HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оцените мои префабы по скринам.. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1583)
Отправлено Government-Man 20-11-2008 в 15:15:
Цитата:
MAL писал:
Макс скрипт тебе в помощь
И вообще - игры давно пора уже делать плагинами к максу!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-11-2008 в 16:51:
Цитата:
Лукавый Ангел писал:
но меня смущает тот факт, что у него нет внутренностей.
Еще раз повторюсь
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это не префаб Это делается для начального ролика в игре
----------------------------------------------
Цитата:
Лукавый Ангел писал:
Ему что проплатили за рекламу Макса?
Нет, возможно он на работе в нем работает и ему за это платят з\п ) 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Scrama 21-11-2008 в 02:33:
>> А тебе хотелось бы чтобы корабль был идеально гладкой сферой?
Цитата:
- Тебе вообще не стыдно? - спросила Черепаха.
- А что?
- А то, что ты втираешь Троянского коня уже десятому клиенту.
- Я не втираю, - солидно сказал Ахиллес, - Я адаптирую концепцию.
- Это я адаптирую. А ты именно втираешь.
Ахиллес пожал плечами.
- Кстати, - сказал он, - Ты сделала расчеты для нашего нового заказчика?
- Только самые приблизительные! - поспешно сказала Черепаха.
Но Ахиллес уже набрал номер.
Черепаха схватилась за голову.
- Алло? - сказал Ахиллес.
Черепаха замахала лапами.
- Да, - сказал Ахиллес, - У нас все уже готово.
Черепаха провела лапой по горлу.
- Мы разработали для борьбы с мятежниками уникальную концепцию.
Черепаха в сердцах плюнула.
- Ее рабочее название...
Черепаха обреченно развернула ноутбук экраном к Ахиллесу.
- "Сферический конь в вакууме" - бодро прочел тот. - Ой.
***
Спустя пять часов оживленной дискуссии Ахиллес устало повесил трубку.
- Ну что? - спросила Черепаха, просыпаясь, - Втер?
- Втер, - сказал Ахиллес
- Сферического? В вакууме?
- Ага. В итоге этому Вейдеру даже понравилось.
Иван Матвеев
>> Самокритичность - черта важная, но ошибки в маппинге надо видеть только для того, чтобы их исправлять. Если какая либо карта кажется кому-то сплошной ошибкой, это значит лишь, что этот кто-то сам сплошная ошибка.
Карты - не одна сплошная ошибка, но сам автор должен осознать уровень своего творения. Иначе прогресса не будет.
Цитата:
Government-Man писал:
И вообще - игры давно пора уже делать плагинами к максу!
Это пять!__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Skaarj 21-11-2008 в 21:38:
Цитата:
Samurai689 писал:
Я лично никогда не мог понять, как люди умудряются строить красивые карты в АнрилЕде. По моему скромному имху, сей процесс чуть менее, чем полностью состоит как раз-таки из нудной и долгой работы. То, что в Хаммере я спокойно строю за полчаса, там у меня занимало день.
Анрил более низкополигонален чем тот-же халф, при должно уровне знания едитора карты делались быстро.
Даже быстрее халфы.
Детализация именно там, где дожна быть, максимум экономии полигонов.
И в сложных текстурах надобности небыло, поверхности примитивные.
Делать что-то сложнее стандартных карт в уед - извращение (как в аттаче, всё в уед сделано %) ), благо импорт из МАКСа в браши катит даже для самого певого анрила.
По теме.
Скрины уг из-за текстур.
Сам брашворк сгодится, но вот железобетонные корабли в космосе...
Я такого ещё не курил. )
Вот натянуть нормальные текстуры и все будут ахать. )
Отправлено Лукавый Ангел 22-11-2008 в 08:18:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это не префаб Это делается для начального ролика в игре
Но ведь кораблик же!
Цитата:
Scrama писал:
Карты - не одна сплошная ошибка, но сам автор должен осознать уровень своего творения. Иначе прогресса не будет.
А по какой формуле вычисляется уровень?
Цитата:
Skaarj писал:
Сам брашворк сгодится, но вот железобетонные корабли в космосе...
Я такого ещё не курил. )
Вот натянуть нормальные текстуры и все будут ахать. )
В ХЛ есть нежелезобетонные текстуры? Подумай, как бы они выглядели деревянными, или сделанными из песка?__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
Отправлено FiEctro 22-11-2008 в 09:13:
Лукавый Ангел
Ну а ты разве не видал Бревенчатые ракеты забитые паклей, и Космические станции слепленые из глины древними римлянами
?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Samurai689 22-11-2008 в 12:36:
Skaarj, и все из брашей, даже люстры, даже перила? Восторгаюсь.
Не знаю, как там с удобством, меня дико раздражало то, что инструмент масштаба сохраняет значение. Т.е. если я растянул куб в два раза, потом создаю новый с другими размерами - он тоже увеличен в два раза. Путался в этом поначалу жутко. Насчет макса ничего сказать не могу, в моей версии открытие Mesh Browser рушит весь редактор =)
Цитата:
Лукавый Ангел писал:
А по какой формуле вычисляется уровень?
А есть формулы для художественного вкуса и чувства меры? Не знал.
Цитата:
Лукавый Ангел писал:
В ХЛ есть нежелезобетонные текстуры?
Есть около десятка замечательных текстур металла, без бетона и прочих добавок. На внешнюю обшивку этого хватит с головой.
Отправлено Skaarj 22-11-2008 в 17:08:
Дык скейл/повороты и прочие деформации активного браша надо сбрасывать иногда.
Вот ещё скрин для восторга (U1/UT).
Нету в ХЛ нормальных текстур, нужно искать/рисовать другие.
Отправлено FiEctro 22-11-2008 в 17:16:
Skaarj
Мостик Ужоснах, Остальное куль
.
>> Нету в ХЛ нормальных текстур, нужно искать/рисовать другие.
Несоглашусь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено MAL 23-11-2008 в 09:55:
FiEctro - да просто нынче все таки 2008 год на дворе, грешно юзать текстуры разрешением по 128
Да и новые будут смотреться в любом случае лучше - стандартные приелись шо ппц...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Отправлено XaeroX 23-11-2008 в 13:24:
Цитата:
MAL писал:
Да и новые будут смотреться в любом случае лучше - стандартные приелись шо ппц...
Спорное заявление. Стандартным текстурам все уже привыкли прощать блеклость и уныние 8-битной палитры, а когда видишь новые в такой же палитре (из того же хл2) - хочется блевать...__________________
Отправлено Лукавый Ангел 26-11-2008 в 04:17:
Цитата:
FiEctro писал:
Лукавый Ангел
Ну а ты разве не видал Бревенчатые ракеты забитые паклей, и Космические станции слепленые из глины древними римлянами ?
)))
Цитата:
XaeroX писал:
Стандартным текстурам все уже привыкли прощать блеклость и уныние 8-битной палитры, а когда видишь новые в такой же палитре (из того же хл2) - хочется блевать...
Не совсем. Если мне не изменяет склероз, то можно создать МНОГО текстур, каждая из которых будет иметь свою палитру. Просто надо их регулярно чередоать.__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
Отправлено XaeroX 26-11-2008 в 04:31:
Цитата:
Лукавый Ангел писал:
Если мне не изменяет склероз, то можно создать МНОГО текстур, каждая из которых будет иметь свою палитру
Все равно перевод в 256 цветов не проходит бесследно, особенно для изображений 512х512.__________________
Отправлено Scrama 26-11-2008 в 05:39:
XaeroX, да, приходится старательно подбирать текстурки в одной гамме или мудрить с освещением. И все равно, как не крути, а полноцветки выглядят лучше.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Лукавый Ангел 26-11-2008 в 16:21:
Цитата:
XaeroX писал:
Все равно перевод в 256 цветов не проходит бесследно, особенно для изображений 512х512
МАКСимализмом страдать не надо
Краткость - сестра таланта, а довольство малым - половина богатства.
Scrama Плохо крутишь значит. Мало в детстве с юлой игрался
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...