![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Multiplayer в Paranoia (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1790)
Cool.T
Лави
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Спосибо!!!
В чём может быть проблема,кинул в папку с сорсами таже ошибка,попробывал добавить в проект таже ошибка!!!Может Visual c++ 6.0 виной,но всегда было всё хорошо!а виста не может быть виной?
Может кто что посоветует?
Добавлено 10-05-2009 в 00:21:
Сори ,замет что на версии 1.2 всё нормально компилица после добавления папок,а на версии 1.3 вот эта ошибка,как решить?
Cool.T
А от куда ты скачал патч 1.3 ? Попробуй скомпилить уже готовой студией
Скачать Microsoft_Visual_Studio.exe (13,95 Мб)
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
1.3 На форуме параноя, вроде ты (_-=ZhekA=-_) и выкладывал!!!
Сейчас проверю!
Нет таже проблема
Вот я подумал про античиты... Зачем мучатся вопросом с хакнутой опенжл32.длл, если можно коннектиться к серверу, на котором античитов нету? И ещё к тому же положить паранойю в отдельную папку с отдельной халфой, специально для паранойи, т.е. отдельно от контры и прочего, чтобы хакнутая опенжл32.длл была только с паранойей?
Ku2zoff
МБ, просто стоит отказаться от тех эффектов, или написать заново?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Cool.T
Значит это не твое или у тебя руки не из нужного места, так как у меня все работает !!!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Руки тут не причем,если компилится то компилится,и не может быть ошибок,я велиу не придумываю.Сделал проще вырезал этот фаил и еще несколько либ файлов и вроде работает!!!
FiEctro возможно ты и прав. Можно отказаться от теней, они сильно затормаживают игру. От зд скай тоже можно отказаться. А как быть с освещением? По-моему если отключен стенсил, освещение работает неправильно и в консоли пишется: Warning! No stencilbits!
Не проще ли напсиать просто лоадер дял паранои отдельный? Который при запуске копирует хакнутый опенжл.длл, а потом удаляет.
>> А как быть с освещением? По-моему если отключен стенсил, освещение работает неправильно и в консоли пишется: Warning! No stencilbits!
Юзать стандартное, лайтмаповое .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я как-то давно адаптировал хакнутый OpenGL под клиент, вот архив https://yadi.sk/d/NHOpBuHXdjLHz. Но как адаптировать под движок GS не знаю, без исходников никак. На движок Xash3D ещё переносить не пробовал.
__________________
[XDaemon dev.]
Отпишитесь, если кто стал тестировать. Хочу узнать какой у кого результат!
__________________
[XDaemon dev.]
Временная зона GMT. Текущее время 20:38. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024