![]() |
Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Crysis SP Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=963)
DEAD MAN если X800 мощнее, нежли X1600pro, то я этому только рад, сам себе хочу такую взять.
Но x1600PRO слабее 9800Pro, проверяли уже.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Дядя Миша Ну вообще-то X800 точно мощнее 9800Pro, и где-то на уровне X1600pro, хотя иногда и сливает. Но моя разогнанная X800 точно делает стоковую X1600pro.
Ну, к чести для 6600 гт - несмотря на то что по характеристикам 9800хт ощутимо ядрёнее, первая зачастую не то что очень сливает, а держится вполне на уровне или - зачастую, например в тех же ГЛ'ьных играх а ля дум3 - делает последнюю.
Но это офф.
Добавлено 28-10-2007 в 21:16:
...попробовал загамать на тех настройках которые для меня оптимал. Графически - полный отпад, хотя бы потому что зачастую выдавая абсолютно некстгеновые кадры щщотчег фреймрейта зашкаливает за 40.
Добавлено 29-10-2007 в 00:57:
Короче относительно того что там наверху, я поставил ещё и тени на медиум. Льщу своей конфе, гы.... но блин, это отпад. Ток что 1.5 часа не мог выйти из игры - просто бегал и любовался... это класс. Если б ещё 1280*1024 и аа4х, то вообще супер бы было...
Добавлено 29-10-2007 в 01:01:
Да, и физику на хай. Не напрягает, но зато листья, плавно об меня бьющиеся листья и потрясающе разваливающиеся хижины того стоят. Короче просто супер всё. ) Хочу мощщное железо.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
А я излазив демку во все углы потихоньку креативлю...
Я просто истекаю слюнями. Sandbox 1, без преувеличения, был потрясающим - одним из лучших редакторов для FPS своего времени, если не лучший по многим аспектам. А 2ой СБ - ЕЩЁ лучше! - это я как маппер с 2.5 летним стажем могу вам сказать. Просто отпад - каких то полчаса малевания и выходит сценка, каждый скриншот с которой можно распечатывать и вешать на стенку в рамочку. Конечно редактор, пусть и классное, но всего лишь средство в данном случае, основные благодарности двигу но... когда ты прикладывая разумный минимум усилий и тратя разумный минимум времени, с минимальным количеством приложенных усилий, без - зачастую - многочасовых - компиляций получаешь то что на максимуме выглядит так, что год назад ты такую графику и представить не мог кроме как на графической станции... ппц это просто нечто.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
>>>Сейчас на мапперов уже никто не надеется
А правильно делают - надеюццо на моделеров ))
Шутко )
А вообще это правильный путь ведь.. Сейчас технологии то суровые - сколько времени надо потратить на создание одной текстуры... Хаймапа, нормал мапа, спекуляр мапа.. еще вроде что-то упустил.. Ну и диффуз собсна )
Сделать много часов геймплея просто нереал, если делать все в нормальной графике и не копи-пастом. А такие редакторы как в кризисе, где замоделиваются огрооооомные кучи объектов, а потом их раскидывает алгорим в редакторе - это несомненно правильно. Более того, будущее за редактором, который может полноценно так же создавать корридоры.. Кисточкой туда сюда - и мега затекстуренный и детализированный корридор готов. Пару взмахов - вот тут подразрушил, добавил ржавчины и ветхости... Вот тогда можно будет воротить шо ппц локации
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
moonsond - ну не полгода, но очень много времени... А пока так мы моделлеры и трахаемсо %) Причем детализация то растет.. В итоге отмоделиваешь хайполи, снимаешь нормалы, кладешь на лоуполи....Трах трах и еще раз трах!... Чем выше возможности - тем больше делаешь...
>>> хачу!!! как это тут сделать???
Дык, по сути это сновной принцип редактора кризиса... Смотрел ролики? Выставляешь размер кисти, задешь сеттинг - и красишь землю. По сути редактор раскидывает все мелочьна земле, как и текстуру.. Засаживает деревья...
еще что круто - это легкость моделинга скал - что-то типа булевский операций макса, только там это более безглючно ) Пещеру можно за пару кликов сделать - причем она будет правильно освещена, размаплена, будет фантомная геометрия... Эх... Чес слово - хацу
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
МиГ-29 а что такое фантомная гометрия?
Взял я, залез в localized\english.pak, там обнаружил папочку "compiled docs"... и что вы думали? оказывается, кто то запаковал в демку полный вариант диалогов самой игры, похоже, причём даже в 2 вариантах ))) При беглом просмотре - достаточно много чего интересного, и если то что там верно - даже в сценах которые мы уже видели, в игре у плеера будет немного больше свободы и геймплей в общем будет интереснее. Ну если то что написано там правда... кстати, .... ну диздоком я б это не назвал, но по этому сборнику сюжета Island - это отнюдь не первый уровень
Достал эти 2 файла из игры. Кому интересно - ознакомьтесь, если что про спойлеры вы предупреждены.
http://www.sendspace.com/file/c32bl9,2M.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>>Дядя Миша
Это так называемая "осязаемая" геометрия уровня, то есть по той, которой ходит игрок.
Просто из макса когда экспортишь навороченную геометрию - сам понимаешь, как это нефигово потом движку физику считать... Поэтому создается специальная упрощеная геометрия.
Однако пули отскакивают от визуальной )
По крайней мере у нас такой принцип.. Я думаю что такой же и у любого движка основанного целиком экспорте из макса.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Временная зона GMT. Текущее время 02:36. | Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024