HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оцените мои префабы по скринам.. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1583)


Отправлено Government-Man 20-11-2008 в 15:15:

Цитата:
MAL писал:
Макс скрипт тебе в помощь


И вообще - игры давно пора уже делать плагинами к максу!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-11-2008 в 16:51:

Цитата:
Лукавый Ангел писал:
но меня смущает тот факт, что у него нет внутренностей.

Еще раз повторюсь
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это не префаб Это делается для начального ролика в игре

----------------------------------------------
Цитата:
Лукавый Ангел писал:
Ему что проплатили за рекламу Макса?

Нет, возможно он на работе в нем работает и ему за это платят з\п )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 21-11-2008 в 02:33:

>> А тебе хотелось бы чтобы корабль был идеально гладкой сферой?

Цитата:
- Тебе вообще не стыдно? - спросила Черепаха.
- А что?
- А то, что ты втираешь Троянского коня уже десятому клиенту.
- Я не втираю, - солидно сказал Ахиллес, - Я адаптирую концепцию.
- Это я адаптирую. А ты именно втираешь.
Ахиллес пожал плечами.
- Кстати, - сказал он, - Ты сделала расчеты для нашего нового заказчика?
- Только самые приблизительные! - поспешно сказала Черепаха.
Но Ахиллес уже набрал номер.
Черепаха схватилась за голову.
- Алло? - сказал Ахиллес.
Черепаха замахала лапами.
- Да, - сказал Ахиллес, - У нас все уже готово.
Черепаха провела лапой по горлу.
- Мы разработали для борьбы с мятежниками уникальную концепцию.
Черепаха в сердцах плюнула.
- Ее рабочее название...
Черепаха обреченно развернула ноутбук экраном к Ахиллесу.
- "Сферический конь в вакууме" - бодро прочел тот. - Ой.

***

Спустя пять часов оживленной дискуссии Ахиллес устало повесил трубку.
- Ну что? - спросила Черепаха, просыпаясь, - Втер?
- Втер, - сказал Ахиллес
- Сферического? В вакууме?
- Ага. В итоге этому Вейдеру даже понравилось.

Иван Матвеев


>> Самокритичность - черта важная, но ошибки в маппинге надо видеть только для того, чтобы их исправлять. Если какая либо карта кажется кому-то сплошной ошибкой, это значит лишь, что этот кто-то сам сплошная ошибка.

Карты - не одна сплошная ошибка, но сам автор должен осознать уровень своего творения. Иначе прогресса не будет.

Цитата:
Government-Man писал:
И вообще - игры давно пора уже делать плагинами к максу!

Это пять!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 21-11-2008 в 21:38:

Цитата:
Samurai689 писал:
Я лично никогда не мог понять, как люди умудряются строить красивые карты в АнрилЕде. По моему скромному имху, сей процесс чуть менее, чем полностью состоит как раз-таки из нудной и долгой работы. То, что в Хаммере я спокойно строю за полчаса, там у меня занимало день.

Анрил более низкополигонален чем тот-же халф, при должно уровне знания едитора карты делались быстро.
Даже быстрее халфы.
Детализация именно там, где дожна быть, максимум экономии полигонов.
И в сложных текстурах надобности небыло, поверхности примитивные.
Делать что-то сложнее стандартных карт в уед - извращение (как в аттаче, всё в уед сделано %) ), благо импорт из МАКСа в браши катит даже для самого певого анрила.

По теме.
Скрины уг из-за текстур.
Сам брашворк сгодится, но вот железобетонные корабли в космосе...
Я такого ещё не курил. )
Вот натянуть нормальные текстуры и все будут ахать. )


Отправлено Лукавый Ангел 22-11-2008 в 08:18:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это не префаб Это делается для начального ролика в игре

Но ведь кораблик же!
Цитата:
Scrama писал:
Карты - не одна сплошная ошибка, но сам автор должен осознать уровень своего творения. Иначе прогресса не будет.

А по какой формуле вычисляется уровень?
Цитата:
Skaarj писал:
Сам брашворк сгодится, но вот железобетонные корабли в космосе...
Я такого ещё не курил. )
Вот натянуть нормальные текстуры и все будут ахать. )

В ХЛ есть нежелезобетонные текстуры? Подумай, как бы они выглядели деревянными, или сделанными из песка?

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Отправлено FiEctro 22-11-2008 в 09:13:

Лукавый Ангел
Ну а ты разве не видал Бревенчатые ракеты забитые паклей, и Космические станции слепленые из глины древними римлянами ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Samurai689 22-11-2008 в 12:36:

Skaarj, и все из брашей, даже люстры, даже перила? Восторгаюсь.
Не знаю, как там с удобством, меня дико раздражало то, что инструмент масштаба сохраняет значение. Т.е. если я растянул куб в два раза, потом создаю новый с другими размерами - он тоже увеличен в два раза. Путался в этом поначалу жутко. Насчет макса ничего сказать не могу, в моей версии открытие Mesh Browser рушит весь редактор =)

Цитата:
Лукавый Ангел писал:
А по какой формуле вычисляется уровень?

А есть формулы для художественного вкуса и чувства меры? Не знал.

Цитата:
Лукавый Ангел писал:
В ХЛ есть нежелезобетонные текстуры?

Есть около десятка замечательных текстур металла, без бетона и прочих добавок. На внешнюю обшивку этого хватит с головой.


Отправлено Skaarj 22-11-2008 в 17:08:

Дык скейл/повороты и прочие деформации активного браша надо сбрасывать иногда.
Вот ещё скрин для восторга (U1/UT).

Нету в ХЛ нормальных текстур, нужно искать/рисовать другие.


Отправлено FiEctro 22-11-2008 в 17:16:

Skaarj
Мостик Ужоснах, Остальное куль .

>> Нету в ХЛ нормальных текстур, нужно искать/рисовать другие.

Несоглашусь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 23-11-2008 в 09:55:

FiEctro - да просто нынче все таки 2008 год на дворе, грешно юзать текстуры разрешением по 128
Да и новые будут смотреться в любом случае лучше - стандартные приелись шо ппц...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 23-11-2008 в 13:24:

Цитата:
MAL писал:
Да и новые будут смотреться в любом случае лучше - стандартные приелись шо ппц...

Спорное заявление. Стандартным текстурам все уже привыкли прощать блеклость и уныние 8-битной палитры, а когда видишь новые в такой же палитре (из того же хл2) - хочется блевать...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Лукавый Ангел 26-11-2008 в 04:17:

Цитата:
FiEctro писал:
Лукавый Ангел
Ну а ты разве не видал Бревенчатые ракеты забитые паклей, и Космические станции слепленые из глины древними римлянами ?

)))
Цитата:
XaeroX писал:
Стандартным текстурам все уже привыкли прощать блеклость и уныние 8-битной палитры, а когда видишь новые в такой же палитре (из того же хл2) - хочется блевать...

Не совсем. Если мне не изменяет склероз, то можно создать МНОГО текстур, каждая из которых будет иметь свою палитру. Просто надо их регулярно чередоать.

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Отправлено XaeroX 26-11-2008 в 04:31:

Цитата:
Лукавый Ангел писал:
Если мне не изменяет склероз, то можно создать МНОГО текстур, каждая из которых будет иметь свою палитру

Все равно перевод в 256 цветов не проходит бесследно, особенно для изображений 512х512.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-11-2008 в 05:39:

XaeroX, да, приходится старательно подбирать текстурки в одной гамме или мудрить с освещением. И все равно, как не крути, а полноцветки выглядят лучше.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Лукавый Ангел 26-11-2008 в 16:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Все равно перевод в 256 цветов не проходит бесследно, особенно для изображений 512х512

МАКСимализмом страдать не надо Краткость - сестра таланта, а довольство малым - половина богатства.
Scrama Плохо крутишь значит. Мало в детстве с юлой игрался

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Временная зона GMT. Текущее время 02:41. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024