HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Multiplayer в Paranoia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1790)


Отправлено Cool.T 03-05-2009 в 17:36:

BUzer а по подробней?


Отправлено BUzer 04-05-2009 в 08:55:

Cool.T
Издеваешься? Куда уж подробнее.


Отправлено BeFore 04-05-2009 в 09:44:

Cool.T
вот именно. куда уж подробнее.
тут делать то.
заходшь в vgui_teamfortressviewport.cpp и ищешь там
int TeamFortressViewport::KeyInput( int down, int keynum, const char *pszCurrentBinding )
и там коментируешь все что связанно с m_pTabPanel. и все.
че тут непонятного то?


Отправлено Cool.T 04-05-2009 в 16:06:

Прошу прошения,vgui_teamfortressviewport.cpp это мне нужно было знать.Пасибо


Отправлено BeFore 04-05-2009 в 16:23:

Cool.T
да незачто =)


Отправлено Ku2zoff 05-05-2009 в 05:21:

Вот я не совсем уверен, но может быть можно измененные функции из хакнутой длл поместить
в клиент? Так сказать сделать override? Ведь хакнутая длл вызывает функции из системной, слегка изменяя некоторые из них, как в случае со стенсил буфером.


Отправлено XaeroX 05-05-2009 в 05:36:

Ku2zoff ответь пожалуйста на один вопрос - почему ты не читаешь тему перед тем, как высказаться в ней?

Добавлено 05-05-2009 в 12:36:

Это был риторический вопрос.
А вопрос по существу звучит следующим образом: из opengl32.dll функции вызывает Халфа, а кто будет вызывать их из client.dll?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 05-05-2009 в 08:26:

Ну если невозможно сделать хак в клиентской библиотеке, может быть можно обойти ограничения/изменения, переписав некоторые функции рендерера? Пускай функции вызываются из опенжл32.длл, но в коде функций клиентской библиотеки их можно вызвать с изменениями.
Или это невозможно? Поставить условие if или что-нибудь ещё?


Отправлено XaeroX 05-05-2009 в 09:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
переписав некоторые функции рендерера?

А вот это легко. Правда, есть одна тонкость - нужны полные сорцы движка, в которых, например, устанавливается пиксельформат (чтобы стенсил включить).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 05-05-2009 в 12:13:

Ku2zoff
Читай до просветления:

Цитата:
проблема была в том, что халфа инициализирует рендер ещё до загрузки клиентской длл, поэтому из клиентки повлиять на включение стенсил-буфера нет никакой возможности.


Отправлено Cool.T 06-05-2009 в 00:28:

А как увелить высоту прыжка и скорость игрока в 2 раза?надо искать в player.cpp,а что примерно искать,насчот скорости понятно хотя поменял стаявшыи значения а результата незаметно было


Отправлено CrazyRussian 06-05-2009 в 07:11:

Цитата:
player.cpp

не там ищешь! В player.cpp устанавливается анимация прыжка,
тебе надо в pm_shared.c
C++ Source Code:
1
pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * [b]56.0[/b]);
2
}
3
else
4
{
5
  pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * [b]45.0[/b]);
6
}
7
}
8
else
9
{
10
  pmove->velocity[2] = sqrt(2 * 800 * [b]45.0[/b]);
11
}

Этот код лежит выше комента "// Decay it for simulation"
56 меняем - меняется высота прыжка с longjump'ом
первая 45 - высота прыжка присев(Вроде бы)
вторая 45 - обычный прыжок

Мдаа нашел в какой теме спрашивать....

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Cool.T 06-05-2009 в 19:12:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Мдаа нашел в какой теме спрашивать...

Сам понял что сказал?Я эту тему и создал чтоьб спрашивать?тему надо читать в начале


Отправлено Cool.T 09-05-2009 в 01:31:

Теперь у меня клиенская чясть просит какие то
#include <cg/cg.h>
#include <cg/cgGL.h>

D:\PARANOIA 1.3\PARANOIA 1.3\code_src\code_src\cl_dll\gl_screenglow.cpp(28) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'cg/cg.h': No such file or directory


Отправлено FiEctro 09-05-2009 в 06:54:

Cool.T
ОМГ, выкинь ты этот глоу. Тока лишние дллки цеплять.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 20:38. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024