HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT Linux Port (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4821)


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 06:44:

Цитата:
mittorn писал:
http://rgho.st/64wjmwMHT

Поддельный сайт! И это уже второй раз.
Скачал, заменил. Особых изменений не заметил.
wasd перестают работать, если в чат сказать кириллицей

Добавлено 27-07-2016 в 09:43:

Бегаю на сервере один. Вроде все более менее нормально.
Только две проблемы:
1. Нет звука, совсем, ни в меню, ни в игре.
2. Слишком темно.

Добавлено 27-07-2016 в 09:44:

После alt+tab что-бы написать предыдущие два пунка, перестали работать wasd, на стрелках работает.


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 07:10:

Немного подправил XashXT
Теперь краша при втором запуске map не должно быть
http://rgho.st/6GLLfRHKG

Добавлено 27-07-2016 в 10:02:

Баг с wsad и у меня есть. какая-то ошибка в SDL. Да, раздражает. потом посмотрю.
По поводу гаммы: аппаратная гамма в SDL кривая и не всегда срабатывает.
пропиши gl_ignorehwgamma 1 в opengl.cfg. тогда гамма будет лайтмапами делаться. Ещё там есть параметр texgamma. Тоже помогает.
Если SDL заменил - звук должен появиться. Проверь в настройках, что громкость не на нуле, она съезжает туда почему-то иногда.

Добавлено 27-07-2016 в 10:07:

Если не поможет - попробуй поставить SDL2 в систему (а тот, что прилагается удали). В них звук точно работает. И проблем с кириллицей меньше. А этот я делал для автосборки т.к в travis не мог системный поставить. Подлатал его чтобы запускался и выложил. Неудивительно, что звук не наладился.

Добавлено 27-07-2016 в 10:10:

Что значит поддельный сайт? у меня всегда нормально работал. вообще с рыгхостом проблем не помню.


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 07:17:

Цитата:
mittorn писал:
пропиши gl_ignorehwgamma 1 в opengl.cfg.

Яркость повысил, вроде норм.
Цитата:
mittorn писал:
Если SDL заменил - звук должен появиться.

Звук не появилсся.
В общем далеко еще, до играбельного состояния. Без звука никак, да и то что wasd отваливается, не фатально, но печально.


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 07:21:

у меня на этой сборке звук работает. поставь системный SDL2 (наверно sudo apt-get instal libsdl2 или libsdl2:i386) - может с ним поможет.
У тебя точно не на нуле звук в Configuration/Audio?
В линуксах со звуком беспорядок. у одних alsa, у других pшшшшaudio, у третих oss или ещё что-то. без лога я даже понять, что со звуком не смогу - да и порт наш не виноват - он с SDL правильно работает, проблемы уже в SDL или ещё где-то..


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 07:29:

Цитата:
mittorn писал:
у меня на этой сборке звук работает.

У тебя Дебиан?
Цитата:
mittorn писал:
В линуксах со звуком беспорядок.

Я бы на твоем месте ориентировался на мейнстрим - Убунту.
Цитата:
mittorn писал:
без лога я даже понять,

Тебе лог скинуть? Где его брать?
А вообще, может еще кто-то найдется, кто протестирует и отпишется. Мне сейчас уже лень. Может во второй половине дня продолжить.
п.с. в моде на карте qstyle когда на травку смотришь, лагать начинает, на винде такого не заметил.


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 08:12:

Значит, травку у тебя не тянет линуксовый драйвер. Печально.
Не вижу причин, по которвм в убунте это бы не работало. Дебиан - экземпляр старой системы, чтобы сборка осталась максимально совместимой, работает через chroot. А запускаю на gentoo.
Лог включается параметром -log.


Отправлено thambs 27-07-2016 в 08:54:

mittorn
SDL лучше свой таскать, так все нормальыне игры делают. Тот же FAKK2, например. Тем более, что в новом вечно всё ломают.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 09:21:

Я так и сделал. SDL2 с минимумом компонентов. Как видишь, у товарища звук не завёлся. И не понятно пока, в каком месте отвал.


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 12:12:

Ну а что, ни у кого кроме меня нет Убунты, что-бы по тестировать?


Отправлено thambs 27-07-2016 в 12:21:

Cybermax
на 14.04 64bit -- всё норм, подозреваю, что у меня использовался системный SDL. пока не могу это проверить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 12:58:

Отправь лог. Там написано вообще, инициализировался ли там звук. У меня подозрение, что просто громкость на нуле
-dev 5 -log чтоб гарантировано всё туда попало.


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 13:00:

Цитата:
mittorn писал:
Лог включается параметром -log.

Запустил, побегал, вышел. Где лог искать?

Добавлено 27-07-2016 в 16:00:

Надоело через терминал сначала прописывать cd xash3d потом sh xash.sh. Можно какой-то аналог батника хотя бы?


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 13:04:

Лог - файл engine.log
sh - и есть аналог батника. Допиши в конец последней строчки в xash.sh вместо $* нужные параметры.

Добавлено 27-07-2016 в 16:04:

Ещё в терминале стрелки вверх-вниз комманды возвращают, как и в консоли


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 13:19:

Запускаю "sh xash.sh -log" для виду запускаю карту, проверяю аудио, выхожу. engine.log Нигде нет. В поиск по всему компу вбил, не находит файл с таким названием.

Цитата:
mittorn писал:
sh - и есть аналог батника.

Да я так и подумал, сейчас прописывать путь лень. Потом придумать как запускать без терминала.


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 13:28:

xash.sh из файлменеджера запускай.

Добавлено 27-07-2016 в 16:24:

Без -dev 5 лога не будет.

Добавлено 27-07-2016 в 16:28:

И вообще самый простой способ. Запустить с -dev 5 в терминале. Там будет то же самое, что в логе. Найти строчки про аудио и скопировать.


Временная зона GMT. Текущее время 22:59. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024