HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Panquake не запускается (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4484)
Отправлено Crystallize 09-10-2014 в 16:37:
Цитата:
XaeroX писал:
Но у файлов-то почему-то дата изменения 1999 год.
Это год открытия сорцов Кваки вроде? У чейнджлога дата изменения 2002, к примеру.
Отправлено ~ X ~ 10-10-2014 в 08:29:
Это заговор же.
Забыли уже как в гунман хроникалс заблаговременно появился вгуи и партиклы? )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 10-10-2014 в 08:59:
~ X ~
А где там в ганмене вгуи?
Рендерсистем там козырный, да, очень интересные эффекты они реализовали, в т.ч. и партикли.
__________________
Отправлено ~ X ~ 10-10-2014 в 11:53:
XaeroX ве зде. даже худ из неё сделали.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 10-10-2014 в 12:38:
~ X ~
Да ну, брось.
__________________
Отправлено Crystallize 10-10-2014 в 14:18:
Тенебра 1.0 явно более ранняя, чем была в Игромании, т.к. в журнале обсасывался свет от кусков лавы на стенах, а в этой версии его нет. Фпс иногда падает до 23. И странно, вроде едо-файлы от других версий, и в них записаны лайты, но при запуске Тенебры другой версии какие-то лайты могут появиться, какие-то - пропасть.
Отправлено XaeroX 10-10-2014 в 15:07:
Цитата:
Crystallize писал:
чем была в Игромании, т.к. в журнале обсасывался свет от кусков лавы на стена
Вот та версия, что в Игромании, и есть самая правильная тенебра. Остальные - от каклов лукавого.__________________
Отправлено Crystallize 14-03-2015 в 17:15:
В общем если Панквейк и Тенебра не запускаются-надо ставить драйвера старше 2011 года. У меня в Панквейке были белые текстуры, это решилось командой -no8bit.
Цитата:
XaeroX писал:
Фишка тенебры - в намазанных маслом салом стенах и стенсильных тенях.
Ну так на намазанных маслом стенах и монстрах возникают блики там где их не было, бамп усиливает рельефность текстур, а стенсильные тени от брашей создают новые контуры на полу, хотя геометрия и текстуры остались те же. Это и есть псевдо-детализация.
Кстати, я так понял автор Тенебры как-то вручную заново расставил по уровням новые лайты, отбрасывающие динамические тени?
Отправлено XaeroX 14-03-2015 в 17:26:
Цитата:
Crystallize писал:
Кстати, я так понял автор Тенебры как-то вручную заново расставил по уровням новые лайты, отбрасывающие динамические тени?
Емнип, там хитрый код авторасстановки лайтов. Он учитывает и энтити light, и светотекстуры.
А ручной релайт уровней сделали авторы Даркплейса. Конечно, выглядит это гораздо круче.
Цитата:
Crystallize писал:
Это и есть псевдо-детализация.
Ну если так рассуждать - то да.
Хотя сейчас бамп и тени - уже стандарт де-факто и как элемент детализации (пусть и псевдо) не рассматриваются.__________________
Отправлено Crystallize 14-03-2015 в 18:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Емнип, там хитрый код авторасстановки лайтов. Он учитывает и энтити light, и светотекстуры.
Там очень часто лампа на стене есть, но не горит и не освещает. Это автор посчитал себя умнее Кармака или просто упрощение в угоду производительности?
Цитата:
XaeroX писал:
А ручной релайт уровней сделали авторы Даркплейса. Конечно, выглядит это гораздо круче.
Не знаю, Даркплейс весь коричневый и выглядит как ещё одна игра с Бокса 360. Для меня круче выглядит Тенебра, т.к. чёткий глосс хорошо смотрится с хородными цветами.
У меня там сейчас такие глюки начались, что звук платформы не прекешится, гранаты пролетают сквозь зомбей, булькают, и просто исчезают, а динамический свет от них остаётся насовсем.
Отправлено XaeroX 14-03-2015 в 19:45:
Цитата:
Crystallize писал:
Это автор посчитал себя умнее Кармака или просто упрощение в угоду производительности?
Думаю, автору просто влом было вручную свет расставлять. Программисты этим не занимаются, это удел рабов режима.
А любой автоматический алгоритм, конечно же, работает с погрешностями.
Цитата:
Crystallize писал:
Не знаю, Даркплейс весь коричневый и выглядит как ещё одна игра с Бокса 360.
Ну я тоже так думал, а потом скачал полный Даркплейс, который 4 гигабайта весит, и оказалось, что весьма и весьма красиво. Но, правда, местами притормаживает.__________________
Отправлено Crystallize 15-03-2015 в 11:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, автору просто влом было вручную свет расставлять. Программисты этим не занимаются, это удел рабов режима. А любой автоматический алгоритм, конечно же, работает с погрешностями.
Какая может быть проблема автоматически поместить лайт над поверхностью, в одном юните от светотекстуры?
Лол, ирония анализа светотекстур состоит в том, что люма-текстуры из текстурпаков ничего не освещают, но если их накатить, то движок снижает яркость своих автоматических лайтов раза в два, и ничерта не видно.
Отправлено XaeroX 15-03-2015 в 11:41:
Цитата:
Crystallize писал:
Какая может быть проблема автоматически поместить лайт над поверхностью, в одном юните от светотекстуры?
Такая, что таких поверхностей может быть 100500, а на лайты есть лимит. Не говоря уже о фпс.
Цитата:
Crystallize писал:
ирония анализа светотекстур состоит в том, что
Ирония опенсорсных движков состоит в том, что все знают, какие у них недостатки, но никто не хочет исправлять. 
Взял бы да попробовал тамошний анализатор допилить.__________________
Отправлено Crystallize 15-03-2015 в 11:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Такая, что таких поверхностей может быть 100500, а на лайты есть лимит. Не говоря уже о фпс.
Я думаю это скорее про современные карты, которые упираются в лимиты формата, а не про Е1М1.
Цитата:
XaeroX писал:
Ирония опенсорсных движков состоит в том, что все знают, какие у них недостатки, но никто не хочет исправлять.
Взял бы да попробовал тамошний анализатор допилить.
Я только-только научился в ХЛСДК монстров поворачивать, а на Тенебру 1.02 сорцов нет.
Отправлено Crystallize 19-03-2015 в 12:07:
Посмотри пожалуйста, название и дата вроде как от той Тенебры что была до думтри.
http://tenebrae.cvs.sourceforge.net..._merge_20021123