![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вторая карта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=837)
__________________
Ну, только если во благо. А технология... Ну, треугольники вернее, тераэдры.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama спасибо!
__________________
Я тут только подумал, что компы надорвуться такие натюрморты, как у меня на скрине, рисовать под ХЛФХ, придется эти скругления очень дозированно выдавать. С другой стороны можно будет сделать очень матерую тестовую карту для технологий
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Освещение
Оцените, какое освещение лучше для этой комнаты, плз
p.s лестницу потом пофиксю...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Теперь гораздо красивее. Дизайн под первую ХЛ, но с наворотами, да и некоторые текстуры подобраны удачно, особенно мне нравится тексурка и, то как она наложена, у трубы.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Вот мой вариант брашевой трубы. Компилилось всегда нормально.
Делал на скорую руку, можно более плавно сделать/заюзать побольше колен.
__________________
°_°
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Ну всё. Сегодня на моей улице траур. Комната с трубой и проломленным мостом благополучно накрылась.
Из-за дурацкого бага и моей глупости.
Всё остальное, слава богу, осталось.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame какого бага, если не секрет?
__________________
Мне в ашипке карты писалось мол func_Wall не содержит содидов. Фиксил, перегружал. Ничо не помогало. А потом, я, не подумав, решил заменить рмфку на мапу. А в мапе схайденные объекты не сохраняются...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
XaeroX Есть такой баг. Возникает, если удаляешь функ_вольный браш в режиме group ignore. информация об ентите остается, а модель оказывается пустой, но вроде к фатальным последствиям не приводит, можно и проигнорировать. Лечится элементарно, нажатием goto в режиме поиска ошибок и последующим удалением по кнопочке del в режиме обычного редактирования. Fix не срабатывает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 09:31. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024