HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помощь в моде ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=308)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-09-2006 в 19:26:

Цитата:
Skaarj писал:
Иногда целые стены исчезают.
Темно так, что только чудом заметил очередной лифт.

это не проблема исправить


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2006 в 15:16:

1 вообщем я не как не могу понять в чем дело (((
я зделал карту r1a1 я зделал вокруг карты скай коробку так как я не могу найти дырку на карте ( зазор ) я скачал прогу для обнаруждения зазоров ))) и самое интерестное что он нашол их , но они расположины в нутри карты в пространстве ( в воздухе ) как это вообще исправит ??? может мне не парится и оставить коробку и все , но я хочу понять разницу между коробкой и тем что ее не будет !!! будет ли какая разница или прирост в кадров\в секунду
вообщем помогите

2 как зделать пак файл не могу его зделать он ошибки какие-то выдоет ((( ???


Отправлено ToMMuK 23-09-2006 в 15:39:

На. Там легко создавать и просматривать тоже.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2006 в 16:15:

у меня еще вопрос, как сделать в главном меню игры зделать расположение надписей таких как ( выход, опции,новая игра и так далее ) как в думе 3 ??? внизу экрана это вообше возможно ??? помогите плиззз


Отправлено ToMMuK 23-09-2006 в 16:35:

Поидее да.Но зачем тебе ето????

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2006 в 16:57:

раз спросил значит нужно !!! для своего мода я думал и не чего не надумал (((


Отправлено XaeroX 23-09-2006 в 16:59:

(_-=ZhekA=-_) на обычном хл - нельзя. На Steam-версии - можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-09-2006 в 17:12:

Wink

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) на обычном хл - нельзя. На Steam-версии - можно.

а если стоит патч 21 или 19 это что-то изменит ???

а что ты по этому поводу думаешь !!!

вообщем я не как не могу понять в чем дело (((
я зделал карту r1a1 я зделал вокруг карты скай коробку так как я не могу найти дырку на карте ( зазор ) я скачал прогу для обнаруждения зазоров ))) и самое интерестное что он нашол их , но они расположины в нутри карты в пространстве ( в воздухе ) как это вообще исправит ??? может мне не парится и оставить коробку и все , но я хочу понять разницу между коробкой и тем что ее не будет !!! будет ли какая разница или прирост в кадров\в секунду


Отправлено XaeroX 24-09-2006 в 00:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
будет ли какая разница или прирост в кадров\в секунду

Если карта большая - то будет огромная разница в кадрах в секунду
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
но они расположины в нутри карты в пространстве ( в воздухе ) как это вообще исправит ???

Загружай поинтфайл: Map/Load Pointfile, файл r1a1.lin. И смотри вдоль синей линии, она рано или поздно пройдет через дырку.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а если стоит патч 21 или 19 это что-то изменит ???

Что это за версии такие?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 24-09-2006 в 05:46:

Это помойму и есть Стим версия Халфы.Там помойму ещё Cs1.6 с ней.Но сней возьни много я помню сам когдато над ней издевался.Но над обычной халфой прикольней поиздеваться.

Добавлено 24-09-2006 в 12:46:

(_-=ZhekA=-_) кстати а ты неможеш мапу выложить или там мекретные чертежы?????А то спрашывает а показать неможет.Может там всё просто.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено steza 25-09-2006 в 06:55:

Пытался запустить карту newmap.bsp из Ксаша в своей папке через меню моего мода (бывшая папка Ксаш, но переделанная в мое название), пишу map newmap, а он пишет что нет такой карты на сервере.
З.Ы. карта newmap в папке maps, точно так же как в было в папке Ксаш.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-09-2006 в 19:41:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) на обычном хл - нельзя. На Steam-версии - можно.

скажи как если ты знаешь , а я попробую может получится малоли !!! очень надо бы .


Отправлено XaeroX 26-09-2006 в 20:23:

отредактируй файл resource/gamemenu.res

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 26-09-2006 в 22:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Вот и готова первая моя демо версия моего мода

Итак, дошли руки поиграть...
Плюсы
Новые текстуры (хотя по-моему где-то я их видел )
Довольно неплохой маппинг местами...
Таблички на русском языке - прикольно.
Минусы
Мой радеон Х1600 был убит... демка выдает 25 фпс! Запускать такие карты под хлфх было бы самоубийством
Если уж делаешь титры, неплохо бы посмотреть в орфографическом словаре, как пишется то или иное слово. Благо у тебя текста там не так уж много.
Да, кстати, нельзя было сделать, чтобы поезд ехал раза в четыре медленнее? А то что-то прям летит... Короче, пришлось ноклип включать.
Пропадают полигоны - про это уже говорили.
Жуткое освещение брашей, где разводной мост (идея из дум3, как я понял?)
По законам хорошего тона, если кнопка запуска лифта находится снаружи, надо поставить задержку, чтобы игрок успел зайти в лифт! (опять же, ноклип...)
Что еще
На костюме, как и у скааржа, вылетело. Там дальше что-то интересное еще есть? А то лениво было запускать заново...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-10-2006 в 13:32:

Wink

я вот тут подумал и решил , что пока еще не вышел хлфх 0.6 я хочу зделать оружие от кс 1.6 в свой мод !!! я вот скачал SpiritSource16 с вашего сайта и хочу потренероватся на нем подскажите плииииззззз какие для этого нужны проги и где их можно взять и у чебники по этому поводу !!! )))


Временная зона GMT. Текущее время 22:38. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024