![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
SNMetamorph как вариант -- запихать спрайты в вектор и при загиузке их рендерить в нужное разрешение.
Это будет точно лучше, чем набор 320hud, 640hud из халфы и где последний рисуется "пиксель-в-пиксель" на FullHD и в итоге ничего вообще не видно, мелко.
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross а как быстро и красиво рисовать вектор в рилтайме? Я читал про разные методы рендера шрифтов, и в заключении одной из недавних статей по этой теме было написано "Мы представили новый метод рисования векторных шрифтов, он быстрее всех предыдущих реализаций. Но в 40 раз медленнее, чем просто рисовать квад с текстурой".
На самом деле даже вектор не гарантирует, что всё четко будет. Не просто так в линуксах векторные иконки рисуют в разных разрешениях.
ncuxonaT
Растр под макосью в режиме HDPI очень чёткий, не хуже вектора.
__________________
XaeroX растр без мазни не отмасштабируешь, кернинг не сделаешь. Иными словами, шрифты - говно.
ncuxonaT
Зачем в реалтайме?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs ну а как иначе, если текст может меняться, или, например, прокручивать его нужно
ncuxonaT
Так вроде-то задача не рендерить postscript-страничку, а заменить растровый шрифт фиксированного размера. Сменил разрешение -- закешировал рендеры шрифтов/иконок. Тот же растр остался, только генеришь его по необходимости из векторного исходника.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs если потом рендерить растр пиксель в пиксель, то не получится сделать кернинг, плюс из-за округления расстояние между буквами будет не таким, каким должно быть. Если рендерить растр не пиксель в пиксель, то получится мазня.
ncuxonaT а зачем? Отрисовал в атлас и вперёд. Ну, хочется играть с масштабом -- есть SDF. Неидеально, но наврядли кто-то заметит разницу.
Вон у меня в mainui_cpp шрифторендер в атлас рисует и никогда больше не трогает шрифты. Пока конечно юзер не ресайзнул окно, лол.
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross как с атласом делать кернинг?
В атласе ширина глифов целочисленная или с плавающей точкой?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave только вот в большинстве тем там лежат именно svg.
стандартные КДЕшные иконки:
https://github.com/KDE/breeze-icons...er/icons/places
бывшие стандартные убунтушные иконки:
https://git.launchpad.net/ubuntu/+s.../Humanity/mimes
ncuxonaT
__________________
Xash3D FWGS форк
Временная зона GMT. Текущее время 09:32. | Страницы (255): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024