HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Что вам больше нравится? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4720)


Отправлено thambs 20-01-2016 в 10:21:

>чрезмерная детализация
ну f3 же тебе понравился, а он тоже этим страдает (и в гораздо большей степени). а у меня к черезмерной детализации претензия одна -- фэйковые кнопки. в моём пони-мании: "если есть кнопь -- то её надо нажать!" и обязательно за нажатием кнопки должно последовать какое либо действие.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-01-2016 в 12:27:

А кто-нибудь знает сколько людей делали бмс? Работа была проделана просто колосальная... Они по сути сделали новую игру, которая просто похожа на хл1.


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 12:29:

Цитата:
thambs писал:
ну f3 же тебе понравился, а он тоже этим страдает (и в гораздо большей степени).

Абсолютно, совершенно, совсем не страдает.
В ф3 очень скромная детализация. И почти все кажущиеся "объекты детализации" можно взять либо в руки, либо в инвентарь - что означает, что это объекты не детализации, а вполне себе игровые.


Отправлено LokiMb 20-01-2016 в 12:32:

Проголосовал за вариант "каждая нравится по своему"

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 12:33:

Цитата:
thambs писал:
а у меня к черезмерной детализации претензия одна -- фэйковые кнопки.

И кнопки, и вентили, и прибитые к полу тарелки и всякие прочие книги. Не помню, как в БМС, но некоторые особенно одарённые товарищи пошли дальше - сделали простой детализацией коробки с патронами. Ну, типа, те, которые к твоему оружию не подходят. Видишь такой патроны - опа, опа, ан нет - это ДЕТАЛИЗАЦИЯ.


Отправлено thambs 20-01-2016 в 12:57:

>"объекты детализации" можно взять либо в руки, либо в инвентарь
ну даладна? сколько там компьюктеров и кнопок, а большая часть для виду. даже свет выключить не в каждой комнате можно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено H-3D 20-01-2016 в 13:01:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А кто-нибудь знает сколько людей делали бмс?

Больше 40 человек в актуальном списке.
+ ещё куча народу помогавших во время разработки.
По количеству разработчиков, немаленькая такая игровая студия получается.


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 13:12:

Цитата:
thambs писал:
сколько там компьюктеров и кнопок, а большая часть для виду.

Там почти всегда понятно, где юзабельно, а где нет.
Это как в старых играх было видно, где дверь открывается, а где нарисована на текстуре.
А вот в БМС постоянно была путаница, уж очень "нажимабельно" там кнопки детализации выглядят.


Отправлено GioHAUS0n 20-01-2016 в 13:47:

Одноразовый презерватив на выходные.(

Black Mesa (Source)

- Графика (7/10)
- Детализация (3/10)
- Интерфейс (6/10)
- Звук (2/10)
- Музыка (8/10)
- Оптимизация (7/10)
- Искусственный интеллект (3/10)

- Игровая механика (3/10)
- Управление (0/10)
- Нелинейность (1/10)
- Реиграбельность (0/10)

- Атмосфера (5/10)
- Сюжет (5/10)
- Финал (0/10)
- Хочу продолжение (0/10)
- Интерес, увлекательность (3/10)
- Логичность, происходящих событий (5/10)
- Жестокость, откровенные сцены (0/10)

Общая оценка: 4/10


Отправлено Chyvachok 20-01-2016 в 13:51:

Кстати еще серьезный минус, в БМС в отличии от просто халвы нельзя разбивать автоматы с напитками.


Отправлено GioHAUS0n 20-01-2016 в 13:53:

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати еще серьезный минус, в БМС в отличии от просто халвы нельзя разбивать автоматы с напитками.


Там больше статики, чем динамики. ВО ВСЕМ. (Современная тендеция)


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 14:04:

GioHAUS0n
А халфу как бы оценил по этому списку критериев?


Отправлено GioHAUS0n 20-01-2016 в 14:11:

Забойная девчонка на все времена.

Half-Life (WON)

- Графика (9/10)
- Детализация (9/10)
- Интерфейс (10/10)
- Звук (10/10)
- Музыка (10/10)
- Оптимизация (5/10)
- Искусственный интеллект (8/10)

- Игровая механика (9/10)
- Управление (9/10)
- Нелинейность (5/10)
- Реиграбельность (10/10)

- Атмосфера (10/10)
- Сюжет (10/10)
- Финал (10/10)
- Хочу продолжение (10/10)
- Интерес, увлекательность (10/10)
- Логичность, происходящих событий (10/10)
- Жестокость, откровенные сцены (5/10)

Общая оценка: 9/10


Отправлено thambs 20-01-2016 в 15:09:

>Half-Life (WON)
>Хочу продолжение
а вот я не хочу. гораздо интересней когда игра ставит вопросы, чем когда она даёт ответы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qishmish 20-01-2016 в 15:27:

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати еще серьезный минус, в БМС в отличии от просто халвы нельзя разбивать автоматы с напитками.



Я ж говорю, БМС для меня умер в тот момент, когда я понял что нельзя выключить свет в комнате с профессорами перед катастрофой, и не услышишь их ругань по этому поводу.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 18:54. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024