HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Кто хочет быть оф. представителем ксаш-мода на ModDB? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3466)


Отправлено XaeroX 15-06-2012 в 15:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтобы моддить - нужны сортсы. А без сортсев моддить нипочём нельзя.

Код писать в наше время - это все горазды, тут много ума не надо. А вот карты и модельки делать.. То-то же!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-06-2012 в 18:30:

Так, товарищи, Ганшып добавил меня в мемберы. Кто готов стать нюсьмейкером? Не просто готов, а так чтобы уже прям создать страничку ксаш-мода, расписать всякое, заснять кошерных скриншотов, сделать видео с физикой. Опять таки надо инфу про движок обновить, наделать скриншотов с разными плюшками, типа HD-текстур, зеркал и прочего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 18-06-2012 в 19:53:

Могу попробовать снять игровое видео. Правда, сначала придётся научиться это делать, опыта нету . Ну и там скрины с HD-текстурами тоже можно замутить. Правда, относительно текстур имеется вопрос - нужно ли использовать свои текстуры, или можно позаимствованные? Как бы не начали бухтеть товарищи правообладатели, так сказать.


Отправлено Дядя Миша 18-06-2012 в 20:30:

Думаю, поскольку эти текстуры не распространяются вместе с движком, а являются всего лишь демонстрацией возможности их загрузки, то это не имеет значения. Этим же авторам наоборот лучше, что мы ихние текстуры пропеарим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 18-06-2012 в 23:11:

Так, ну, с самим процессом захвата видео я вроде бы разобрался. Хотелось бы выяснить теперь, в каком разрешении делать ролик и в какой формат видео/аудио/контейнер перегонять конечный результат.


Отправлено qpAHToMAS 18-06-2012 в 23:29:

Видео проще записать зареганым Fraps'ом, гугле:

Цитата:
Fraps_3.2.2_Build_11496.rar

Записывать стоит определенно не в "квадрате", а в Wide, если просто, то где-то 800x480, для HD качества, разрешение соответственно выше.
Далее ставим x264vfw - H.264/MPEG-4 AVC Codec, гугле:
Цитата:
x264vfw.2200kMod.x86.exe

Потом ставим VirtualDub. В нем обрезаем видео/вставляем логотип в самом начале. Выбираем компрессию упомянутым мной кодеком, сохраняем в AVI, заливаем.


Отправлено Qwertyus 19-06-2012 в 03:56:

qpAHToMAS
Спасибо. Я уже успел ознакомиться с рядом программ, могу посоветовать ещё 2, кроме Фрапса - Bandicam и ZDSoft Screen Recorder. Они позволяют записывать сжатое видео на лету, что даёт серьёзную экономию места на диске. Bandicam, например, очень качественно пишет в XviD - без рассинхронизации с параллельно кодируемым звуком, без помех на экране и с минимальной нагрузкой на процессор. Screen Recorder пишет похуже чуток - есть помехи иногда, рассинхронизирует звук, если писать его сжатым, но зато поддерживает любые кодеки, имеющиеся в системе.

С VirtualDub знаком давно, а ещё из редакторов могу порекомендовать Avidemux - тоже неплохой и бесплатный редактор/конвертер, недавно нашёл его. Он позволяет в любые форматы видео перегонять, не только в avi.

А вот и первое видео. Правда, в раздел промо-роликов его не отнести . Но посмотреть стоит . При том, что записал я его абсолютно наобум и первую минуту вообще недопонимал, что на самом деле происходит.

http://youtu.be/zh4N6MwbOLM

Кстати, какой битрейт видео/аудио посоветуете? Этот ролик я сжал до 1200/128 соответственно. 1:37 уместились в 15 Мб.


Отправлено Дядя Миша 19-06-2012 в 06:14:

нет-нет-нет-нет. Так никуда не годится! Придётся вводить систему анти-Qwertyus

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-06-2012 в 07:15:

Насчет текстур не бойтесь, могу дать свои.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 19-06-2012 в 07:19:

Qwertyus
Сие не баг ксаша. Так развлекались и в оригинальной халфе.


Отправлено Qwertyus 19-06-2012 в 11:59:

Дядя Миша:
Лол, я об этом тоже подумал, а в чём такая острая необходимость данной системы?

nemyax
Хм, точно. А я, наверно, забыл об этом.


Отправлено Дядя Миша 19-06-2012 в 15:07:

Цитата:
nemyax писал:
Сие не баг ксаша. Так развлекались и в оригинальной халфе.

Я напомню, что все ракеты в игре - это энтить rpg_rocket. Энтить примечательна тем, что ищет лазерный прицел просто по класснейму laser_spot. В итоге абсолютно любая лазерная точка провоцирует ракету лететь за ней. К слову сказать это халфовская особенность (не баг в прямом смысле этого слова), была обыграна в моде Operation: Black Thunder, когда игрока в буквальном смысле слова отправляли сражаться с "шашкой против танка", т.е. игрок с дезерт-иглом против четырёх ракетных установок. Основная задача заключалась в том, чтобы перебить туррели чужими ракетами, умело направляя их при помощи лазерного прицела. Такие дела

ну и для тех, кто хочет понастольгировать - сюда

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-06-2012 в 18:54:

В общем, я записал и залил на ютюб геймплейное видео практически со всеми картами КсашМода. К сожалению, основной ролик, с картами test_1 и test_2 почему-то очень долго обрабатывается, я никак не могу дождаться результата. Возможно, из-за размера видео (11 минут), но я залил его уже давно. То же самое с роликом portal_test, хотя он маленький. Ролики карт tramtutor2 и trans_conveyor в процессе заливки. Для qstyle ролик не делал, т. к. отсутствуют необходимые текстуры для карты. Всё видео в HD-качестве, 1280*720.

Все остальные ролики уже тут:
http://www.youtube.com/user/QwertyusTV

Кстати, там есть ролики трёх карт с демонстрацией новой физики, которую всё ещё прикручивает ДМ: domino, newmap и physbox.


Отправлено Ku2zoff 19-06-2012 в 20:03:

Тараканы с фонариками убили наповал


Отправлено qpAHToMAS 20-06-2012 в 05:33:

Глянул видео с физикой — забавно.
Это как я понял только для сингла? Такие объекты в мультиплеере отсутствуют?
И будет ли разделение физ. объектов как на серверные/клиентские? Как в Source, когда всякие мелкие и пустотелые для игрока бутылочки с баночками отнесены на клиент, а большие, типа бочек — на сервер.


Временная зона GMT. Текущее время 13:46. Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024