HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Jaguar 03-11-2008 в 17:57:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что так ? Под что будешь мапить ?

Цитата:
Scrama писал:
Хе-хе-хе. и куда? Вообще забъешь или на УЕ/Ку?

Маппинг под Хл, скажем так, был просто разминкой. Куда пойду дальше пока не знаю... Но первым делом, надо приобрести компьютер, а то как-то грустно без него....


Отправлено Scrama 04-11-2008 в 04:07:

Цитата:
XaeroX писал:
глючные они были донельзя
Это да, у радианта есть. Кстати, твои исходники для ГУи юзают винапи или тулкит? Я вот думаю, будь ГТК не на ГТК+, он бы меньше глючил окнами...
Цитата:
Jaguar писал:
Маппинг под Хл, скажем так, был просто разминкой.

И разминка эта подзатянулась у меня как-то )
Ну, буду рад видеть тебя на своем форуме - будешь несть пользу людям, которые тоже решили двинуть дальше, а то в рунете ни радиантские, ни анриледовские ресурсы не развиты достаточно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-11-2008 в 08:35:

Jaguar
Есть дельце, нужно обсудить ))) По поводу мапинга

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 04-11-2008 в 08:51:

Scrama
Вообще в идеале лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-11-2008 в 09:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Вообще в идеале лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать.

Да, дело говоришь

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 04-11-2008 в 09:50:

Цитата:
Scrama писал:
Кстати, твои исходники для ГУи юзают винапи или тулкит? Я вот думаю, будь ГТК не на ГТК+, он бы меньше глючил окнами...

На MFC, как я понял.
Цитата:
FiEctro писал:
Вообще в идеале лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать.

+100!
Вот и пишу сижу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 04-11-2008 в 10:03:

>>>лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать

Делать уровни под сырой двиг тоже работа крайне неблагодарная, поверь мне Законченные официальные двиги в этом плане лучше, там глюков сравнительно немного, а те что есть, все можно найти в документации
Вообще с точки зрения дизайна - какая вам разница, под какой двиг карты лепить? )) Главное что бы была дизайнерская идея и хорошее ее воплощение...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 04-11-2008 в 10:22:

Цитата:
MAL писал:
Делать уровни под сырой двиг тоже работа крайне неблагодарная, поверь мне

Не поверю Все сырости двига исправляются по ходу работы. И если меня чем-то не устраивает редактор, я его тут же изменю. А в готовом двиге что ты там направишь? Там же черт ногу сломит, разбираясь.

Добавлено 04-11-2008 в 16:22:

Кстати, о готовых двигах...
Когда-нибудь я напишу мемуары "Как я исправлял злостные баги в движке и утилитах Quake3"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 04-11-2008 в 10:50:

Вообще мне не очень понятно, почему ID сделали радиант совсем не похожим по интерфейсу на WC ? Ведь они WC раньше юзали.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-11-2008 в 11:19:

FiEctro
Что там совсем не похоже? Другой менеджер текстур и энтитей?
А вид в 4 окна включается в настройках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 04-11-2008 в 12:37:

FiEctro - а сфигали все редакторы должны быть похожими на WC?

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Samurai689 04-11-2008 в 12:45:

Цитата:
MAL писал:
Законченные официальные двиги в этом плане лучше


Давным-давно пробовал мапать под первый UT, сейчас потихоньку работаю с Rune на том же движке. Количество багов движка неизмеримо, редактора - неизмеримо вдвойне, и это после нескольких коробок патчей и фиксов. Вот вам и "законченный официальный двиг". Так что тут тоже раз на раз не приходится.


Отправлено FiEctro 04-11-2008 в 13:56:

MAL
Нуз дык, одна контора, им вроде самим должно быть полегче.
Представь тебя бы ваша контора, принудительно пересадилабы с макса под допустим милку .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-11-2008 в 14:56:

Samurai689
Да я тебе говорю, даже в мега-стабильном и мега-лицензируемом ку3 баги сплошь и рядом...
Я вообще поубивал бы быдлокодеров, писавших компилятор q3map, или код создания кривых в самом движке. Передача огромных массивов в функции по значению, статические аллокации, несинхронизированный маллок в потоковых функциях. Кошмар какой-то. Сразу видно - в id кодить умеет только Кармак, остальные так, пописать вышли.
Думаю, в других движках похожая картина. Рад, если я ошибаюсь...

Цитата:
FiEctro писал:
Представь тебя бы ваша контора, принудительно пересадилабы с макса под допустим милку

Не дразни быка красной тряпкой!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 04-11-2008 в 15:22:

XaeroX, насчет Ку3 мне судить сложно, я к нему не притрагивался. Смысл поста я понял, хотя ни одного из приведенных тобой страшных кодерских слов не знаю =)

Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, в других движках похожая картина. Рад, если я ошибаюсь...

Если учесть, что ядро 90% шутерных движков так и иначе является копипастой с Джона К., вряд ли ты ошибаешься... Хотя я бы тоже порадовался =)


Временная зона GMT. Текущее время 17:12. Страницы (216): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024