HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1313)


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 17:39:

PoD-Stas да нет в хл1 колоизации по костям! И нулизации хулла нет. Это игра1998 года, тогда такие расчеты просто вешали бы вторые пентиумы...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-05-2008 в 17:41:

XaeroX PoD-Stas что такое колоизация ? Помоему колизация ( от colision ) .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 17:44:

-CJ- правильнее все же "колоизация". Это старый термин, а традиции надо уважать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 18:24:

Согласен. Традиции превыше всего![/opera] Но я до этого докопаюсь!
Сиджей, так че там? Ты сделал что ли ее?


Отправлено Дядя Миша 26-05-2008 в 19:15:

PoD-Stas он из Doom3 себе вставил колоизацию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 27-05-2008 в 09:30:

И она работает?


Отправлено XaeroX 27-05-2008 в 10:00:

PoD-Stas а сам-то как думаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-05-2008 в 11:26:

XaeroX PoD-Stas
Я извиняюсь за глупый вопрос, что есть "колоизация" ? Скажите есть не трудно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 27-05-2008 в 15:44:

(_-=ZhekA=-_) это тебе -CJ- расскажет, поскольку он автор колоизации, а нам даже исходников не показал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2008 в 16:32:

Дядя Миша не ври , показал .
(_-=ZhekA=-_) это мега баян , не слушай ты их .
PoD-Stas будет работать , если ты дум3шную физику прикрутишь .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-05-2008 в 16:50:

-CJ- ты нам не исходники показывал, а лог компиляции с ошибками, это не одно и тоже!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2008 в 17:01:

Дядя Миша Врядли тебе что нибудь даст этот хеадер .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 04-07-2008 в 06:08:

По теме: есть туторы для 3d max по созданию рэгдолла.


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 09:41:

Базовую физику с костями можно подсмотреть в Genesis3D
Там есть проверка столкновений со сферой и хуллом.
Во всяком случае разобраться в ней явно проще чем в любом современном физ. движке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 07-07-2008 в 13:06:

Хм... Так в чем проблем? Блин есиб у меня был безлимит, я ужеб все что только можно скачал и начал в этом разбираться...((


Временная зона GMT. Текущее время 15:24. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024