![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нереальная карта. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=345)
И ещё, пока всё, дальше покажу скрин, когда сделаю что то нормальное.
Skaarj Железная дорога? Ай молодец.
Сделай потом скрин общего вида, что бы была видна железная дорога.
ЖД - плохо. Пропорции неверные (шпалы/расстояние/ширина колеи), накат слишком зеркальный, нет стыков, рельсы так не ржавеют, тупик не обозначен. Кстати, еще и рельсы на подкладках не закреплены
__________________
- Между прочим, все охранники - мудаки!
- Ят, но ты же тоже охранник?
- Я тоже мудак.
Встреча модеров и админов в Москве. Избранное.
Jaturkenjensirhiv
Это у самой игры пропорции неверные.
В максе всё ОК, вымерял по чертежам.
Растояние между шпалами 60 мм.
Ширина шпал 250 мм.
Ширина колеи 1520 мм.
Высота рельса 152 мм.
Щас делаю стрелочный перевод, тебе на это лучше не смотреть, дифига отсебятины леплю.
Ну на текстуре подкладки костыли есть... если каждый отдельно, то придётся забыть про играбельность.
Накат исправлю, всего то подтемнить и сузить альфа канал.
Будет стрелка, 2 тупика, светофор, переезд.
Добавлено 31-08-2006 в 00:14:
Гм, и правда между шпалами уж очень большое растояние получилось, зато тормозить меньше будет.
Я на рельсы рокет лаунчер положу.
Что за...?
Я не знаЮ, что ты там, Ксер, намутил с выкладыванием на форум фоток со своей ХЛ пати, но при попытке посмотретть на "№;?*:?ую воду грузятся именно они! Непорядок-с! 8-0
Crystallize это было падение форума, с тех пор старые аттачи заглючили
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:38. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024