![]() |
Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помощь в моде ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=308)
помогите плиз кто чем сможет !!!
елс у кого есть возможность зделать для меня две модели машин для хл1 - москвич 2140 ( черный или зелений металик ) и форд мустанг ( 1965 года, черный металик ) модели по максимуму полигонов на сколько это возможно !!! я бы сам зделал если б умел , но я не умею , буду очень признателен ели кто нибуть поможет опытному челу который делает модели это не потребует особых напрягов и усилий ))), так же если возможно что бы были и салоны у машин тоже , если нужны фоты , то я скину
. Half-Life.Ru там я немогу зарегится тупизм какой-то
и поэтому написал здесь . 
Я ждал неделю...
Я ждал неделю... 
типо как в кс1.6 на карте де_азтек или что нибуть в этом роде ??? .

типо как в кс1.6 на карте де_азтек или что нибуть в этом роде ??? .
(_-=ZhekA=-_) ААА! Что это? либлист.гам? И кто же тебе посоветовал ставить там для гейм_длл клиент_длл? Это только в ксаше есть сервер.длл, который лежит в папке кл_длл. И // охначает, что эта строчка рассматриваться не будет. Так что можешь хоть десять раз повторить //gamedll "Cl_dlls/rain.dll" считываться оттуда информация не будет.
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
. Half-Life.Ru там я немогу зарегится тупизм какой-то
и поэтому написал здесь .
Не понравился ты Яту.
вообщем я хотел бы добавить парочку принципиально повых монстров с новыми возможнястями ))) что для этого понадабится ( кроме самих монстров ) если мона , то по подробней ))) у меня на данный момент стоит движок cl 6.5b если я не ошибаюсь ,то нужно писать для них код , а этот движок закрыт , это значит что если даже я очень захочю их добавить ,то у меня хрен что получится ??? 
(_-=ZhekA=-_) ну да. без сорцов не получится никак.
__________________
я чет немогу догнать как зделатьтак что-бы с компилировать карту что-бы все текстуры которые в в ней изпользюются . после компиляции осталичь в самой карте я это заметил в моде the gate там нет вадов и карты весят от 8 мб . может какая прога нужна ??? это просто удобней и к тамуже экономит размер мода

(_-=ZhekA=-_)
запускай hlcsg с параметром -nowadtextures
__________________
Вот и готова первая моя демо версия моего мода хочю сказать сразу что это не окончательные версии и я не проффи так что не судите строго это только начало !!! )))
демка весом 16 мб в нее входит только 3 карты, меню и пару моделей и звуков движок там пока обычный так как там будет в со временем хлфх 0.6 )))
вот ссылка http://www.sendspace.com/file/wn8rdq
жду отзывов и предложений !!! .
Скачал...
Сначала запустил "The Alive World"... мда... Прикольно, что на Анрил смахивает немного. 
Затем побегал на 2-х картах... у тебя там дофига глюков, хотя проделанная работа впечатляет!
Дошёл до HEVа и вылетел в винду с ошибкой про "СтартСаунд: волюм 510".
Понравилось - довольно сложные маппинг, скрипты, новые текстуры (узнал многие из Анрила).
Не понравилось - очень много мелких глюков с брашворком, неправильное освещение, не логичность в архитектуре. Тебе эти 2 карты ещё отлаживать и отлаживать. 
Убрать коробку вокруг карты, ускорить поезд и т.д...
Иногда целые стены исчезают.
Темно так, что только чудом заметил очередной лифт.
| Временная зона GMT. Текущее время 14:21. | Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024