HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено PLut 15-12-2015 в 09:31:

ILZM TriAPI. Создается пучок триапи объектов, которые падают на пол и трейсят позицию перед ними, если трейс касается чего-либо, то есть шанс, что он заспавнит декаль крови. Так же простой квадратный спрайт со временем растягивается, мне нужно было кружок в нем нарисовать только.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 15-12-2015 в 10:13:

А, вы про гифку "Капли крови как в специалистах" говорите. Тьху ты, ещё бы через полгода вспомнили.
Я уж подумал, что было что-то новое, а форум какую-то картинку не показывает..


Отправлено PLut 15-12-2015 в 10:57:

XaeroX Ну, как оказалось, люди не сразу замечают обновления в теме, либо стесняются спросить сразу

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 15-12-2015 в 17:19:

PLut а ты поделишься кодом крови, если что? Я так понимаю, кровь клиентская, и в сейв не сохраняется?


Отправлено PLut 15-12-2015 в 17:31:

Ku2zoff Кровь не отдельно сделана, это часть бдефовской мини-партикл системы, на которой сделаны эффекты огнемета, дыма и пр. Клиентская, не сохраняется.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 15-12-2015 в 17:54:

PLut ну понятно. Я тогда аналогичную кровь на RS буду делать. Неохота переносить партикли из паранойи ради одного эффекта. Ты ведь из паранойи партикли заюзал? Мне б только математику для этих капель придумать, чтоб они красиво падали. Остальное - дело техники.


Отправлено PLut 15-12-2015 в 18:05:

Ku2zoff Ага, TriAPI Objects из паранойи.

Вся математика

C++ Source Code:
velocity.z -= 800 * frametime;

Ну, в идеале, конечно, стоит получать серверную гравитацию, вместо числа 800.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 15-12-2015 в 18:07:

Плохо, что это дело нельзя сохранить в сейв. Можно конечно сделать серверные энтити брызг крови для подобного случая (только для сингла, чтоб не увеличивать сетевой траффик в коопе и мульте). Много мороки, как ни крути.
Я в последнее время подумываю перейти на сорс. Там много чего есть по дефолту из того, что на голдсорсе делается через жопу. Одновременно жду новый Ксаш, который NT. Думаю, что он удет ппроще, чем сорс.


Отправлено PLut 15-12-2015 в 18:10:

Ku2zoff Я даже гибы отрезал оригинальные и сделал темпэнтитями, а кровь и все прочие партикли вызываются эвентами.

Я смотрю в сторону движков, где можно делать что-то с целью продажи и заработка, но ни в коем случае не бдеф туда переносить

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 15-12-2015 в 18:22:

Цитата:
PLut писал:
Я даже гибы отрезал оригинальные и сделал темпэнтитями

ЕМНИП, в DMC гибсы сделаны эвентами. Тоже неплохое решение. Эх, если бы был клиентский сейв в голдсорсе...


Отправлено PLut 15-12-2015 в 18:28:

Ku2zoff Не понимаю, зачем сохранять декали и прочий мусор?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 15-12-2015 в 18:31:

Цитата:
PLut писал:
Ku2zoff Не понимаю, зачем сохранять декали и прочий мусор?

Ну как зачем? В сингле это важно. Следы крови, взрывов, обломки, гибсы, трупы. Всё это играет роль. Можно сделать послабление для игр типа сталкера и прочих фоллаутов с огромным миром, не сохранять эти вещи. Но для коридорного шутера эта вещь - мастхев.


Отправлено PLut 15-12-2015 в 18:36:

Ku2zoff Ушел я, видимо, далеко от всей концепции сингловых игр. Не радует уже одному играть, хотя, вот, недавно перепрошел Портал первый и был счастлив, купил его в стиме ради такого, но это единичный случай, да и портал я раньше проходил пиратку, так что даже не знаю можно ли это считать

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 15-12-2015 в 18:53:

PLut а я вот не очень люблю мульт и кооператив. Главная проблема - то, что нужно подбирать время для игры. В сингл когда захотел - тогда и сыграл. А вот в мульт - надо собраться всем в одно время, и сидеть без перерыва одно время. Для школоло и бездельников, ясно, никаких проблем. А вот для взрослых, работающих и семейных людей - недостаток свободного времени имеет место.


Отправлено XaeroX 15-12-2015 в 19:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Главная проблема - то, что нужно подбирать время для игры.

А второстепенная - шкальники на серверах. Вечно дерут мамок друг друга, ну как с такими играть.


Временная зона GMT. Текущее время 08:06. Страницы (39): « Первая ... « 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024