HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено PLut 24-06-2016 в 12:06:

Exclamation AI Improvements

Привет! Еще чуток поработал с ИИ, вполне удачненько.
Монстры сами добегают до игроков.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 16-07-2016 в 13:33:

Exclamation Weapon Upgrades

Hello! Я тут из процесса разработки вырвал видосик небольшой о прокачке пушек, но это так... WIP.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KiQ 17-07-2016 в 17:25:

PLut а хорошо

__________________
-Brain is dead-


Отправлено PLut 17-07-2016 в 18:00:

KiQ А то

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 19-07-2016 в 04:51:

PLut это у тебя уже бордерлендс какой-то со стихийным уроном. А прокачка как-то сохраняется? Или при каждом новом заходе на сервер надо снова перекачитвать?


Отправлено PLut 19-07-2016 в 05:39:

Ku2zoff Дык, партийная же игра, пока я сейвилок между играми не делал, даже не представляю как это Если делать, то надо будет какой-то сайтец держать с глобальной таблицей счета, а по клику на ник будут инвентарь, статы, апгрейды.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 19-07-2016 в 06:11:

Цитата:
PLut писал:
а по клику на ник

На Steam ID. По нику проверять ненадёжно.

Добавлено 19-07-2016 в 12:11:

Цитата:
PLut писал:
Если делать, то надо будет какой-то сайтец держать с глобальной таблицей счета

Сайтец само собой. А статы можно хранить и на сервере. Но лучше конечно отдельный сайт.


Отправлено PLut 19-07-2016 в 06:29:

Ku2zoff Проверять - одно дело, на сайте то мы ник показывать будем, а не стим айди
Ладно, всё это сложно для меня в данный момент. Несмотря на то, что есть и тутор на wavelength и сорцы hcf, я всё-равно не понимаю как это работает, а тем более как делать php часть.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ILZM 23-07-2016 в 05:07:

Возможно на гсе сделать такое?


Пишут, что это некое подобие оператора Собеля с обведенным блумом.

В сорсе, наверное, это самый главный эффект


Отправлено Ku2zoff 23-07-2016 в 06:21:

ILZM думаю, вполне возможно. Только наверное придётся цеплять OpenGL. Не очень представляю, как такое можно сделать на TriAPI. А почему ты в этой теме спросил, а не в нуб-вопросах по традиции?


Отправлено XaeroX 23-07-2016 в 06:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А почему ты в этой теме спросил, а не в нуб-вопросах по традиции?

Он хотел похвастаться, что знает, что такое "оператор Собеля"
А так, собсно, сам спросил - сам ответил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 23-07-2016 в 07:00:

ILZM Ну по-скольку этот вопрос оказался, каким-то чудом, в теме про бдеф, то отвечу касательно бдефа: мне такой эффект не нравится, тот эффект подсветки предметов, что я делал, имеет абсолютно другой смысл и задумку.

Если не касаясь бдефа, то... Очевидно, что возможно, только вот, что теперь будешь делать с этим знанием?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 23-07-2016 в 08:09:

Цитата:
PLut писал:
мне такой эффект не нравится

А мне нравится, но я бы сделал немного по-другому, без блума. Просто подсветить сам предмет и обвести контур. Контур это вообще самое классное, что в нём есть.


Отправлено PLut 23-07-2016 в 08:20:

Ku2zoff Немного иначе скажу: этот эффект гуд в л4д каком-нибудь или другом подобном шутере, но не в бдефе.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ILZM 23-07-2016 в 13:08:

Перепутал тему с ксмской, вот и все


Временная зона GMT. Текущее время 11:24. Страницы (39): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024