HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Crysis SP Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=963)


Отправлено Дядя Миша 28-10-2007 в 14:07:

DEAD MAN если X800 мощнее, нежли X1600pro, то я этому только рад, сам себе хочу такую взять.
Но x1600PRO слабее 9800Pro, проверяли уже.


Отправлено moonsond 28-10-2007 в 14:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если X800 мощнее, нежли X1600pro

Однозначно и ощутимо. 1600 про - даже 6600гт сливает, которая в свою очередь делает 9800хт...
х1600(да и х1650про-которая та же х1600хт) вообще - гм, странная серия видях...

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено DEAD MAN 28-10-2007 в 15:35:

Дядя Миша Ну вообще-то X800 точно мощнее 9800Pro, и где-то на уровне X1600pro, хотя иногда и сливает. Но моя разогнанная X800 точно делает стоковую X1600pro.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2007 в 17:04:

Цитата:
даже 6600гт сливает, которая в свою очередь делает 9800хт

не делает она её. 9800ХТ мощнее, хотя это неочевидно.


Отправлено moonsond 28-10-2007 в 23:01:

Ну, к чести для 6600 гт - несмотря на то что по характеристикам 9800хт ощутимо ядрёнее, первая зачастую не то что очень сливает, а держится вполне на уровне или - зачастую, например в тех же ГЛ'ьных играх а ля дум3 - делает последнюю.
Но это офф.

Добавлено 28-10-2007 в 21:16:

...попробовал загамать на тех настройках которые для меня оптимал. Графически - полный отпад, хотя бы потому что зачастую выдавая абсолютно некстгеновые кадры щщотчег фреймрейта зашкаливает за 40.

Добавлено 29-10-2007 в 00:57:

Короче относительно того что там наверху, я поставил ещё и тени на медиум. Льщу своей конфе, гы.... но блин, это отпад. Ток что 1.5 часа не мог выйти из игры - просто бегал и любовался... это класс. Если б ещё 1280*1024 и аа4х, то вообще супер бы было...

Добавлено 29-10-2007 в 01:01:

Да, и физику на хай. Не напрягает, но зато листья, плавно об меня бьющиеся листья и потрясающе разваливающиеся хижины того стоят. Короче просто супер всё. ) Хочу мощщное железо.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено moonsond 29-10-2007 в 12:26:

А я излазив демку во все углы потихоньку креативлю...



Я просто истекаю слюнями. Sandbox 1, без преувеличения, был потрясающим - одним из лучших редакторов для FPS своего времени, если не лучший по многим аспектам. А 2ой СБ - ЕЩЁ лучше! - это я как маппер с 2.5 летним стажем могу вам сказать. Просто отпад - каких то полчаса малевания и выходит сценка, каждый скриншот с которой можно распечатывать и вешать на стенку в рамочку. Конечно редактор, пусть и классное, но всего лишь средство в данном случае, основные благодарности двигу но... когда ты прикладывая разумный минимум усилий и тратя разумный минимум времени, с минимальным количеством приложенных усилий, без - зачастую - многочасовых - компиляций получаешь то что на максимуме выглядит так, что год назад ты такую графику и представить не мог кроме как на графической станции... ппц это просто нечто.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Дядя Миша 29-10-2007 в 13:26:

Цитата:
Просто отпад - каких то полчаса малевания и выходит сценка, каждый скриншот с которой можно распечатывать и вешать на стенку в рамочку.

Сейчас на мапперов уже никто не надеется
движок почти все сам старается сделать.


Отправлено MAL 29-10-2007 в 18:46:

>>>Сейчас на мапперов уже никто не надеется
А правильно делают - надеюццо на моделеров ))
Шутко )

А вообще это правильный путь ведь.. Сейчас технологии то суровые - сколько времени надо потратить на создание одной текстуры... Хаймапа, нормал мапа, спекуляр мапа.. еще вроде что-то упустил.. Ну и диффуз собсна )
Сделать много часов геймплея просто нереал, если делать все в нормальной графике и не копи-пастом. А такие редакторы как в кризисе, где замоделиваются огрооооомные кучи объектов, а потом их раскидывает алгорим в редакторе - это несомненно правильно. Более того, будущее за редактором, который может полноценно так же создавать корридоры.. Кисточкой туда сюда - и мега затекстуренный и детализированный корридор готов. Пару взмахов - вот тут подразрушил, добавил ржавчины и ветхости... Вот тогда можно будет воротить шо ппц локации

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено moonsond 29-10-2007 в 18:57:

Цитата:
МиГ-29 писал:
А такие редакторы как в кризисе, где замоделиваются огрооооомные кучи объектов, а потом их раскидывает алгорим в редакторе

хачу!!! как это тут сделать???
...я вообще то те же деревья ручками садил, хоть и не по одному конечно, но закрашивал ими землю сам... хотя в принципе есть фишки которыми можно определённый регион или даже весь террейн нормально обсадить растительностью на полном автомате.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Более того, будущее за редактором, который может полноценно так же создавать корридоры..

А как же ещё... иначе каждый левел будет минимум полгода делаться, при использовании нынешних средств...

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено MAL 29-10-2007 в 19:16:

moonsond - ну не полгода, но очень много времени... А пока так мы моделлеры и трахаемсо %) Причем детализация то растет.. В итоге отмоделиваешь хайполи, снимаешь нормалы, кладешь на лоуполи....Трах трах и еще раз трах!... Чем выше возможности - тем больше делаешь...

>>> хачу!!! как это тут сделать???

Дык, по сути это сновной принцип редактора кризиса... Смотрел ролики? Выставляешь размер кисти, задешь сеттинг - и красишь землю. По сути редактор раскидывает все мелочьна земле, как и текстуру.. Засаживает деревья...

еще что круто - это легкость моделинга скал - что-то типа булевский операций макса, только там это более безглючно ) Пещеру можно за пару кликов сделать - причем она будет правильно освещена, размаплена, будет фантомная геометрия... Эх... Чес слово - хацу

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено moonsond 29-10-2007 в 19:41:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Дык, по сути это сновной принцип редактора кризиса... Смотрел ролики? Выставляешь размер кисти, задешь сеттинг - и красишь землю.

Ролики я почти(что то смотрел, но из явного прогресса по сравнению с 1 редактором отметил тока офигенный способ производства дорог) не смотрел, но сам в нём копаюсь. Да, я так и садил деревья - настраиваешь брашик и тыкаешь в нужных местах - в каждом по несколько деревцев.
Цитата:
МиГ-29 писал:
По сути редактор раскидывает все мелочьна земле

Цитата:
МиГ-29 писал:
Засаживает деревья...

нет.Я до "мелочи" ещё не дошёл, но все виды травы\кустарника\деревьев рисовать надо группами самому оным брашем. ХОТЯ - уже говорил - можно некоторыми фишками, которые я краем глаза заметил - сделать так, чтобы редактор сам весь террейн заполнил нужной растительностью в нужных местах.
Цитата:
МиГ-29 писал:
как и текстуру..

Это делается отдельно.
Кстати... всё что я ток что перечислил, было и в первом редакторе, для фар края. )))) Ну кроме вроде автозасаживания растительностью... хотя может и она тоже была.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Дядя Миша 29-10-2007 в 20:07:

МиГ-29 а что такое фантомная гометрия?


Отправлено moonsond 29-10-2007 в 23:34:

Взял я, залез в localized\english.pak, там обнаружил папочку "compiled docs"... и что вы думали? оказывается, кто то запаковал в демку полный вариант диалогов самой игры, похоже, причём даже в 2 вариантах ))) При беглом просмотре - достаточно много чего интересного, и если то что там верно - даже в сценах которые мы уже видели, в игре у плеера будет немного больше свободы и геймплей в общем будет интереснее. Ну если то что написано там правда... кстати, .... ну диздоком я б это не назвал, но по этому сборнику сюжета Island - это отнюдь не первый уровень
Достал эти 2 файла из игры. Кому интересно - ознакомьтесь, если что про спойлеры вы предупреждены.
http://www.sendspace.com/file/c32bl9,2M.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Scrama 30-10-2007 в 08:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
МиГ-29 а что такое фантомная гометрия?
Я так полагаю, это либо нонсолид, но визибл, либо наоборот.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 30-10-2007 в 11:50:

>>>Дядя Миша
Это так называемая "осязаемая" геометрия уровня, то есть по той, которой ходит игрок.
Просто из макса когда экспортишь навороченную геометрию - сам понимаешь, как это нефигово потом движку физику считать... Поэтому создается специальная упрощеная геометрия.

Однако пули отскакивают от визуальной )

По крайней мере у нас такой принцип.. Я думаю что такой же и у любого движка основанного целиком экспорте из макса.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Временная зона GMT. Текущее время 02:36. Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024