![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Нужен ли лично вам движок Volatile3D II? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2943)
XaeroX
Я вообще предлагаю , более очевидные вещи излагать в демокартах .
Так гемороя меньше будет ИМХО.
__________________
А что нет?
PunkPaToB
На демокартах обычно много всего, и более того - большинство вещей не очевидно. В уроках на все неочевидности обращается внимание, и карта-пример урока создается "вместе с читателем". Повторив процесс вслед за уроком, человек механически усваивает тонкости. А просто посмотрев карту-пример, может что-то упустить, и получится, как создание воды в сорсе - "всё вроде сделал, как на демо-карте, но вода не работает!"
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 17:10. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024