HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Map (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1129)


Отправлено MAL 24-01-2008 в 10:56:

>>>А чем ? Моделями?
Именно ими.

>>> А ты в курсе что не все мапперы умеют моделить ?
Спрашивается - а какого хрена они не умеют моделить, если это их работа и профессия? Опять таки - посмотри на команду БМС, там по сути все создатели уровней так же и моделлеры.
Человек, который не умеет пользоваться майей\максом никак не может считаться нормальным моделлером визуальной части. Максимум - левел дизайнер, отвечающий за скрипты и геймплей. На этой карте геймплея что-то не видно, наверное автор хочет оценки дизайна и вижуала. Я свое имхо высказал и не вижу в нем ничего такого неправильного.

>>>Да и потом это не сорс ...
А что мешает пихать в хл1 модельки через env_model? Я в РА так и делал - и ничего... В Параное так сделали. Да и если ты только самый начинающий - модели всегда можно взять.. Вон в CS CZ их полным полно... Лаб керн нужно было в свое время выкачать нахрен весь Модели прошлого века, правда, но лучше, чем ничего.

>>>Заканчивай пропаганду своего Макса ...
Во первых, он не мой. Вот про хаммер я могу точно сказать - твой Какая аудитория шире и профессиональней - брашоделы или моделлеры?
А вторых могу только ответить - а ты заканчивай пропаганду невежества и нубства. Я пишу конструктивную критику, какую и надо писать, а не говорить на кубы - круто, круто! Попробуй выложить это на КГ - что тебе там ответять? АЖ\ПЕ, вот что Даже всерьез не воспримут


Отправлено FiEctro 24-01-2008 в 11:53:

>> а ты заканчивай пропаганду невежества и нубства

Ты кто такой чтобы решать кто нуб а кто нет ?
И я вообще ничего не пропагандирую , если уж на то пошло ...

>> Я пишу конструктивную критику, какую и надо писать, а не говорить на кубы - круто, круто! Попробуй выложить это на КГ - что тебе там ответять? АЖ\ПЕ, вот что Даже всерьез не воспримут

Заметь я не писал что ты должен чемто восхощяться , так что к чему ты это я не знаю ...
Вот давай я тебе необосновано напишу : бросай винду и переходи на линукс ? Я думаю ситуация ясна ... Губу раскатать насчет архитектуры еще можно но вот кричать КГ/АМ необоснованно , только потучто тебе так захотелось извини - маразм ...

>> Я в РА так и делал - и ничего...

ХЗ как насчет моделей но там брашворк сильно страдает кубизмом , уж простите девелоперы мода , но это так ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-01-2008 в 12:06:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Какая аудитория шире и профессиональней - брашоделы или моделлеры?

Первая шире однозначно, потому что от архитектуры ку1/2/3 народ еще дооолго будет отвыкать.
А брашворку той же Паранойи могут позавидовать многие 3д-экшены "на моделях". Не надо гнаться за технологией! Знавал я одного чела, который сделал на третьих шейдерах тени, которые жутко тормозили на всем, что ниже гефорс7. Я ему на это сказал - "а какого простите черта ты так сделал, если я могу это же сделать на вторых, и будет быстрее?" Он стал спорить "нет, не быстрее, нет не сделаешь". Я его понимаю - ему обидно, самолюбие задел какой-то там Ксерокс. Ну что ж, пусть его движок будет "хай-эндом", третьи шейдеры юзает, если ему так хочется. А мой будет лоу-эндом. Не страшно. Страшно будет, если его движок будет картинку выдавать хуже и работать медленнее Так вот и с моделями этими: не надо за ними гнаться. Умеешь делать качественно на брашах - делай. Лучше хороший брашворк, чем плохие модели.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-01-2008 в 12:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Так вот и с моделями этими: не надо за ними гнаться. Умеешь делать качественно на брашах - делай. Лучше хороший брашворк, чем плохие модели.

В точку


МиГ-29

Интерестно, что ты об этом скажешь ?
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...25247#post25247

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MAL 24-01-2008 в 13:10:

>>>Первая шире однозначно
Да ну Если учесть, что в максе люди вообще-то не только играми занимаются, а делают интерьеры, спецэффекты к кино, проектированием...

>>>А брашворку той же Паранойи могут позавидовать многие 3д-экшены "на моделях"
Да, 4 калка и эп 2 просто таки сдохнут от зависти

>>> Не надо гнаться за технологией!
Не надо, согласен Я вообще говорю не о технологии, а о базовой сетке уровня. Модельная детализация - может в 98 году она и могла считаться "технологией", но сейчас ее таковой считают только сильно отставшие от времени товарищи

>>>Лучше хороший брашворк, чем плохие модели.
Знаешь, выбор из двух зол так сказать. Либо все моделями а-ка в параное, либо брашворк а-ка карта Жеки.

Правда в том, что хорошего брашворка сделать нереально... Одни острые углы чего стоят.. Ну грубая геометрия, грубая! Нет возможностей создать в ней мелких деталек, приятных глазу... Нет возможностей сделать мягкие фасочки.. И текстурирование.. В максе вы сделаете развертку, а не будете назначать текстуру каждому фейсу. В результате получается плавная, натянутая текстура, а не чудовищные стыки...

Выкладываю еще пару картинок. Если какой-нибудь умник скажет, что "сделает это брашами", я просто прекращаю спорить... Ибо это будет уже бессмысленно

http://filegu.ru/f/0uMqo7dm

>>>Ты кто такой чтобы решать кто нуб а кто нет
ну вот, долго ждал фразы "а ты с какого района?!!" Отвечу - с более опытного

>>> кричать КГ/АМ необоснованно , только потучто тебе так захотелось
По-моему ты плохо прочел мой пост. Я более чем обосновал свой пост.

>>>ХЗ как насчет моделей но там брашворк сильно страдает кубизмом , уж простите девелоперы мода , но это так ...
Не хочу начинать спор на счет РА, но во первых страдает кубизмом савог, а не мод, а во вторых я не имел в виду что РА это бог качества, а просто привел пример модельной детализации.

>>>Интерестно, что ты об этом скажешь ?
Скрин 4_5 - хорошая идея... Которую ты губишь старым двиглом. Ты же учишься максу - возьми и сделай то же самое, только с детализацией примерно того уровня, что была на картинках... И тогда это будет супер Сделаешь пару отличных рендеров, которые неплохо будут смотреться в порфолио.
Остальные скрины так себе... Радует освещение - видно, что умеешь работать с ним


Отправлено FiEctro 24-01-2008 в 13:20:

МиГ-29 короче как я понял , ты всем говоришь - "че здался вам первый двиг ? вот берите и пишите своё двигло с последними шейдарами , с графикой лучше максовской и т.п. " Далеко не все способны написать целую игру .. Да и причем здесь рендеры ? Как ты по ним в игре побегаешь ?

Такое ощущение кагбудто здесь каждый юзер прям Глава какой нибудь конторы ..

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 24-01-2008 в 13:36:

>>> Далеко не все способны написать целую игру ..
В одиночку высокотехнологичный шутер точно никто не способен

>>> Да и причем здесь рендеры ?
Ну да, это рендеры сеток из макса... Но такую сетку ты без проблем засунешь с санд бокс, к примеру Уверен, что и другие движки тоже есть - и не мало.

>>> "че здался вам первый двиг ? вот берите и пишите своё двигло с последними шейдарами , с графикой лучше максовской и т.п. "

Я такое и не говорю. Если бы не было альтернативы хл1, то я бы и не упрекал. А так - туева куча движков, туева куча возможностей.... Нет, так надо сидеть в своей раковине и поливать ядом всех, кто вполне разумно скажет - ба, ребята, а что вы тут сидите - перед вами же целый мир!

Ксерокс и Гы-конт правильно говорят - старые движки неплохи для изучения... Не спорю, можно поэсперементировать, поиграть.. Получить какой-то скил и поехать дальше. А изучить самый простейший редактор, гордо ходить и звать себя "маппером" и мега крутым девелопером - и еще в добавок отрицать чуть ли не факт существования всех остальных игр.. Простите, но это глупо.


Отправлено rocksTaa 24-01-2008 в 14:11:

ЭЭЭЭЭЭХ как ни сдерживалса не мог удержаццо от ответа-карта ничо ничо даж больше чем ничо да не даж крута но как бы её не критиковали за КУБИЗМ надо помнить ЭТО ХЛ1 а не сорс или даж Ку3, лично я терпеть немогу подобные карты мне нраццо открытые пространства, поля, леса итд, но пацан маладец лично мнеб запарило такую карту делать - а вам?

__________________
rt


Отправлено XaeroX 24-01-2008 в 14:48:

Цитата:
МиГ-29 писал:
В одиночку высокотехнологичный шутер точно никто не способен

Вот как раз в одиночку рендер и пишется. Вот еще не хватало - троим программерам садиться один шейдер писать Лично я бы никого не пустил писать ядро движка, вот отдельные блоки типа звука и сетевого кода - это пожалуйста.
Цитата:
МиГ-29 писал:
А изучить самый простейший редактор, гордо ходить и звать себя "маппером" и мега крутым девелопером - и еще в добавок отрицать чуть ли не факт существования всех остальных игр..

А никто и не отрицает этот факт. Какое мне дело до других игр, если мне нравится именно эта, и именно под нее я хочу делать уровни? Или если мне нравится именно бамп в стиле дум3, а "реализм" кризиса мне ну совершенно никуда не впился? Вот я и буду делать игру с графикой а ля дум3. Кому нужен кризис - возьмут и сами сделают (если мозгов хватит), остальные пруцца © Так же и с моделями: не нравится, не играйте.
Не, ну конечно если контора поставила своей главной целью настричь бабло, тогда да, будьте добры делайте так, как толпа кричит. Но я в таких конторах работать не собираюсь. Я лучше блин буду веб-программистом подрабатывать на кусок хлеба, но игру буду делать такую, какую Я хочу.
А вот тебе стоило бы признать факт существования "мапперов" под хл1 лучше, чем ты И прекратить ссылаться на новые движки и технологии. Давайте не будем гнобить победителя олимпиады по математике за девятый класс дифурами с неразделяющимися переменными - да, он этого не знает, а ты вот лучше попробуй порешать его кубические уравнения, да еще без формулы Кардано! Слабо ведь, правда?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 24-01-2008 в 14:54:

Кубизма здесь явно меньше, чем в той же "Паранойе". Стиль выдержан, цвета тоже хорошо подобраны. А делать моделями... У вас есть Source, движок ку3. А это Халфа.

Цитата:
МиГ-29 писал:
А изучить самый простейший редактор, гордо ходить и звать себя "маппером" и мега крутым девелопером - и еще в добавок отрицать чуть ли не факт существования всех остальных игр.. Простите, но это глупо.

А кто называет себя "супер-пупер девелопером"? Называться мапером можно - ведь -CJ-, например, маппер под хл. Скажешь не так?

И ещё добавлю: маппить уровни из в максе - это уже совсем не то. На мой сугубо субъективный взгляд это уменьшает интерактивность уровня. Так, как например в Сталкере или Анриле.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Flash 24-01-2008 в 15:31:

Брашворк - вполне ничего.
Текстуры - так себе.
Свет - ацтой.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Qif_Qgame 24-01-2008 в 15:52:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Выкладываю еще пару картинок. Если какой-нибудь умник скажет, что "сделает это брашами", я просто прекращаю спорить... Ибо это будет уже бессмысленно

http://filegu.ru/f/0uMqo7dm

А зачем делать такую детализацию на двигле первого хл? Для таких вещей есть двигло DooM 3 или там Source.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Neogen 24-01-2008 в 16:04:

Архитектура - я еще не дорос до этого
Текстуры - ну... скучно в общем
Свет - дорабатывать

Пожелания - до выхода хлфх сделай детальные текстуры, как например я в "Наработки по мапингу" (ой какой я скромный)

МиГ-29, создавай тему о пользе 3д-макса и говори там все, что хочешь. Ибо у меня предчуствие, что администрация ждет, когда можно будет тебе оправдано влепить за рекламу и оффтоп в общих чертах


Отправлено Bot711 24-01-2008 в 16:08:

Я бы посоветовал автору карты уделить больше внимания текстурам, в остальном все замечательно, покрайней мере скриншоты мне очень понравились


Отправлено MAL 24-01-2008 в 16:47:

>>>создавай тему о пользе 3д-макса

Обязательно последую твоему совету

>>> влепить за рекламу и оффтоп в общих чертах
Ну и остальным членам спора заодно? Брось - ну общаемся мы... Разве мешаем кому-то? В спорах рождается истина

>>>А кто называет себя "супер-пупер девелопером"?
Прямо нет, но ведет себя как всезнайка - что и меня и немного раздражает

>>>На мой сугубо субъективный взгляд это уменьшает интерактивность уровня.

В чем это уменьшает? Точно так же будут скрипты, мелкие объекты с физикой... Интерактивность, прости, зависит не от двигла, а от левел-дизайнера

>>>Вот как раз в одиночку рендер и пишется...

А что же тогда у Край тека столько програмеров? Само ядро - да... Но я думаю есть и еще туева куча работы...

>>>А никто и не отрицает этот факт. Какое мне дело до других игр, если мне нравится именно эта, и именно под нее я хочу делать уровни?

Ыыыыы.... Доктор, меня никто не слышит.. Следующий!!!

Ксер, я писал. ВСЕ мои суждения не касаются тех, кто чисто делает для себя и ему плевать на деньги, популярность, мнение остальных.

>>>Но я в таких конторах работать не собираюсь. Я лучше блин буду веб-программистом подрабатывать на кусок хлеба, но игру буду делать такую, какую Я хочу.
Блэк айсл делали игру, которую хотели... Вальве делали и делают.. Близард... И прекрасно убивают одним выстрелом двух зайцев

>>>А вот тебе стоило бы признать факт существования "мапперов" под хл1 лучше, чем ты
А я говорил - что я лучший? Далеко идти не надо - достаточно достучаться до Скарджа И в максе у него опыт больше, тоже не спорю.
Среди буржуев тоже уж дохрена наверное народу не хуже...

>>>А зачем делать такую детализацию на двигле первого хл?
А причем тут двигло хл1? Я говорю вообщем о технологиях и движках.


Временная зона GMT. Текущее время 03:02. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024