HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оцените мои префабы по скринам.. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1583)
Отправлено MAL 13-11-2008 в 16:23:
>>>Ты, наверное, разве что для кодинга макс еще не советовал
Макс скрипт тебе в помощь
А вообще - ну конечно, хаммер это б\п, самый удачный редактор для моделирования техники, в том числе космических кораблей 
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено Qif_Qgame 13-11-2008 в 16:25:
MAL, у человека была цель не сделать хорошую модель корабля, а сделать что нибудь в хаммере %) Он выбрал космический корабль.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено MAL 13-11-2008 в 16:25:
Жека - вид сзади мне нравится.. Есть что-то довольно оригинальное )) Думаю, что стоит развить тему этого концепта-наброска дальше =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-11-2008 в 17:19:
OffyGhost
Это не префаб
Это делается для начального ролика в игре 
Добавлено 13-11-2008 в 20:19:
MAL
Чем я и занемаюсь 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 13-11-2008 в 18:02:
Цитата:
MAL писал:
Макс скрипт тебе в помощь
Почему-то я был уверен, что ты это напишешь 
Цитата:
MAL писал:
А вообще - ну конечно, хаммер это б\п, самый удачный редактор для моделирования техники, в том числе космических кораблей
Второй. После Макса. Макс его обогнал по таким параметрам, как бесплатность, нетребовательность к ресурсам и легкость освоения. 
__________________
Отправлено Samurai689 13-11-2008 в 18:24:
Цитата:
MAL писал:
хаммер это б\п, самый удачный редактор для моделирования техники, в том числе космических кораблей
Хаммер это самый удачный редактор для маппинга под ХЛ1. Как только кто-нибудь изобретет алгоритм компиляции из Макса в читаемый .bsp (в чем я сильно сомневаюсь), этот вопрос станет актуальным. А сейчас - что ж поделать, так сложились звезды
Отправлено XaeroX 13-11-2008 в 18:46:
Samurai689
Ну вообще говоря, Хаммер ничего в бсп не компилирует. Он всего лишь экспортирует МАР-файл. Есть и для макса такие плагины (хотя качество их, по слухам, не очень, и много ограничений, что логично).
__________________
Отправлено Scrama 14-11-2008 в 02:17:
Цитата:
Samurai689 писал:
У человека, первый раз занявшегося подобным, имхо, продержится не меньше недели.
Я же не оговаривал сроки )
Цитата:
OffyGhost писал:
Зачем префабы, когда надо начинать маппить карты?
Очень полезно, когда мало что умеешь - лучше разбираться на чистом листе, чем копаться в карте, заслоняющей экран. Да и времени на компиляцию меньше уходит. Я часто прибегаю к таким вещам - отрабатываю некоторый блок карты в коробке, а потом ставлю в карту. В хаммере делеал это через префабы, в радианте просто импортирую из мап.Цитата:
MAL писал:
самый удачный редактор для моделирования техники, в том числе космических кораблей
Ладно бы ты нам хоть раз в месяц показывал какой-нибудь несравненный собственный продукт, а то ведь по факту у тебя и посмотреть нечего. Не подкрепляешь ты свою точку зрения аргументами.
Недавно лазил по сайтам-портфолио эпиковских дизайнеров (уж кто-кто, а они-то вынуждены много работать с максом). так вот на одном из них была примерно такая фраза: "Эта карта сделана целиком из брашей, ни один ее элемент не доводился в максе - это нудная и очень долгая работа, которую очень не хочется делать." Это говорит не самоучка, работающий в редакторе несколько часов в неделю, а профессиональный левел-дизайнер, собиравший уровни для УТ2004. Так что все равно специализированные редакторы лучше, чем универсальные пакеты. Делать в максе что-то более простое, чем растительность и прочие биоформы - это забивание гвоздей микроскопом. К тому же выигрыш в производительности вряд ли будет, а времени уйдет больше.
Цитата:
Drakulla писал:
у тебе погано вийшов збіг текстур , їх накладання на браші та геометрія самого космічного корабля.
О, так мы можем туторы еще и на хохлоспике писать! Жду с нетерпением новых текстов!__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Samurai689 14-11-2008 в 13:24:
Цитата:
XaeroX писал:
Хаммер ничего в бсп не компилирует. Он всего лишь экспортирует МАР-файл.
Виноват, промашечка вышла. Но сути это не меняет. МАР-плагин и в милкшейпе есть, вот только я не видел еще человека, которому это было бы удобнее, чем строительство брашами.
Цитата:
Scrama писал:
"Эта карта сделана целиком из брашей, ни один ее элемент не доводился в максе - это нудная и очень долгая работа, которую очень не хочется делать."
Я лично никогда не мог понять, как люди умудряются строить красивые карты в АнрилЕде. По моему скромному имху, сей процесс чуть менее, чем полностью состоит как раз-таки из нудной и долгой работы. То, что в Хаммере я спокойно строю за полчаса, там у меня занимало день.
Отправлено XaeroX 14-11-2008 в 13:53:
Цитата:
Samurai689 писал:
То, что в Хаммере я спокойно строю за полчаса, там у меня занимало день.
Это дело привычки. Я раньше тоже умел в ку3радианте только коробки рисовать. Сейчас освоился намного больше, и за хаммер садиться не тянет 
__________________
Отправлено MAL 14-11-2008 в 19:27:
>>>"Эта карта сделана целиком из брашей, ни один ее элемент не доводился в максе - это нудная и очень долгая работа, которую очень не хочется делать."
Я говорил не про карты, а про МОДЕЛЬ корабля. Имхо, для подобного утверждения никакие и аргументы не нужны. Все равно что доказывать, что нарисовать картину можно и в паинте, а в фотожопе это долго и занудно. И еще требовать от какого-нить художника работы, которые вообщем-то все равно ничего не докажут
Работы свои показываю только узкому кругу людей, которым сочту нужным и мнение которых мне важно. Выкладывать что-то публику я просто не вижу смысла. Критика? У меня есть люди, вкусу которых я доверяю. Отзывы "круто!" - мне не нужны. Отзывы "отстой" - тем более. Да и еще от людей, которые сами далеки от моделинга и вряд ли их отзыв будет адекватным. На форуме, к сожалению, пока что коллег почти нет.. только скардж, но уже давно вроде не появлялся % А уровням есть лишь кой какие сырые наработки, показывать пока я их не хочу.. Да и вряд ли покажу - вряд ли проект, под который они делались оклемается - так что по этому фронту делиться нечем.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено XaeroX 14-11-2008 в 20:27:
Цитата:
MAL писал:
Да и еще от людей, которые сами далеки от моделинга и вряд ли их отзыв будет адекватным
Причем тут близость к моделлингу? Никто не собирается указывать тебе, где какие модификаторы юзать. А вот общий стиль, вид модели, подбор цветов и текстур может оценить любой человек с мало-мальским чувством вкуса.
Цитата:
MAL писал:
Отзывы "круто!" - мне не нужны. Отзывы "отстой" - тем более.
Эта отмазка попахивает леваком
Думаешь, мне нужны отзывы "круто" или "отстой"? По крайней мере народ видит, что я что-то делаю. Так вот народу справедливо хочется увидеть, что делаешь ты.__________________
Отправлено SanYa 14-11-2008 в 21:06:
Цитата:
MAL писал:
что нарисовать картину можно и в паинте
Можно, почему нет, вот смотри, чисто пеинтовское творчество, по моему вполне неплохо 

http://pix.academ.org/img/2008/11/1...a3e0c27a3c08179

http://pix.academ.org/img/2008/11/1...1edab5467f7a772__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Отправлено Scrama 17-11-2008 в 03:01:
Цитата:
MAL писал:
Я говорил не про карты, а про МОДЕЛЬ корабля.
Ты мне уже и про карты такое говорил.
XaeroX - ППКС__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Лукавый Ангел 20-11-2008 в 12:49:
Я редко бываю в сети, поэтому скажу только щас и всё сразу!
Цитата:
MAL писал:
Внешний дизайн корабля ужасный. Кубоформы откровенно жгут.
А тебе хотелось бы чтобы корабль был идеально гладкой сферой?
Цитата:
MAL писал:
Сначала, для изучения азов моделирования уровней и хаммера, не пытайся громоздить что-то свое. Возьми чьи-то подробные референсы, или попытайся сделать что-то готовое.
Ты что, хочешь подавить его индивидуальность, превратить в генератор карт? Карты и так с каждым годом становятся всё однообразнее! (Sven Coop хороший пример)
Цитата:
Scrama писал:
Попробуй критически отнестись к своим работам, взгляни на хорошие карты под ХЛ. Если после этого тебе будет нравиться то, что ты сделал - завязывай с маппингом. Если тебе станет противно, можешь продолжать.
Не совсем согласен. Самокритичность - черта важная, но ошибки в маппинге надо видеть только для того, чтобы их исправлять. Если какая либо карта кажется кому-то сплошной ошибкой, это значит лишь, что этот кто-то сам сплошная ошибка.
Цитата:
XaeroX писал:
Почему-то я был уверен, что ты это напишешь
Цитата:
XaeroX писал:
Второй. После Макса. Макс его обогнал по таким параметрам, как бесплатность, нетребовательность к ресурсам и легкость освоения.
XaeroX Ему что проплатили за рекламу Макса?
Цитата:
MAL писал:
Работы свои показываю только узкому кругу людей, которым сочту нужным и мнение которых мне важно. Выкладывать что-то публику я просто не вижу смысла. Критика? У меня есть люди, вкусу которых я доверяю. Отзывы "круто!" - мне не нужны.
Тогда выложи их нам для того, чтобы мы узнали, ЧТО ИМЕННО "круто!".
Цитата:
MAL писал:
Да и вряд ли покажу - вряд ли проект, под который они делались оклемается - так что по этому фронту делиться нечем.
Ну так тем более! Если мы не увидим проекта, должны же мы увидеть хоть то, чем он мог быть!
П.Т. Мне интересно, какую роль в игре будут играть эти перфабы? Кроме как для демороликов и украшениея и смены(у Драника) уровней, я не могу себе представить их роль. Перфаб Жеки гораздо лучше выглядит снаружи (хотя винтиляционное решето в заднице корабля - это раельно адский выжиг), но меня смущает тот факт, что у него нет внутренностей.__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...