HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Crystallize 09-11-2019 в 15:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а для UI и не существует такого решения. Скейлить нельзя, всё должно попадать пиксель в пиксель для каждого разрешения.

Оно не попадает. Я помню как обнаружил что на GL_NEAREST и в софтваре спрайты пушек в инвентаре явно чёччче.


Отправлено ncuxonaT 09-11-2019 в 19:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
и на билинейке швы полезут?

полезут, конечно. Есть более дикий вариант - убирать швы непосредственно при загрузке карты, если включен бикубик. Но алгоритм нужен другой, этот слишком медленный.


Отправлено a1batross 10-11-2019 в 04:42:

SNMetamorph как вариант -- запихать спрайты в вектор и при загиузке их рендерить в нужное разрешение.

Это будет точно лучше, чем набор 320hud, 640hud из халфы и где последний рисуется "пиксель-в-пиксель" на FullHD и в итоге ничего вообще не видно, мелко.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено ncuxonaT 10-11-2019 в 12:30:

a1batross а как быстро и красиво рисовать вектор в рилтайме? Я читал про разные методы рендера шрифтов, и в заключении одной из недавних статей по этой теме было написано "Мы представили новый метод рисования векторных шрифтов, он быстрее всех предыдущих реализаций. Но в 40 раз медленнее, чем просто рисовать квад с текстурой".
На самом деле даже вектор не гарантирует, что всё четко будет. Не просто так в линуксах векторные иконки рисуют в разных разрешениях.


Отправлено XaeroX 10-11-2019 в 12:35:

ncuxonaT
Растр под макосью в режиме HDPI очень чёткий, не хуже вектора.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 10-11-2019 в 12:54:

XaeroX растр без мазни не отмасштабируешь, кернинг не сделаешь. Иными словами, шрифты - говно.


Отправлено thambs 10-11-2019 в 13:09:

ncuxonaT
Зачем в реалтайме?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 10-11-2019 в 13:25:

thambs ну а как иначе, если текст может меняться, или, например, прокручивать его нужно


Отправлено thambs 10-11-2019 в 13:50:

ncuxonaT
Так вроде-то задача не рендерить postscript-страничку, а заменить растровый шрифт фиксированного размера. Сменил разрешение -- закешировал рендеры шрифтов/иконок. Тот же растр остался, только генеришь его по необходимости из векторного исходника.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 10-11-2019 в 14:12:

thambs если потом рендерить растр пиксель в пиксель, то не получится сделать кернинг, плюс из-за округления расстояние между буквами будет не таким, каким должно быть. Если рендерить растр не пиксель в пиксель, то получится мазня.


Отправлено a1batross 10-11-2019 в 18:29:

ncuxonaT а зачем? Отрисовал в атлас и вперёд. Ну, хочется играть с масштабом -- есть SDF. Неидеально, но наврядли кто-то заметит разницу.

Вон у меня в mainui_cpp шрифторендер в атлас рисует и никогда больше не трогает шрифты. Пока конечно юзер не ресайзнул окно, лол.

Цитата:
Не просто так в линуксах векторные иконки рисуют в разных разрешениях.


O_o ЩИТО

Ты точно уверен что это вектор?

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено ncuxonaT 10-11-2019 в 18:59:

a1batross как с атласом делать кернинг?

В атласе ширина глифов целочисленная или с плавающей точкой?

Цитата:
a1batross писал:
Ты точно уверен что это вектор?

Йеп, svg же. Открой любую тему, там будут папки 16х16, 32х32 и так далее с иконками соответствующих размеров.


Отправлено FreeSlave 10-11-2019 в 22:01:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Йеп, svg же. Открой любую тему, там будут папки 16х16, 32х32 и так далее с иконками соответствующих размеров.


В этих папках лежат png. Ими пользуются приложения, которые не поддерживают svg. Это часть спецификации http://standards.freedesktop.org/ic...pec-latest.html и к теме не имеет отношения.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено ncuxonaT 10-11-2019 в 22:22:

FreeSlave только вот в большинстве тем там лежат именно svg.
стандартные КДЕшные иконки:
https://github.com/KDE/breeze-icons...er/icons/places
бывшие стандартные убунтушные иконки:
https://git.launchpad.net/ubuntu/+s.../Humanity/mimes


Отправлено a1batross 10-11-2019 в 22:57:

ncuxonaT

Цитата:
В атласе ширина глифов целочисленная или с плавающей точкой?


А атлас тут ни при чём. ВООБЩЕ.

1
2

Атлас в формате L8A8, поэтому я могу просто рисовать глифы поверх друг друга, сдвигая на определенное количество пикселей.
На второй пикче видно сам атлас. Красные линии -- bbox, зелёные -- отступы для керинга. Естественно на самой текстуре они не присуствуют, просто довольно удобно смотреть что же мне там выдал FreeType, stb_truetype или WinAPI.

(а ещё на первой картинке баг с порядком отрисовки, букву g сожрало )

Цитата:
Открой любую тему, там будут папки 16х16, 32х32 и так далее с иконками соответствующих размеров.


Да, кстати, это вообще-то стандарт Freedesktop. Многое вообще симлинками, поэтому это фактически один и тот же файл.

Но я открыл случайный user-trash.svg и 16x16 и 64x64 -- это две разные картинки. Ну, они в разной детализации для разных задач. Одна в GUI на кнопке нарисуется, вторая в файл менеджере в качестве иконки папки.

__________________
Xash3D FWGS форк


Временная зона GMT. Текущее время 09:32. Страницы (255): « Первая ... « 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024