементарные вещи надо больше гемороя?
Genesis я тебя не понимаю 0_o ...
З.Ы. 4000 тый пост в этом разделе !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Genesis ты определись - вопрошаешь ты или срываешь покровы?
Что такое срывать покровы?
Добавлено 17-01-2008 в 22:11:
Дядя Миша ладно тебе, в чем я согласен с Genesisом, так это в том, что старый мультипл надо вернуть.
__________________
Я на самом деле тоже поддерживаю Genesis'а, потому при первой же возможности исправлю ентитю. С другой стороны, если Кутузов будет так добр, чтоб сделать это за меня - буду не против, но чур полный код библиотек должен быть выложен!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 17:10. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024