HLFX.Ru Forum Страницы (78): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 18:37:

thambs
Ну я это и имел в виду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 01-08-2011 в 22:00:

marikcool, a mojno opisanie moda? Chto planiruesh sdelat' s CS v itoge?


Отправлено marikcool 02-08-2011 в 05:52:

вкратце несколько новых режимов, система наград/рангов, дополнительное оружие.
мод уже работает, счас просто идет его улучшение.


Отправлено marikcool 03-08-2011 в 17:24:

кто знает структуру сообщения VGUIMenu ?
как предположительно работает?
завтра также по байтово проверю данные, вроде как там передается только ID меню, меню думаю состоит из рес файлов которое уже прекешировано через какуюто функцию типо как load_spr.
если научится их подключать то можно самим отправлять сообщение и вызывать нужные меню. И на сервере добавить в прекэшлист собственные меню чтобы они сливались клиентам.


Отправлено n00b 04-08-2011 в 06:52:

http://wiki.amxmodx.org/Half-Life_1...Events#VGUIMenu


Отправлено marikcool 04-08-2011 в 16:57:

Цитата:
n00b писал:
http://wiki.amxmodx.org/Half-Life_1...Events#VGUIMenu

посмотрел сообщений всяких закупок и выборка команд, длина всех сообщений строго 7 байт, как теперь свое меню подключить?


Отправлено marikcool 05-08-2011 в 21:49:

сейчас вывожу некоторую информацию на экран через спрайты, как можно для спрайтов отключить сглаживание, как бы врубить фильтрацию GL_NEAREST таким образом:
...
spr_set()
opengl функции
spr_draw()
opengl функции
...


Отправлено marikcool 06-08-2011 в 08:32:

вообщем если спрайты не победить, отпишите, я начну прикручивать tga.
верхняя половина рисунка вывод в игре, ниже спрайты оригинальные в 256 цветах.


Отправлено FiEctro 06-08-2011 в 08:49:

marikcool
Нужно отключаить сглаживание для картинок. Вообще не понимаю таких людей которые элементам меню и хада включают сглаживание.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 06-08-2011 в 08:51:

Цитата:
marikcool писал:
верхняя половина рисунка вывод в игре, ниже спрайты оригинальные в 256 цветах.

Верхняя половина - слишком спрайты мелкие спрайты растянуты опенглем в реалтайме, ниже - либо спрайты оригинального размера, либо растянуты в фотошопе, где алгоритм намного качественнее (и медленнее).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 06-08-2011 в 11:48:

Цитата:
FiEctro писал:
marikcool
Нужно отключаить сглаживание для картинок. Вообще не понимаю таких людей которые элементам меню и хада включают сглаживание.

какой функцией отключать?

Добавлено 06-08-2011 в 15:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Верхняя половина - слишком спрайты мелкие спрайты растянуты опенглем в реалтайме, ниже - либо спрайты оригинального размера, либо растянуты в фотошопе, где алгоритм намного качественнее (и медленнее).


верхние и нижние одно и тоже, 192х192

верхнее отображение спрайта как есть в халфе
ниже качество спрайта как есть в просмотрщике.
нужно что бы в халфе отображалось как в просмотрщике 1 в 1)

чего не хватает? такое ощущение что хл жмет все спрайты в игре, и потом выводит такую кашу.


Отправлено IPwnMice 06-08-2011 в 14:24:

Делай TGA, VGUI поддерживает TGA.


Отправлено marikcool 06-08-2011 в 17:44:

Цитата:
IPwnMice писал:
Делай TGA, VGUI поддерживает TGA.

TGA также не расплывается?)


Отправлено PLut 06-08-2011 в 18:13:

marikcool Нет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 21-08-2011 в 12:06:

собственно мод на кс 1.6 я уже выпустил.
вот скриншот, в движение выглядит лучше, черепа с небольшой анимацией появления, а экспа плывет вверх потом в правый нижний угол.
в верху счета команд, и условия игры (16 побед и карта меняется)
золотое оружие с 150% урона от дефалта.


Временная зона GMT. Текущее время 10:54. Страницы (78): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024