![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1026)
Вот пример портала.
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/portal.rar
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
FreeSlave В поле "master" у триггер_телепорта поставить ссылку на объект, который может быть мастером (кнопка, например) и с другого триггера дергать уже ее, игрок должен быть внутри телепорта в это время. С чейнджлевелом еще проще: даешь ему имя, убираешь подальше и дергаешь по этому имени когда нужно, игрока в поле быть не должно. единственное условие: быть аккуратным с функ_транзишн, иначе черт-знает-что телепортируется вместе с игроком на новую карту.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
И ещё в ченджлевеле желательно поставть флаг Use Only, чтобы какой нибудь читер сквозь стены не наткнулся на него!
Блин, ну зачем нужен этот транзишн никак не пойму? Сколько чейнджлевелов ни пользовался, у меня никогда не попадала на другие карты ненужная хрень, а если и попадала, то только нужная.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Вот уж не знаю... проверь сам
__________________
И как я это проверю, он наверняка визуально не будет виден, и откуда я узнаю куда он подевался, удалился ли совсем, или просто присутсвует.
Кароче тема такая:
Я сделал локацию до катастрофы.
Ну потом катастрофа, временная телепортация на Ксен и обратно...
Вот, и когда переходишь на следующую карту - то есть та же локация после катастрофы, то все монстры сохраняются. Но мне это вовсе не нужно, например там где стоял охранник до катастрофы я положил труп охранник, а появились и труп и охранник с предыдущей карты) рабочие тоже остались, хотя после катастрофы по моей идеи они должны стоять в другом месте, я поставил и вместо 3-ёх получилось 6)
Кароче, как убрать переход монстров?
И ещё: что лучше передвигать в другую сторону - ландмарк или чанжлевел?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
1. Не совсем понял сути, но возможно это как раз отсутсвие вышеупомянутого триггер_транзишн
2. конечно ченжлевел - ландмарк должен четко соответсвовать ландмарку на предыдущей карте, иначе игрока будет дергать на переходе или вообще в стену занесет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Как сделать нормально освещённый поезд (func_tracktrain), а то он выглядит как без света - то есть имеет монотонную яркость со всех сторон. Я помещал поезд в закрытое пространство, ставил там свет, вначале игры поезд телепортируется на path_track, но всё равно выглядит неосвещенным, хотя по идее свет в комнате должен был его осветить. Я ставил даже задержку перед появлением поезда 0.1 секунду вместо 0 (думал что поезд просто не успевает осветиться), но он так и остаётся неосвещённым, что делать?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave у тебя там точно Minimum light level пустым оставлен?
__________________
FreeSlave 1. Проверь ключикMinimum light level - должно быть 0
2. Убавь яркость источников света - может быть так, что у тебя просто в коридоре слишком темно и поезд выглядит контрастным
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Поставил minimum light level = 0, но всё равно поезд остался бессветным
а вот ещё: почему если я ставлю монстра на illusionary, но вокруг него всё равно летают жёлтые фиговины, как если бы я поставил монстра в стену?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Временная зона GMT. Текущее время 04:15. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024