HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4602)
Отправлено Skaarj 16-05-2015 в 16:54:
Цитата:
~ X ~ писал:
КРУТИТЬ КОЛЕСОМ
Кнопками же проще!
Отправлено Crystallize 16-05-2015 в 17:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Раньше это поощрялось. Геймдев был почти как наука. По результатам разработки дум3 куча статей была опубликована - доклады на сигграфе, статьи в книгах. А что сейчас? Сейчас поощряется только умение писать код быстро, чтобы как можно быстрее продать и навариться.
Так Дум3 был мертворождённой игрой. Его настолько долго делали, что его реклама, фан-игры и подражатели к моменту релиза очень сильно убили идею триллера с чёткими тенями. Все эти Тенебры, .ккриегер, Хроники Риддика: Побег из Бутчер Бей. Дум3 оказался просто ещё одной игрой с такой графикой, разве что текстуры были чёткие. Он мог бы вылезти за счёт контента, но, во-первых, спустя 10 лет, после Зельды, Гало, Халфы, Анрила и т.д. монстры из христианского ада, чьим отличием от реальных животных была мускулатура и отсутствие губ, уже мало кого могли впечатлить сами по себе. Так мало того, там ещё были персонажи, по уродливости так и не переплюнутые наверное никем в индустрии. (или это было иллюстрацией нервной атмосферы на станции?) И в добавок ко всему Кармак давно уже возомнил себя альфа-самцом, и стал потихоньку выживать своих прежних коллег из компании, проталкивая свои идеи. Благодаря этому игра не только вышла поздно, но и оказалось посредственным клоном Халфы (как Рейдж задумывался клоном Халфы 2-й). Я не знаю что там нового могли излагать на Сиграфе, учитывая что, скажем, принцип отложенного освещения из УЕ3 был опубликован ещё в 1980-х, но сомневаюсь что это не было проплачено Кармаком, потому что человек, как-то искушённый в видеоиграх, не должен был найти в Дум3 что-то действительно новое, не говоря уже об искреннем желании поделиться с миром. Скорее наоборот, было видно что компания потеряла хватку и работает на холостом ходу.
Отправлено ~ X ~ 16-05-2015 в 17:41:
Цитата:
Skaarj писал:
Кнопками же проще!
Самое смешное, что в скуриме выделение текста и то, что активировано на самом деле, РАСХОДИТСЯ. + расходится то, что выбрано колесом и стрелками на клаве. Вот такая загоГУИна. 
Crystallize да ты больной! в мууд3 был такой адский ад, что можно было высрать 64 блока по 256*256*256.
Кар-мак - чудак на другую букву, да.
А - я сейчас тебя удивлю - в гейдеве всё, что не сделано энтузиастами (в честь нас Шоссе названо, да
), сделано согласно плану, заказу (надеюсь, ясно, о чём я)
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
А с т.з. графики в думе3 меня сильно обрадовало, что он шёл на гфорсе2 32МБ без тормозов. А вот онлайн-компиляция НЕ радовала. Но может, она там для фиговых видях генерила меньшие лайтмапы? Тогда было бы круто - под каждую конфигурацию - свои карты...
Кстати, почему метро2033 никто не вспомнил?
Там помимо уродских моделей таки всё очень наворочено. Ну и тормозит соответственно. Правда, сюжет - говно (как и книга), но это уже тотально.
И нет чейнджлевелов.
КСТАТИ!
А во многих современных играх есть чейнджлевелы с сохранением и переносом всего-всего? Я что-то не припомню.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 17:55:
Цитата:
Crystallize писал:
Так Дум3 был мертворождённой игрой.
Дум3 был реальным конкурентом хл2 и, на мой взгляд, получился лучше.
Суди сам: дум3 я прошёл три раза, а хл2 - всего один раз сразу после выхода. Это притом, что я убеждённый фанат вселенной хл.
Цитата:
Crystallize писал:
Я не знаю что там нового могли излагать на Сиграфе, учитывая что, скажем, принцип отложенного освещения из УЕ3 был опубликован ещё в 1980-х
Приёмы оптимизации. Очень оригинальные, кстати. Но когда всё разжевали - безусловно, кажется, "да это ж очевидно, я бы и сам так сделал".
Цитата:
Crystallize писал:
не должен был найти в Дум3 что-то действительно новое
Ну тебе всяко виднее.
Цитата:
~ X ~ писал:
да ты больной!
Вот только оскорблять не надо. Он не больной, у него специфический взгляд на вещи.
Цитата:
~ X ~ писал:
А во многих современных играх есть чейнджлевелы с сохранением и переносом всего-всего? Я что-то не припомню.
В Gamebryo/Creation engine точно есть. В фоллаутах сохраняется абсолютно всё, притом что там сотни локаций.__________________
Отправлено ~ X ~ 16-05-2015 в 17:59:
XaeroX там нет чейнджлевелов. Там есть save/restore. Максимум что ты с собой в дом/пещеру привнесёшь - искусственно спаынящиеся фолловеры (followers)/
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 18:41:
~ X ~
Привет, чейнжлевел и есть save/restore, с минимальными отличиями.
А как, по-твоему, игра запоминает состояние уровня?
__________________
Отправлено thambs 16-05-2015 в 18:41:
XaeroX
>А потом лет через 10 запустил - скучно.\
http://en.wikipedia.org/wiki/Redneck_Rampage люто бешенно доставляет. выжали build на 146%.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Crystallize 16-05-2015 в 18:48:
Цитата:
~ X ~ писал:
А - я сейчас тебя удивлю - в гейдеве всё, что не сделано энтузиастами (в честь нас Шоссе названо, да ), сделано согласно плану, заказу (надеюсь, ясно, о чём я)
Я не знаю, к какой конкретно моей фразе ты обращаешься. Если смотреть с точки зрения прибыли, то движок Дум3 мало кто лицензировал, а его тираж оказался в 2-3-4 раза меньше чем у ХЛ2, 3.5 ляма против 6.5\12 лямов по разным оценкам.
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 18:50:
Crystallize
Но id всегда заявляла, что они не ставят целью делать лицензируемый движок.
__________________
Отправлено Crystallize 16-05-2015 в 19:44:
Цитата:
XaeroX писал:
Но id всегда заявляла, что они не ставят целью делать лицензируемый движок.
Когда они впервые это сказали?
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 20:18:
Crystallize
Без понятия, я читаю об этом в Игромании с 2002 года, когда появились первые статьи о дум3. Лично с Кармаком я пока не беседовал, если ты об этом. Всё как-то не было шанса пересечься.
Сверхтехнологичный движок редко бывает лицензируемым, Unreal Engine скорее исключение из правила. Самыми популярными становятся крепкие середнячки, которые обеспечивают стабильность, проверенные, широко поддерживаемые техники и удобство использования. Я это, кстати, учитываю при разработке.
__________________
Отправлено Crystallize 17-05-2015 в 03:46:
Цитата:
XaeroX писал:
Без понятия, я читаю об этом в Игромании с 2002 года, когда появились первые статьи о дум3. Лично с Кармаком я пока не беседовал, если ты об этом. Всё как-то не было шанса пересечься.
Нет, просто если бы они впервые заявили об этом через пару лет после релиза, то это смотрелось бы как отмазка в ситуации, когда их движок никому не нужен.
Отправлено GioHAUS0n 17-05-2015 в 07:40:
Цитата:
Crystallize писал:
Так Дум3 был мертворождённой игрой.
Какие ужасные слова вы говорите, молодой человек:
http://www.doomworld.com/files/doom3faq.shtml
Самый первый показ DooM3 в широком публике (знайте голос своего бога Джони Кармосюка, надеюсь Ромероса услышали в DooMII):
https://www.youtube.com/watch?v=80guchXqz14
Добавлено 17-05-2015 в 07:25:
Цитата:
~ X ~ писал:
А с т.з. графики в думе3 меня сильно обрадовало, что он шёл на гфорсе2 32МБ без тормозов. А вот онлайн-компиляция НЕ радовала. Но может, она там для фиговых видях генерила меньшие лайтмапы? Тогда было бы круто - под каждую конфигурацию - свои карты...
Красиво сказано, даже не надеялся, что она мне запуститься)
Добавлено 17-05-2015 в 07:26:
Цитата:
~ X ~ писал:
А во многих современных играх есть чейнджлевелы с сохранением и переносом всего-всего? Я что-то не припомню.
Нет только Global, событий. Особенно заметно играх на движке UE3-UE4.
Добавлено 17-05-2015 в 07:28:
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, почему метро2033 никто не вспомнил?
Вот такая Метра, мне нравиться больше:
www.youtube.com/watch?v=P_SD84OKl7w
Добавлено 17-05-2015 в 07:35:
Цитата:
thambs писал:
http://en.wikipedia.org/wiki/Redneck_Rampage люто бешенно доставляет. выжали build на 146%.
Тоже самое сделали в Kingpin: Life of Crime (Надеюсь все помнят, что в этом игре все рожи *мужских* персонажей базировались с лица Виктора Антонова, главного дизайнера HL2, Lost Coast, Dishonored)
Добавлено 17-05-2015 в 07:40:
PS. Многие думают, что "Return to Castle Wolfenstein" делали ID'овцы, но это не так. Настоящие разработчики этой игры являются "Gray Matter Interactive" (a.k.a. Xatrix Entertainment и Treyarch).
Отправлено qishmish 17-05-2015 в 09:03:
Цитата:
Когда я играл в Крузис недавно, то он показался мне унылым и безатмосферным.
Мы же вроде только о "прогрессе графики" говорили? Ну не крайзис, подставьте что-то другое - все равно разница между 2015 и 2007 в разы меньше чем между 2007 и 1999.
А то что Кукуруза как игра не фонтан - вряд ли кто-то будет оспаривать кроме одного моего знакомого, который там пытается косплеить Хищника 
Цитата:
должна была вернуть интерес к ПК и доказать, что он остаётся прибыльной платформой
Оставьте эти сопли про #пкмертв для всяких Вренов. На компах играли, играют и будут играть.
Цитата:
Если что, рекомендую почитать вот этот блог:
Знаем, слышали. Позабавила одна статейка, вот из нее выдержки:
https://conflictingviews.wordpress....tion-of-gaming/
Цитата:
This is the real reason that most people feel disillusioned with video games today. It’s this unnatural mutation of Computer games being the dominant force of entertainment… on a medium that was originally for translating Arcade games to the living room. And the mindset behind the developers is that this is a “good” thing even though companies are losing more money and sales than ever before. When the Online FPS market bubble collapses, I fear that will be it for video games. Because in our minds, that’s the only real genre that matters. AAA Computer Adventure games won’t have it so good, and neither will RPGs not named Pokemon.This is not a “PC gaming sucks” mantra. However, it would be naive to think Computer games have “helped” the industry in anyway. It gave more production values, but it has harmed gamer’s abilities to know what gaming is or even how to define genres.
People now believe games are glorified war shooters or interactive movies. Online gaming (a staple of Computer gaming) gave way to bigger stereotypes of gamers due to their own behaviors over xbox live, which has sadly skewered the public’s views of all gamers in general, preventing more people from getting into video games based on those stereotypes (until Wii Sports). People get bored quickly with video games as they focus more on heavy doses of cutscenes, making the players feel as though they are simply the audience to someone else’s “vision”. Developers have abused DLC for monetary purposes rather than to improve the actual product to the point that people are starting to boycott video games. Few people even take interest in Zelda games because they’ve turned into glorified, actionless Adventure games.
People become bored of games quickly as everyone is used to beating the game and putting it away in a trunk, because many Computer games were designed for one playthrough, and then you’re done with it. That has REALLY gotten out of hand. None of the games have any real replayability. All of these elements were derived from Computer Gaming. And it’s truly the main culprit killing the industry. In short, personal gaming on a social gaming device is exclusionary gaming. And the rapidly increasing disinterest in video games is attributed to the Computer Game Style being used for the majority of video games today. Of course, the developers are so busy hi-fiving each other on their pretentious ass “video games are art” awards and screwing over the used games market to give a fuck about where gaming is going. As far as they’re concerned, they wouldn’t have it any other way.
Computer Centric Zelda with a bigger focus on puzzle solving. Eww, bug catching. Very slow paced.
And this game won massive awards and adoration from the industry. Why is that? Because the industry is ran by lovers of Computer games. Skyward Sword looks, feels, and plays like a Computer adventure game, and makes “creative” (read: Non-convenient) usage of the Motion plus for puzzle solving. Okami also won awards despite being a flop.
When people say “Casual gaming”, they really mean “Arcade gaming”. Hardcore gaming is really “Computer gaming”. The marketing ploy is to get as many gamers to hate “Arcade gaming” as possible so that they would go for the big budget Computer games known as “AAA” games and sell them based on a “rite of passage” based mentality. “These games are meant for the big boys (Computer gamers) unlike those kiddies with their Wii’s (Arcade gamers)”. We’ve all been bamboozled. We’re being told that the sanctity of gaming lies on the PC style falsely marketed as “originality and gameplay.” Originality = Creativity, which only has a home on the PC. Through FPS’s, people are easily fooled into believing that Computer gaming is Arcade gaming, mainly because it’s the only Computer genre that doesn’t run at a snail’s pace.
This is what “hardcore gaming” really is. The mislabeling of the Computer game style as “true games”. The mislabeling of Arcade gaming became mini-game collections and shovelware that would get shoved onto the Wii. Somehow, NSMBW, Rail-Shooters, etc. would all get lumped together with that nonsense. It would explain why everyone seems to hate NSMBW and even Sonic Colors to an extent. “It’s the accesibility?”. Accesibility has been a staple of Arcade gaming (sans fighting games and Virtual-On) since the beginning of time. Why is it a problem now?
Because gaming must be exclusionary. Computer gaming has always been exclusionary to some extent. Only a few people could “appreciate it”. As long as gaming remains this way, the “wrong audience” can be kept out. The wrong audience being the mass market. The “dreaded casuals” as they say. For a time, fighting games served this purpose, but “oh that damned Tekken, Smash Bros. and Soul Calibur wit all them dumbed down mechanics!” This is the mindset of the Computer gamer. They’ve been used to having games to themselves. That mentality has creeped into console gaming now since all the “best games” are single player Adventure/RPGs with the exception of COD.
Why must the mass market be excluded? So that Computer game developers can make “creative” computer games without the fear of being judged harshly based on things like “fun factor.” They’d rather be judged on the art. When people say they want “original gameplay ideas”, they’re really saying “I want more Computer adventure games with nifty puzzles” or “Adventure games with gimmicky combat that shows off the art.” Games are being designed for the isolated gaming public. Many gamers today are introverted and slightly anti-social people. Online components benefit them more so than they would sociable people. Computer games take full advantage of online components. Everyone screams “WHERE’S THE ONLINE MULTIPLAYER!?” It’s not enough if a game is good. If it has no online, it’s an instant turn-off. It’s been driven home that online multiplayer is “real” multiplayer. Local is hardly desired anymore.
Цитата:
А потом они потихоньку исчезли, и сейчас
Какое-то типичное "а трава была зеленее"
Цитата:
дум3 я прошёл три раза, а хл2
Ну а я хл2 проходил раз семь, а дум 3 бросил от уныния на офисах. Хотя сейчас хочется дать ему второй шанс 
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено GioHAUS0n 17-05-2015 в 09:22:
Цитата:
qishmish писал:
Ну а я хл2 проходил раз семь, а дум 3 бросил от уныния на офисах. Хотя сейчас хочется дать ему второй шанс
Far Cry 1 играл?