![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT Linux Port (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4821)
Немного подправил XashXT
Теперь краша при втором запуске map не должно быть
http://rgho.st/6GLLfRHKG
Добавлено 27-07-2016 в 10:02:
Баг с wsad и у меня есть. какая-то ошибка в SDL. Да, раздражает. потом посмотрю.
По поводу гаммы: аппаратная гамма в SDL кривая и не всегда срабатывает.
пропиши gl_ignorehwgamma 1 в opengl.cfg. тогда гамма будет лайтмапами делаться. Ещё там есть параметр texgamma. Тоже помогает.
Если SDL заменил - звук должен появиться. Проверь в настройках, что громкость не на нуле, она съезжает туда почему-то иногда.
Добавлено 27-07-2016 в 10:07:
Если не поможет - попробуй поставить SDL2 в систему (а тот, что прилагается удали). В них звук точно работает. И проблем с кириллицей меньше. А этот я делал для автосборки т.к в travis не мог системный поставить. Подлатал его чтобы запускался и выложил. Неудивительно, что звук не наладился.
Добавлено 27-07-2016 в 10:10:
Что значит поддельный сайт? у меня всегда нормально работал. вообще с рыгхостом проблем не помню.
у меня на этой сборке звук работает. поставь системный SDL2 (наверно sudo apt-get instal libsdl2 или libsdl2:i386) - может с ним поможет.
У тебя точно не на нуле звук в Configuration/Audio?
В линуксах со звуком беспорядок. у одних alsa, у других pшшшшaudio, у третих oss или ещё что-то. без лога я даже понять, что со звуком не смогу - да и порт наш не виноват - он с SDL правильно работает, проблемы уже в SDL или ещё где-то..
Значит, травку у тебя не тянет линуксовый драйвер. Печально.
Не вижу причин, по которвм в убунте это бы не работало. Дебиан - экземпляр старой системы, чтобы сборка осталась максимально совместимой, работает через chroot. А запускаю на gentoo.
Лог включается параметром -log.
mittorn
SDL лучше свой таскать, так все нормальыне игры делают. Тот же FAKK2, например. Тем более, что в новом вечно всё ломают.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я так и сделал. SDL2 с минимумом компонентов. Как видишь, у товарища звук не завёлся. И не понятно пока, в каком месте отвал.
Ну а что, ни у кого кроме меня нет Убунты, что-бы по тестировать?
Cybermax
на 14.04 64bit -- всё норм, подозреваю, что у меня использовался системный SDL. пока не могу это проверить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправь лог. Там написано вообще, инициализировался ли там звук. У меня подозрение, что просто громкость на нуле
-dev 5 -log чтоб гарантировано всё туда попало.
Лог - файл engine.log
sh - и есть аналог батника. Допиши в конец последней строчки в xash.sh вместо $* нужные параметры.
Добавлено 27-07-2016 в 16:04:
Ещё в терминале стрелки вверх-вниз комманды возвращают, как и в консоли
Запускаю "sh xash.sh -log" для виду запускаю карту, проверяю аудио, выхожу. engine.log Нигде нет. В поиск по всему компу вбил, не находит файл с таким названием.
xash.sh из файлменеджера запускай.
Добавлено 27-07-2016 в 16:24:
Без -dev 5 лога не будет.
Добавлено 27-07-2016 в 16:28:
И вообще самый простой способ. Запустить с -dev 5 в терминале. Там будет то же самое, что в логе. Найти строчки про аудио и скопировать.
Временная зона GMT. Текущее время 22:59. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024