HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помощь в моде ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=308)


Отправлено Alerman 22-07-2006 в 07:40:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а как зделать рак файл ( что бы его нельзя было открыть )

Наделать в нём ошибок чтения.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-07-2006 в 19:24:

помогите плиз кто чем сможет !!!
елс у кого есть возможность зделать для меня две модели машин для хл1 - москвич 2140 ( черный или зелений металик ) и форд мустанг ( 1965 года, черный металик ) модели по максимуму полигонов на сколько это возможно !!! я бы сам зделал если б умел , но я не умею , буду очень признателен ели кто нибуть поможет опытному челу который делает модели это не потребует особых напрягов и усилий ))), так же если возможно что бы были и салоны у машин тоже , если нужны фоты , то я скину . Half-Life.Ru там я немогу зарегится тупизм какой-то и поэтому написал здесь .


Отправлено Government-Man 26-07-2006 в 20:20:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Half-Life.Ru там я немогу зарегится тупизм какой-то


Просто нужно подождать активации, т.к. там практикуется премодерация юзеров. Я ждал неделю...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-07-2006 в 21:39:

Цитата:
Government-Man писал:
Просто нужно подождать активации, т.к. там практикуется премодерация юзеров. Я ждал неделю...

может кто нибуть напишет тоже самое там ,а то я уже месяц жду этой активации долбаной !!!

Добавлено 27-07-2006 в 04:29:

для одной из моих немногих карт не хвотает всего лишь однай детали ( дождя ) я знаю что в обычном хл1 его нет, его не как нельзя как нибуть зделать ??? типо как в кс1.6 на карте де_азтек или что нибуть в этом роде ??? .

Добавлено 27-07-2006 в 04:39:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
для одной из моих немногих карт не хвотает всего лишь однай детали ( дождя ) я знаю что в обычном хл1 его нет, его не как нельзя как нибуть зделать ??? типо как в кс1.6 на карте де_азтек или что нибуть в этом роде ??? .

или вот таким макаром можно зделать ( зделать отдельную длл с неоходимым кодом и запустить таким макаром ) будет ли работать ???


Отправлено Shooter__Andy 27-07-2006 в 01:07:

(_-=ZhekA=-_) ААА! Что это? либлист.гам? И кто же тебе посоветовал ставить там для гейм_длл клиент_длл? Это только в ксаше есть сервер.длл, который лежит в папке кл_длл. И // охначает, что эта строчка рассматриваться не будет. Так что можешь хоть десять раз повторить //gamedll "Cl_dlls/rain.dll" считываться оттуда информация не будет.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-07-2006 в 20:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
помогите плиз кто чем сможет !!!
елс у кого есть возможность зделать для меня две модели машин для хл1 - москвич 2140 ( черный или зелений металик ) и форд мустанг ( 1965 года, черный металик ) модели по максимуму полигонов на сколько это возможно !!! я бы сам зделал если б умел , но я не умею , буду очень признателен ели кто нибуть поможет опытному челу который делает модели это не потребует особых напрягов и усилий ))), так же если возможно что бы были и салоны у машин тоже , если нужны фоты , то я скину . Half-Life.Ru там я немогу зарегится тупизм какой-то и поэтому написал здесь .

ну так что с этим мне ктонибуть сможет помочь ???


Отправлено Government-Man 28-07-2006 в 11:02:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а то я уже месяц жду этой активации долбаной !!!


Тогда, может быть, ты просто не прошел премодерацию. Не понравился ты Яту.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-08-2006 в 19:45:

вообщем я хотел бы добавить парочку принципиально повых монстров с новыми возможнястями ))) что для этого понадабится ( кроме самих монстров ) если мона , то по подробней ))) у меня на данный момент стоит движок cl 6.5b если я не ошибаюсь ,то нужно писать для них код , а этот движок закрыт , это значит что если даже я очень захочю их добавить ,то у меня хрен что получится ???


Отправлено XaeroX 10-08-2006 в 20:16:

(_-=ZhekA=-_) ну да. без сорцов не получится никак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-08-2006 в 21:22:

я чет немогу догнать как зделатьтак что-бы с компилировать карту что-бы все текстуры которые в в ней изпользюются . после компиляции осталичь в самой карте я это заметил в моде the gate там нет вадов и карты весят от 8 мб . может какая прога нужна ??? это просто удобней и к тамуже экономит размер мода


Отправлено XaeroX 13-08-2006 в 04:33:

(_-=ZhekA=-_)
запускай hlcsg с параметром -nowadtextures

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-09-2006 в 17:52:

Talking

Вот и готова первая моя демо версия моего мода хочю сказать сразу что это не окончательные версии и я не проффи так что не судите строго это только начало !!! )))
демка весом 16 мб в нее входит только 3 карты, меню и пару моделей и звуков движок там пока обычный так как там будет в со временем хлфх 0.6 )))
вот ссылка http://www.sendspace.com/file/wn8rdq

жду отзывов и предложений !!! .


Отправлено Skaarj 15-09-2006 в 18:46:

Скачал...
Сначала запустил "The Alive World"... мда... Прикольно, что на Анрил смахивает немного.

Затем побегал на 2-х картах... у тебя там дофига глюков, хотя проделанная работа впечатляет!
Дошёл до HEVа и вылетел в винду с ошибкой про "СтартСаунд: волюм 510".

Понравилось - довольно сложные маппинг, скрипты, новые текстуры (узнал многие из Анрила).
Не понравилось - очень много мелких глюков с брашворком, неправильное освещение, не логичность в архитектуре. Тебе эти 2 карты ещё отлаживать и отлаживать.
Убрать коробку вокруг карты, ускорить поезд и т.д...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-09-2006 в 19:11:

Цитата:
Skaarj писал:
глюков с брашворком, неправильное освещение, не логичность в архитектуре.

можешь пояснить что это значит если не секрет !!!


Отправлено Skaarj 15-09-2006 в 19:23:

Иногда целые стены исчезают.
Темно так, что только чудом заметил очередной лифт.


Временная зона GMT. Текущее время 14:21. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024