![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Моды без кода - имеют ли право на жизнь? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1865)
Моды с дополнительным кодом нередко глючат, дополнительные моснтры часто выглядят либо неуместными, либо просто на порядок хуже стандартных, новое оружие либо дуплирует по функциям старое, либо повторяет судьбу монстров, одни и те же фичи из мода в мод как бы намекают на базу кода, из которой все тырят "уникальные особенности" для своих модов. Как девелоперу мне было все равно - есть код или его нет, время показало, что Energy и Plague прекрасно обошлись стандартным кодом, а BlackPit и К62 умерли в муках, сожрав тонны времени. Как игроку мне тем более все равно, лишь бы интерес поддерживался. Тот же БШ я люблю больше, чем ОФ - нет вопросов к цельности вселенной, а сюжет на пять с плюсом.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
я вообще не люблю моды по вселеной халфа, вообще считаю что хорошии моды не должы быть связаны сюжетно с оригинальной игрой, но люблю официальные моды в стиле бш и оф.
большое предпочтение отдаю tc.
Кодинговые фишки очень желательны, вот, например мод на ХЛ2 Human Error только на них и выехал, мод за метрокопа, мапинг не айс, темно как у негра в ж... Если бы не новые кодинговые фишки вроде БТР-а Альянса которым может управлять игрок и не скоростные трамваи и управляемые менхеки то мод был бы уныл.
Временная зона GMT. Текущее время 22:43. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024