HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйсто! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1596)


Отправлено MadnessMan 29-11-2008 в 14:44:

ещё вопрос(он ещё не последний)!как сделать к примеру лужу с разлитой радиактивной водой?и можно ли создать комнату с высоким уровнем радиации?(к примеру заходишь в комнату,появляется значок радиации с боку и ты медленно уходишь в мир иной)!Ещё как сделать куст на земле??я делал их,но они корявые получились!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 29-11-2008 в 15:01:

Про лужи и воду написано в учебнике, посторяться не буду.
Радиоактивность делается через trigger_hurt, про него тоже есть в учебнике.
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t7triggers.shtml

Цитата:
MadnessMan писал:
Ещё как сделать куст на земле??я делал их,но они корявые получились!

Найти нормальную модельку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 29-11-2008 в 15:12:

как сделать нормальную круглую лужу как на улице после дождя там не написано!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено XaeroX 29-11-2008 в 15:16:

Берешь цилиндр и делаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MadnessMan 29-11-2008 в 15:35:

блин!!!а чё она у меня плывёт?мне надо чтобы она тупо лежала на полу!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2008 в 15:41:

Цитата:
MadnessMan писал:
блин!!!а чё она у меня плывёт?мне надо чтобы она тупо лежала на полу!

Ну как-то так попробуй сделать

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MadnessMan 29-11-2008 в 15:50:

всё разобрался спасибо!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено MadnessMan 01-12-2008 в 07:10:

гг. я вернулся с новым вопросом!как и с помощью какой проги создавать модели!короче мне нужно изменить модель гордона и прочей нечисти!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2008 в 07:57:

Цитата:
MadnessMan писал:


гг. я вернулся с новым вопросом!как и с помощью какой проги создавать модели!короче мне нужно изменить модель гордона и прочей нечисти!

А ты не много ли хочешь сделать за раз ? Для начала научись карты "лепить"

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MadnessMan 01-12-2008 в 15:58:

просто ответте на вопрос и всё!

__________________
Mail Agent - [email protected]


Отправлено MAL 01-12-2008 в 18:13:

3D max\Maya\Softimage, может быть Cinema 4D (говорят вроде тоже ничего)
Для моделинга хайполи версии и снятии нормалов с персонажа - Z-brush и только.
текстуры - фотожопа. Рисовать вручную лучше в Канвасе (имхо)
Нормалы (мелкая детализация) - н видиа плагин, может быть крэйзи бамп (сам не юзал, но некоторые говорят что вещь круче плагина).

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Skaarj 01-12-2008 в 18:30:

Э... вообще-то нормалы снимаются сразу с хайрес варианта модели.


Отправлено OffyGhost 02-12-2008 в 07:56:

^O_O^
Чувствую для работы под VHE нужно вводить возрастное ограничение или IQ тест . . .

Добавлено 02-12-2008 в 10:56:

Нет, нужно учится искать инфу самому... Поиск тебе поможет


Отправлено Scrama 02-12-2008 в 08:07:

OffyGhost, имхо достаточно такого теста при регистрации на форумах. VHE - не дробовик, так что ногу он себе не отстрелит )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 02-12-2008 в 10:04:

Skaarj - я имел в ввиду персонажное моделирование... Подгружаешь на нижний сабдевайд лоу-поли версию из макса, и на нее снимается нормалы с последнего сабдевайда...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Временная зона GMT. Текущее время 11:37. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024