HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Counter Strike для Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3213)


Отправлено qpAHToMAS 21-01-2012 в 04:27:

Цитата:
prohodimets писал:
А сейчас еще и 3ья контра на подходе, которая ну не выглядит как симбиоз 1.6 и CS:S.

Ага, "на этот раз мы добавим в нее шокер и она точно станет успешной" , а на деле будет "опять двадцать пять" .
Был бы я умнее, заплатил бы ДМ за работу, зарегистрировал бы новый продукт "Counter-Strike: Revolution" и на рынок . Правда потом пришлось бы прятаться на островах, VALVe имхо, не допустят клона масштабного уровня .


Отправлено prohodimets 21-01-2012 в 04:52:

И КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА ЖЕ! :)

Но там сейчас другая политика, VALVE решились сделать кроссплатформенный CS + матчмейкинг и официальные моды(DM,GUNGAME). Но сообщения в их твиттере говорят о том, что они постоянно приглашают профессиональных американских игроков для консультации, не знаю на сколько это полезно, так как может оказаться банальным маркетингом.

Острова островам - рознь, можно на пляжах нежиться, а можно и в Британии чаёк гонять, в Лондоне Мишу примут с распростёртыми объятиями Нормальная же перспектива!


Отправлено XaeroX 21-01-2012 в 07:19:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Был бы я умнее, заплатил бы ДМ за работу

Но ты - глупый?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 21-01-2012 в 09:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Девки страшные

Ты еще с SK не видел. =)

Добавлено 21-01-2012 в 13:42:

Цитата:
underworlddemon писал:
кстати давно хотел задать вопрос:
чтобы убить все вот эти баги, которые порождают выпендрёж финтами и задротство:
http://www.youtube.com/watch?v=Ip6jQ3892qs
надо править двиг ? или можно на уровне мода вносить блокировки ?
и где правильнее ?

В КС давно как бэ внесли эти правки, то что показано на видео полный бред при первом жеж бжопе скорость падает, в КС бжопом нельзя разогнать скорость в отличии от ХЛ или Xash.

И вообще модно считается уметь делать ДД ран, он вроде как позволяет разогнаться, как например тут:
http://www.youtube.com/watch?v=hXby...feature=related


Отправлено qpAHToMAS 21-01-2012 в 09:48:

Цитата:
pRoxxx писал:
полный бред при первом жеж бжопе скорость падает, в КС бжопом нельзя разогнать скорость в отличии от ХЛ или Xash

Видео конечно не смотрел, но возможно, игрок использовал alias, который позволяет зажимать кнопку и циклично посылать +jump (прыгать без остановки), из-за чего можно на много больше компенсировать задержку после приземления.


Отправлено pRoxxx 21-01-2012 в 09:50:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Видео конечно не смотрел, но возможно, игрок использовал alias, который позволяет зажимать кнопку и циклично посылать +jump (прыгать без остановки), из-за чего можно на много больше компенсировать задержку после приземления.

Алиасом не получиться , плагином для АМКС да можно.


Отправлено prohodimets 21-01-2012 в 10:20:

Не знаю, ребят, у меня не падает скорость после бхопов в чистой контре.
P.S.: прямая трансляция с турнира по 1.6 NaVi(Украина) vs Fnatic(Швеция), кому интересно http://ru.twitch.tv/cyberarenatv


Отправлено pRoxxx 21-01-2012 в 10:55:

Цитата:
prohodimets писал:
Не знаю, ребят, у меня не падает скорость после бхопов в чистой контре.

Падает, просто для интереса попрыгай в Хаше, а потом в К.С. и сравни впечатления.


Отправлено prohodimets 21-01-2012 в 11:10:

Цитата:
pRoxxx писал:
Падает, просто для интереса попрыгай в Хаше, а потом в К.С. и сравни впечатления.

Нет, ну в сравнении я не спорю, что в хаше может быть бешеное ускорение. Но в кс скорость при хорошем бхопе да еще и со стрейфджампами будет больше чем при беге.


Отправлено PunkPaToB 21-01-2012 в 11:32:

prohodimets
Вот ты хочешь сделать свою кс так сказать.
Ты готов за работу людям заплатить , за их работу?

__________________
А что нет?


Отправлено pRoxxx 21-01-2012 в 11:38:

Цитата:
prohodimets писал:
Нет, ну в сравнении я не спорю, что в хаше может быть бешеное ускорение. Но в кс скорость при хорошем бхопе да еще и со стрейфджампами будет больше чем при беге.

Ну максимум 320 юнитов, что собственно не так уже много и то надо быть просто мего мастером что бы держать такую скорость, на видео видно что игрок делает слайд/серф джамп и дальше бжопит не теряя скорости, что явно не правда.


Отправлено underworlddemon 21-01-2012 в 11:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не кажет твоё видео. Говорит просмотр ограничен.

в поиске ютуба:
Lithuanian HNS fpA` clan movie
по нему же в любой части интернета
з.ы. может мне кажет потому, как я зарегистрирован на ютубе О_о


Отправлено prohodimets 21-01-2012 в 11:49:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Вот ты хочешь сделать свою кс так сказать.
Ты готов за работу людям заплатить , за их работу?

Та не, я просто интересовался особенностями движка, для себя. Я, как мне кажется, не располагаю достаточными средствами для такого дела, посему вкладывать не смог бы. Если спланировать некоторые вещи и удостовериться в успехе данной игры, я бы стал искать спонсоров/партнёров. Но даже если с хорошим бюджетом взяться за это дело, то сложно будет найти подходящих разработчиков, которых бы вдохновил именно этот проект, чтобы они были не просто исполнителями, а душу вкладывали.
Но сейчас, в предверии CS:GO и CSPromod, материально вкладываться в разработку такой игры явно не стоит, только в случае фиаско этих проектов...


Отправлено prohodimets 23-01-2012 в 09:16:

А вообще у меня есть наброски концепции игры, которая будет включать в себя 3 режима, похожих на q3, cs, bf, которые будет объединять общий сюжет(продуман не до конца) и дизайн. Стиль - футуристический... слегка.


Отправлено Scrama 23-01-2012 в 09:33:

prohodimets, это такая мечта, которой не суждено сбыться )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 08:04. Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024