HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вторая карта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=837)


Отправлено XaeroX 05-09-2007 в 03:58:

Цитата:
scrama писал:
собрал один раз уголок такой и копи-паст его

А не поделишься RMF-фкой на благо HLFX? Или хотя бы техникой создания.
Впрочем конечно не факт, что бамп не будет глючить, но все же интересно...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 05-09-2007 в 08:41:

Ну, только если во благо. А технология... Ну, треугольники вернее, тераэдры.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 05-09-2007 в 08:46:

scrama спасибо!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 05-09-2007 в 09:00:

Я тут только подумал, что компы надорвуться такие натюрморты, как у меня на скрине, рисовать под ХЛФХ, придется эти скругления очень дозированно выдавать. С другой стороны можно будет сделать очень матерую тестовую карту для технологий

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 05-09-2007 в 17:49:

Освещение

Оцените, какое освещение лучше для этой комнаты, плз
p.s лестницу потом пофиксю...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Jaguar 05-09-2007 в 18:57:

Теперь гораздо красивее. Дизайн под первую ХЛ, но с наворотами, да и некоторые текстуры подобраны удачно, особенно мне нравится тексурка и, то как она наложена, у трубы.


Отправлено Qif_Qgame 05-09-2007 в 20:03:

Цитата:
Jaguar писал:
Теперь гораздо красивее.

Сэнкс. Но вопрос остался всё равно не отвеченным... Так какой вариант лучше? Где светлее или где темнее?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Jaga 05-09-2007 в 20:17:

Вот мой вариант брашевой трубы. Компилилось всегда нормально.
Делал на скорую руку, можно более плавно сделать/заюзать побольше колен.

__________________
°_°


Отправлено Scrama 06-09-2007 в 02:18:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Оцените, какое освещение лучше для этой комнаты, плз
p.s лестницу потом пофиксю...
Имхо, темное лучше - косяки не так видны И по-прежнему слишком много в_поли в кадре для такой картинки, оптимизируй.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 06-09-2007 в 13:08:

Цитата:
scrama писал:
И по-прежнему слишком много в_поли в кадре для такой картинки, оптимизируй.

Этим как раз и займусь. Хотя может быть кучу вполей делает труба внизу...

Добавлено 06-09-2007 в 17:08:

Всё, теперь в среднем 300 вполей (из-за труб).

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Qif_Qgame 25-09-2007 в 19:36:

Ну всё. Сегодня на моей улице траур. Комната с трубой и проломленным мостом благополучно накрылась. Из-за дурацкого бага и моей глупости. Всё остальное, слава богу, осталось.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 25-09-2007 в 19:38:

Qif_Qgame какого бага, если не секрет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 25-09-2007 в 19:42:

Мне в ашипке карты писалось мол func_Wall не содержит содидов. Фиксил, перегружал. Ничо не помогало. А потом, я, не подумав, решил заменить рмфку на мапу. А в мапе схайденные объекты не сохраняются...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 05:40:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Мне в ашипке карты писалось мол func_Wall не содержит содидов

Это не ошибка, а чушь Не обращай на нее внимания.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-09-2007 в 05:57:

XaeroX Есть такой баг. Возникает, если удаляешь функ_вольный браш в режиме group ignore. информация об ентите остается, а модель оказывается пустой, но вроде к фатальным последствиям не приводит, можно и проигнорировать. Лечится элементарно, нажатием goto в режиме поиска ошибок и последующим удалением по кнопочке del в режиме обычного редактирования. Fix не срабатывает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 09:31. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024