HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [ Project ] env_rope (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=694)


Отправлено Scrama 08-10-2007 в 08:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не геймплейная это вещь, не прижилась
+1
Реализация веревки в опфорсе столь убога, что лучше б ее там не было. Хорошая веревка была в TombRaider'е, но там все равно внимание не на нее...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 08-10-2007 в 08:25:

>> Реализация веревки в опфорсе столь убога, что лучше б ее там не было. Хорошая веревка была в TombRaider'е, но там все равно внимание не на нее...

Хорошая вещь в HLFXe но исходников веревок XaeroX не даёт ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 08-10-2007 в 09:21:

-CJ- там же по ним лазить нельзя, а смысл, вроде, в этом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 08-10-2007 в 10:06:

Scrama да ну это лазание ... Для опосинга это часть концепчии ... Для остальных просто элемент дизайна ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 08-10-2007 в 10:16:

-CJ- Ну, скажем так, я не сторонник дизайна ради дизайна.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-10-2007 в 10:40:

во второй халфе, хавок позволяет создать честную физику веревки, по которой можно было бы лазить.
однако вальва такую веревку не сделала. задумайтесь почему.


Отправлено FiEctro 08-10-2007 в 15:35:

Дядя Миша потомучто концепция не позволяет
А в опосинге это было её частью !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-10-2007 в 18:17:

-CJ- ответ неверный.
не нужна такая веревка игрокам, просто не нужна.
я в свое время помню заметно нервничал, когда приходилось ползать по этим веревкам.
вечно с них навертываешься.


Отправлено XaeroX 08-10-2007 в 18:46:

Дядя Миша а мне наоборот очень нравится лазить по веревкам в опфоре

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-10-2007 в 05:57:

XaeroX а в жизни?


Отправлено XaeroX 09-10-2007 в 06:26:

Дядя Миша а в жизни я последний раз лазил на физре классе в седьмом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 09-10-2007 в 09:21:

>> ответ неверный.
не нужна такая веревка игрокам, просто не нужна.

Почему ? Еслибы она была не нужна её бы и в оп4оре не реализовали ...

Ведь ни когда не задумывался что в мире хл1 солдаты очень активно пользуются канатами ? А Шепард ведь тоже солдат !
( хотя я тоже помню один момент где я долго мучался , из за того что этот канат в шахте лифта практически не было видно ) ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-10-2007 в 10:50:

Вот втомто и все дело!


Отправлено XaeroX 09-10-2007 в 11:42:

Дядя Миша в чем именно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-10-2007 в 12:06:

ну что все упражнения на веревках ограничваются опфором.
нет чтобы поканату полазить нормальному, заодно и отмазка всегда есть, почему ладони в мазолях )))


Временная зона GMT. Текущее время 11:20. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024