HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1026)


Отправлено Flash 26-12-2007 в 08:17:

Вот пример портала.
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/portal.rar

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scrama 26-12-2007 в 08:45:

FreeSlave В поле "master" у триггер_телепорта поставить ссылку на объект, который может быть мастером (кнопка, например) и с другого триггера дергать уже ее, игрок должен быть внутри телепорта в это время. С чейнджлевелом еще проще: даешь ему имя, убираешь подальше и дергаешь по этому имени когда нужно, игрока в поле быть не должно. единственное условие: быть аккуратным с функ_транзишн, иначе черт-знает-что телепортируется вместе с игроком на новую карту.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Genesis 26-12-2007 в 09:33:

И ещё в ченджлевеле желательно поставть флаг Use Only, чтобы какой нибудь читер сквозь стены не наткнулся на него!

Блин, ну зачем нужен этот транзишн никак не пойму? Сколько чейнджлевелов ни пользовался, у меня никогда не попадала на другие карты ненужная хрень, а если и попадала, то только нужная.


Отправлено Scrama 27-12-2007 в 03:29:

Цитата:
Genesis писал:
Блин, ну зачем нужен этот транзишн никак не пойму? Сколько чейнджлевелов ни пользовался, у меня никогда не попадала на другие карты ненужная хрень, а если и попадала, то только нужная.
Повезло. Не думай, что так будет всегда. Переносится только то, что находится в видимых тебе листах. Впрочем, твое дело.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 27-12-2007 в 07:19:

Цитата:
Scrama писал:
Переносится только то, что находится в видимых тебе листах

Переносится вообще все (Transferring...), а потом то, что выпадает из мира, удаляется (Supressing...).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Genesis 27-12-2007 в 13:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Переносится вообще все (Transferring...), а потом то, что выпадает из мира, удаляется (Supressing...).

А если это какой-нибудь декал, и он оказывается в центре комнаты, то с ним что будет?


Отправлено XaeroX 27-12-2007 в 14:44:

Вот уж не знаю... проверь сам

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Genesis 27-12-2007 в 15:02:

И как я это проверю, он наверняка визуально не будет виден, и откуда я узнаю куда он подевался, удалился ли совсем, или просто присутсвует.


Отправлено FreeSlave 27-12-2007 в 15:45:

Кароче тема такая:
Я сделал локацию до катастрофы.
Ну потом катастрофа, временная телепортация на Ксен и обратно...
Вот, и когда переходишь на следующую карту - то есть та же локация после катастрофы, то все монстры сохраняются. Но мне это вовсе не нужно, например там где стоял охранник до катастрофы я положил труп охранник, а появились и труп и охранник с предыдущей карты) рабочие тоже остались, хотя после катастрофы по моей идеи они должны стоять в другом месте, я поставил и вместо 3-ёх получилось 6)
Кароче, как убрать переход монстров?

И ещё: что лучше передвигать в другую сторону - ландмарк или чанжлевел?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Scrama 28-12-2007 в 03:04:

FreeSlave
1. Не совсем понял сути, но возможно это как раз отсутсвие вышеупомянутого триггер_транзишн
2. конечно ченжлевел - ландмарк должен четко соответсвовать ландмарку на предыдущей карте, иначе игрока будет дергать на переходе или вообще в стену занесет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FreeSlave 20-02-2008 в 16:29:

Как сделать нормально освещённый поезд (func_tracktrain), а то он выглядит как без света - то есть имеет монотонную яркость со всех сторон. Я помещал поезд в закрытое пространство, ставил там свет, вначале игры поезд телепортируется на path_track, но всё равно выглядит неосвещенным, хотя по идее свет в комнате должен был его осветить. Я ставил даже задержку перед появлением поезда 0.1 секунду вместо 0 (думал что поезд просто не успевает осветиться), но он так и остаётся неосвещённым, что делать?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 20-02-2008 в 19:50:

FreeSlave у тебя там точно Minimum light level пустым оставлен?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 21-02-2008 в 04:50:

FreeSlave 1. Проверь ключикMinimum light level - должно быть 0
2. Убавь яркость источников света - может быть так, что у тебя просто в коридоре слишком темно и поезд выглядит контрастным

Цитата:
FreeSlave писал:
думал что поезд просто не успевает осветиться
Совершенно зря: освещение происходит в момент компиляции карты hlrad и потом никак не меняется - все мерцающие лампочки не более чем анимированные лайтмапы. если это не хлфх или спирит, конечно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 21-02-2008 в 05:06:

Цитата:
Scrama писал:
если это не хлфх или спирит, конечно

Даже если это хлфх или спирит. В первом нет динамического света, только тени, а во втором есть, но он останется там, где был поезд, и тот станет темным. Либо, если связать системой movewith, то какая разница, успеет он осветиться или нет, если движется вместе с поездом?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 22-02-2008 в 11:45:

Поставил minimum light level = 0, но всё равно поезд остался бессветным

а вот ещё: почему если я ставлю монстра на illusionary, но вокруг него всё равно летают жёлтые фиговины, как если бы я поставил монстра в стену?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Временная зона GMT. Текущее время 04:15. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024