![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4815)
Я поменял, теперь могу выбирать файлы mdl,но модель все равно не видна в редакторе
Вот фрагмент, правильно?
@PointClass base(Targetname, Angles) sprite() = cycler_sprite : "Sprite Cycler"
[
model(studio) : "Sprite" \\Было model(sprite), заменил на model(studio)
scale(string) : "Scale"
framerate(integer) : "Frames per second" : 10
renderfx(choices) :"Render FX" : 0 : "Gives objects special render effects. Think of it as modifying whatever the Render Mode puts out. The options are as follows:" =
[
0: "Normal"
1: "Slow Pulse"
2: "Fast Pulse"
3: "Slow Wide Pulse"
4: "Fast Wide Pulse"
9: "Slow Strobe"
10: "Fast Strobe"
11: "Faster Strobe"
12: "Slow Flicker"
13: "Fast Flicker"
5: "Slow Fade Away"
6: "Fast Fade Away"
7: "Slow Become Solid"
8: "Fast Become Solid"
14: "Constant Glow"
15: "Distort"
16: "Hologram (Distort + fade)"
]
rendermode(choices) : "Render Mode" : 0 : "Controls the type of rendering that is used for an object. Options are:" =
[
0: "Normal"
1: "Color"
2: "Texture"
3: "Glow"
4: "Solid"
5: "Additive"
]
renderamt(integer) : "FX Amount (1 - 255)"
rendercolor(color255) : "FX Color (R G B)" : "0 0 0"
]
Vlas Больше слова sprite ты в приведённом фрагменте не нашёл?
__________________
Спасибо большое! Понял
Спасибо большое)
Временная зона GMT. Текущее время 20:23. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024