HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. и все, что с ним связано. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=570)


Отправлено Raven 25-03-2007 в 08:24:

XaeroX странно, на моей весьма слабой машине ДууМ 3 в разрешении 800х600 бегал неплохо . Правда, приходилось выбирать что-то одно - отражения или тени - но тем не менее, удовольствие от игры получил .

Добавлено сегодня в 11:24:

Кстати, если на 9200 не пойдет, думаю взять 9800. Наверное, это лучшее, что можно поставить на мою мать .

__________________
beer user
__________________


Отправлено XaeroX 25-03-2007 в 08:31:

Raven ты не представляешь, сколько людей, глядя на мой конфиг, говорили, что дуум3 на нем должен летать. Только мне от их слов не легче

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 31-03-2007 в 09:52:

Итак, я наконец прошел S.T.A.L.K.E.R. Неправильная концовка о богатстве. Под конец многовато конечно врагов. Хотя ЧАЭС порадовала. Чуть бы успел до Саркофага, когда должен бы произойти выброс.
Думаю заново походить по мирку с патчем 1.001.

З.Ы.: или мне снилось или нет. Скажите: есть ли такой мод, который добавляет Сидировичу в каталог все оружия?


Отправлено Desann 02-04-2007 в 10:35:

Цитата:
Neogen писал:
Под конец многовато конечно врагов.

Под конец еще больше??! OMFG! ИМХО, и так девелоперы убили весь изначальный смысл игры, сведя ее к банальной линейной пострелушке.
Цитата:
Neogen писал:
Думаю заново походить по мирку с патчем 1.001.

Те же 'МТС', но в профиль. Патч правит в основном сетевую часть, баги с квестами, по словам очивидцев, остались.
Цитата:
Neogen писал:
есть ли такой мод, который добавляет Сидировичу в каталог все оружия?

Есть. Много модов есть... Я например использую Realism Mod как основу, добавляя в него другие моды, вырезая читерные элементы.
Хм. Вот тебе редактор торговцев http://www.rapidshare.ru/231565/
Или вручную ковыряй файлы trade_*.ltx

Цитата:
ForestGirl писала:
лицензионка без диска не идет

А отучать не пробовали?
http://m0001.gamecopyworld.com/game...chernobyl.shtml


З.Ы. И вообще С.Т.А.Л.К.Е.Р Тень Чернобыля надо переименовать в С.Т.А.Л.К.Е.Р Радость модмейкера! (с)хто-то с форума

__________________
y-a-w-n...


Отправлено ForestGirl 02-04-2007 в 12:02:

Desann Не, я бы попробовала поотучать... Если бы у меня на руках диск был. Спасиб за рекомендацию.


Отправлено Neogen 02-04-2007 в 14:27:

Desann
Ссылка на мод битая...


Отправлено Desann 02-04-2007 в 18:35:

Перезалил:
http://www.sendspace.com/file/rhecim

__________________
y-a-w-n...


Отправлено G-manoid 03-04-2007 в 11:50:

Вырубил "Поджигатель мозга" (или как там), выхожу из катакомб. Помоему чересчур дофига врагов. Это изматывает. Че им ваще блин надо?! Анархистам. Анархисты и стреляют по первому встречному...
Хорошая игра.

__________________
I choose the truth I like...


Отправлено Desann 04-04-2007 в 17:53:

Тут Neogen спросил меня как этим Трейд-эдитором пользоваться. Написал так, как я этот процесс понимаю, и предлагаю остальным ознакомиться, может пригодится.

Ну... Хотим мы например Сидоровичу добавить вырезанную разрабами из игры вертикальную двустволку.
Открываем trade_trader.ltx?, смотрим секции:
trader_generic_buy - тут перечислено все, что он у нас покупать будет.
supplies_start и trader_start_sell - это то, что он продает на момент начала игры.
supplies_after_fabric и trader_after_fabric_sell - ассортимент товаров после выполнения квеста зачистки стоянки бандитов.
Соответственно берем wpn_toz34, выставляем необходимое количество и шанс появления в продаже и вставляем куда хочется

__________________
y-a-w-n...


Отправлено Desann 18-04-2007 в 21:35:

Хм. Тут гр. Sky4CE взял да и добавил в игру Steep Parallax Mapping (он же parallax occlusion mapping).
В GSC очень удивились и пригласили товарища к себе в офис в Киев...
Подробности тут.
Демонстрационный ролик тут.

__________________
y-a-w-n...


Отправлено XaeroX 19-04-2007 в 05:15:

Ролики блин... Не у всех интернет как презерватив. Неужели он не мог скрины в сравнении сделать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Desann 19-04-2007 в 05:34:

На скринах не так эффектно, как в движении. ;-)

Есть еще небольшой 6 Мб ролик.
http://downloads.rutube.ru/source/9...9e228f4f739.avi

__________________
y-a-w-n...


Отправлено Neogen 20-04-2007 в 12:24:

Кул! Хочу себе такое!


Отправлено Neogen 23-04-2007 в 16:21:

Да й проскочила инфа, что в аддоне до СТАЛКЕРА должны реализировать те ресурсы, которые не задействованы в самой игре. А их там ПОЛНО!!!
(если верить всяким шалапутам из gameguru.ru)

Может будет что-то напорядок лучше того, что нам дали.


Отправлено Desann 23-04-2007 в 21:20:

Да, такой слух проскакивал.
Однако, если моддеры будут продолжать в том же темпе, что и сейчас, то GSC со своим аддоном жестоко обломаются.
В игру уже "вернули": сон, транспорт, монстров, "освободили" от скриптов A-Life...

Еще один человек, поковырявшись в конфигах, перепрыгнул через этот чертов заборчик, ограничивающий Зону, и обнаружил, что территория за этим забором раз в шесть обширнее нам предоставленной...

Вобщем читаем:
http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=SF&f=130
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=...=4753&sec_id=14
http://forums.ag.ru/?board=fps&acti...&num=1174753362

__________________
y-a-w-n...


Временная зона GMT. Текущее время 19:35. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024