![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйсто! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1596)
ещё вопрос(он ещё не последний)!как сделать к примеру лужу с разлитой радиактивной водой?и можно ли создать комнату с высоким уровнем радиации?(к примеру заходишь в комнату,появляется значок радиации с боку и ты медленно уходишь в мир иной)!Ещё как сделать куст на земле??я делал их,но они корявые получились!
__________________
Mail Agent - [email protected]
Про лужи и воду написано в учебнике, посторяться не буду.
Радиоактивность делается через trigger_hurt, про него тоже есть в учебнике.
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t7triggers.shtml
__________________
как сделать нормальную круглую лужу как на улице после дождя там не написано!
__________________
Mail Agent - [email protected]
Берешь цилиндр и делаешь.
__________________
блин!!!а чё она у меня плывёт?мне надо чтобы она тупо лежала на полу!
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
всё разобрался спасибо!
__________________
Mail Agent - [email protected]
гг. я вернулся с новым вопросом!как и с помощью какой проги создавать модели!короче мне нужно изменить модель гордона и прочей нечисти!
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
просто ответте на вопрос и всё!
__________________
Mail Agent - [email protected]
3D max\Maya\Softimage, может быть Cinema 4D (говорят вроде тоже ничего)
Для моделинга хайполи версии и снятии нормалов с персонажа - Z-brush и только.
текстуры - фотожопа. Рисовать вручную лучше в Канвасе (имхо)
Нормалы (мелкая детализация) - н видиа плагин, может быть крэйзи бамп (сам не юзал, но некоторые говорят что вещь круче плагина).
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Э... вообще-то нормалы снимаются сразу с хайрес варианта модели.
^O_O^
Чувствую для работы под VHE нужно вводить возрастное ограничение или IQ тест . . .
Добавлено 02-12-2008 в 10:56:
Нет, нужно учится искать инфу самому... Поиск тебе поможет
OffyGhost, имхо достаточно такого теста при регистрации на форумах. VHE - не дробовик, так что ногу он себе не отстрелит )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Skaarj - я имел в ввиду персонажное моделирование... Подгружаешь на нижний сабдевайд лоу-поли версию из макса, и на нее снимается нормалы с последнего сабдевайда...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Временная зона GMT. Текущее время 11:37. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024