![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Jaguar
Есть дельце, нужно обсудить ))) По поводу мапинга
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Scrama
Вообще в идеале лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
>>>лучше всего маппать под собственый двиг, вот тока не каждый может его написать
Делать уровни под сырой двиг тоже работа крайне неблагодарная, поверь мне Законченные официальные двиги в этом плане лучше, там глюков сравнительно немного, а те что есть, все можно найти в документации
Вообще с точки зрения дизайна - какая вам разница, под какой двиг карты лепить? )) Главное что бы была дизайнерская идея и хорошее ее воплощение...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
Вообще мне не очень понятно, почему ID сделали радиант совсем не похожим по интерфейсу на WC ? Ведь они WC раньше юзали.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Что там совсем не похоже? Другой менеджер текстур и энтитей?
А вид в 4 окна включается в настройках.
__________________
FiEctro - а сфигали все редакторы должны быть похожими на WC?
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL
Нуз дык, одна контора, им вроде самим должно быть полегче.
Представь тебя бы ваша контора, принудительно пересадилабы с макса под допустим милку .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Samurai689
Да я тебе говорю, даже в мега-стабильном и мега-лицензируемом ку3 баги сплошь и рядом...
Я вообще поубивал бы быдлокодеров, писавших компилятор q3map, или код создания кривых в самом движке. Передача огромных массивов в функции по значению, статические аллокации, несинхронизированный маллок в потоковых функциях. Кошмар какой-то. Сразу видно - в id кодить умеет только Кармак, остальные так, пописать вышли.
Думаю, в других движках похожая картина. Рад, если я ошибаюсь...
__________________
XaeroX, насчет Ку3 мне судить сложно, я к нему не притрагивался. Смысл поста я понял, хотя ни одного из приведенных тобой страшных кодерских слов не знаю =)
Временная зона GMT. Текущее время 17:12. | Страницы (216): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024