HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Несколько вопросов о Player Movement (pm_shared) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4416)


Отправлено JPEG 15-08-2023 в 22:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
sv_friction покрути. Очень сильно снижает значение, когда скорость ниже определённого порога. То же самое с sv_edgefriction. А так по идее да, должна быть 0.3 от скорости в приседе, примерно 30 юнитов.


там как-то коряво сделано, movespeedkey расчитывается не от фактической скорости игрока (320), а от заданной в forwardspeed (400). Т.е. по-идее должно получиться 40 юнитов в секунду (скорость при беге 400*0.3 умножается на 0.333). Но что замедляет бег в присяде не нашёл

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 16-08-2023 в 12:44:

Цитата:
JPEG писал:
Но что замедляет бег в присяде не нашёл

PM_Accelerate погляди. Я уже забыл, как оно всё работает, полгода не кодил, но вроде бы оно.


Временная зона GMT. Текущее время 14:55. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024