![]() |
Страницы (38): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)
Ku2zoff
О, благодарствую!)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Ох, как это прекрасно!
Карты летают, можно творить вообще без оглядки на e_poly!
Улетел маппать дальше!
Добавлено 03-02-2013 в 21:29:
Много раз спрашивал, но внятного ответа так и не получил, пытался делать сам, но не вышло.
Как заставить несколько звуков проигрываться в рандомном порядке через рандомные промежутки времени?
Ну давай подумаем что в ксаше есть рандомного. На уме приходит только multi_switcher. Т.е. ставим multi_switcher, выбираем режим работы random, и ставим флаг START ON. Таргеты прописываем как у мультименеджера, нацеливаем их на наши звуки, которые будут играть. Полдела сделано - теперь у нас есть рандомный выбор звуков. Надо еще рандомный выбор времени. Берем еще один multi_switcher, прописываем ему кучу несуществующих целей и одну существующую - на наш первый multi_switcher. Точно так же ставим режим работы random и флаг START ON. Теперь нам надо активировать всё это дело. Лучше всего подойдет энтить generator, но можно использовать закольцованный multi_manager, смотри сам. Генератор нацеливаешь на второй multi_switcher (это у которого куча несуществующих целей и одна существующая). Задержку ставим, ну скажем в пять секунд.
Теперь смотрим логику работы всей этой механизмы:
1. generator активирует multi_switcher раз в пять секунд. Последний перебирает свои цели среди которых только одна валидная, а остальные никуда не подключены. Так мы иммитируем случайное время воспроизведения звука. Чем больше этих несуществующих целей будет прописано - тем меньше вероятность проигрывания звуков. Далее, когда мы всё-таки активируем первый multi_switcher он случайным образом выеберт звук из своих целей. Так достигается случайный выбор звука.
Возможно есть и другие варианты, но надо освежить документацию в голове.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Спасибо, получилось, и весьма неплохо.
Следующий вопрос. Стал делать птичек, вонзил monster_flyer_flock, сделал цепочку из path_corner'ов наподобие вертолетных. Запускаю карты, стайка есть, но летает она как-то по еврейски, абсолютно игнорируя path_corner'ы. Притом что им я в поле target прописал имя первого. ЧЯДНТ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Да? Ну ладно, тут: http://twhl.info/wiki.php?id=57 просто написано, что они летают по корнерам.
Добавлено 04-02-2013 в 16:49:
А как увеличить промежуток между звуком шагов? Сменил forwardspeed на 210, а игрок топает будто бы все 400
В playermove.cpp ищи переменную flTimeStepSound, там где ей задаются разные значения. Чем выше значение - тем реже топает игрок.
Ну вот, например:
1 | switch ( pmove->chtexturetype ) |
2 | { |
3 | default: |
4 | case CHAR_TEX_CONCRETE: |
5 | fvol = fWalking ? 0.2 : 0.5; |
6 | pmove->flTimeStepSound = fWalking ? 400 : 300; |
7 | break; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Набросал видос:
http://www.youtube.com/watch?featur...e&v=p2EzGEQpmUo
ну, по этой карте я еще вчера бегал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Ну то ты, другие ведь её не видели кроме как на скринах. + добавлены рандомные звуки и птички)
Предлагаю звуки сделать потише, и источники в разные места разнести
__________________
-Brain is dead-
KPE030T
Судя по видео, если убрать красивое небо, то останется только кубизм.
Ты точно не хочешь научиться делать хорошие карты? Хорошо подумал? Время ещё есть.
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
Временная зона GMT. Текущее время 07:05. | Страницы (38): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024