HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- AllocBlock:Full при совершенно нормальном логе компиляции (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1159)


Отправлено Дядя Миша 26-02-2008 в 08:32:

Цитата:
Они вообще не далеко от первой кваки ушли =)

Это не было самоцелью.


Отправлено Scrama 26-02-2008 в 08:47:

Дядя Миша Самоцель у них у всех одна - это мы тут ради удовольствия что-то делаем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PoD-Stas 26-02-2008 в 19:18:

И смех и грех. КХМ. КХМ хл2 по сути = ку1
Ну могу на заказ мапы из хл2 под первую пересобачить Ток мороки много, особенно если есть дисплейсменты.

Добавлено 26-02-2008 в 21:18:

Кста там на главной моего сайта картинки к новости приаттачены.
http://pod-stas.ucoz.ru/news/2008-02-26-4


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-02-2008 в 21:05:

Scrama
Valve Hammer Editor 4.0 Выложи если не трудно я просто искал так и не нашел

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 27-02-2008 в 04:26:

(_-=ZhekA=-_) Это из Source SDK, так что тебе либо лицензию ХЛ2 надо, либо вот тут: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=3540

Цитата:
PoD-Stas писал:
И смех и грех. КХМ. КХМ хл2 по сути = ку1
Doom 3, кстати, тоже. Крупных движков вообще по пальцам пересчитать: Quake, Unreal и LightTech - остальное клоны и дальнейшее развитие. Да и про последний не уверен.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 27-02-2008 в 15:26:

Цитата:
Крупных движков вообще по пальцам пересчитать

не крупных, а started from skratch.


Отправлено Scrama 28-02-2008 в 03:04:

Дядя Миша ога, это я и имел ввиду. Да, еще был движек у дюка, не помню как назывался, что-то типа eBuild, его потом как-то до ума доводили фаны, но с секторным освещением все равно ничего не смогли придумать нового.
Еще у Lucas Art был неплохой для 96 года двиг на Jedi Knight - с посекторным освещением, но с поддержкой OpenGL и интересной физикой - там предметы аккуратно ложились на неровных поверхностях, вроде лестниц. А у id еще в третьей кваке трупы со ступенек торчали =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 28-02-2008 в 07:01:

Цитата:
А у id еще в третьей кваке трупы со ступенек торчали =)

Квакеры обычно телефрагают свои жертвы, поэтому мы заметили столь вопиющее безобразие, лишь с появлением рагдолла


Отправлено Scrama 28-02-2008 в 07:23:

Дядя Миша +1 У меня тоже 9 из 10 фрагов представлены фонтаном кровищи и полетом джибсов, физика коих отлично отработана еще в ку1.
Кста, вспомнил про джедая еще одну фишку: там моделька была как в ку3 разделена, так что во время стрельбы пятки по полу не елозили. Я так полагаю, сей факт им нужен был для вида сзади, с которым прикольно было махать ртутной лампой световым мечом.

Добавлено 28-02-2008 в 13:23:

PoD-Stas А что за de_quake2 у тебя там в опросе? de_q2 знаю, а эту нет...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-03-2008 в 19:51:

Scrama
Ну как карту починил ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 15-03-2008 в 06:44:

(_-=ZhekA=-_) Да, может, даже доделаю на неделе до конца. Просто меня слишком сильно увлекли curves, а под hl они не работают =(

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-03-2008 в 09:38:

Кстати *на правах рекламы*
качайте новый Nexuiz http://www.alientrap.org/nexuiz/
(двигло от Даркплейса), боты в комплекте.
Пусть заодно молодеж подивится как боты на куси умеют на порядок больше, чем боты под халфу.


Отправлено XaeroX 15-03-2008 в 12:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
качайте новый Nexuiz

Эх... как обычно - симпатичные спецэффекты и кубичные уровни и модели... Спецэффекты, кстати, не устаревшие хоть? А то во времена Deferred shading, SSAO и Sunshafts смотреть на обычный параллакс уже как-то не прикольно...

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пусть заодно молодеж подивится как боты на куси умеют на порядок больше, чем боты под халфу.

Ты сравниваешь красное и круглое? У меня от этого ошибка компиляции в мозгу. Допустимые конструкции:
1) "боты на куси и боты на с++"
2) "боты под Nexuiz и боты под халфу"
Если ты имел в виду вариант 1, то тут совершенно не важно, что умеют боты, ибо алгоритм вообще говоря абстрагируется от языка. Могу сказать только, что на с++ можно сделать ботов, которые работают быстрее.
Если же ты имел в виду вариант 2, то скажу так - разные люди пишут разных ботов. Кто-то кодит лучше, кто-то хуже. И причем тут молодежь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-03-2008 в 13:03:

Цитата:
кубичные уровни и модели

не, там скелеталка и курвесы
а насчет ботов - куси-то без указателей, без циклов, даже массивов там нету, а вот падижты - боты гораздо кручнее чем на С++.


Отправлено XaeroX 15-03-2008 в 15:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а насчет ботов - куси-то без указателей, без циклов, даже массивов там нету, а вот падижты - боты гораздо кручнее чем на С++.

Ну так мозгодро... мозготра... в общем, кодеров, которым охота помассировать мозговую сиську, на свете хватает

Добавлено 15-03-2008 в 21:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не, там скелеталка и курвесы

Угу, просто на скринах не видно
Дело не в курвесах, а в общей архитектуре уровней.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:26. Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024