HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модели из Half-Life 2 Beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3946)
Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 21:47:
Цитата:
Chyvachok писал:
Cybermax Глючит твой ассассин - открыл анимацию в милке - она битая, при компиляции модель не видно. Ладно сделаю траурный вариант.
Спасибо что вообще хоть какой то есть. А что значит траурный?
__________________
ㅤ
Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 22:17:
Цитата:
Cybermax писал:
А что значит траурный?
Тот не не скомпилился, я чтобы не унывать запилил трешачок, обрати внимание и на ноги тоже 



http://rghost.ru/46928992
Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 22:42:
Цитата:
Chyvachok писал:
Тот не не скомпилился
Что то день не задался. Может кто ещё поможет. Мне надо сделать модели под ГС потом му что я буду использовать из в своем моде.
Добавлено 22-06-2013 в 02:38:
Цитата:
Chyvachok писал:
я чтобы не унывать запилил трешачок, обрати внимание и на ноги тоже
Ну ласты у него будь здоров, какой размер 50й наверно))
Добавлено 22-06-2013 в 02:42:
Chyvachok хороша а попробуй тогда вот эту модель скомпилировать. Хоть может она получиться. http://rghost.ru/46929221__________________
ㅤ
Отправлено GioHAUS0n 22-06-2013 в 03:27:
Цитата:
Cybermax писал:
Ты просто Молодец, Герой!!
Расскажи в двух словах как ты это сделал. У меня никак не получалось.
Я же давал линк в декомпилятора в hl2-beta.ru?
Было сложно, так как декомпилятор до конца не доделан... Жаль мастер не закончил свое творение, это было настоящее открытие для фанатиков B.L.A.C.U.S. (Beta.Leaked.Alpha.Cut.Stolen).
Насчет:
Assassin.mdl - это ранний вариант прототипа Assassin ( + Смесь Poison_Zombie, доказывает модель zombie_assassin.mdl), которую позже заменили в Female Assassin, затем вообще убрали в релизе. (Но вернули в японском аркадном порте).
Вооружение:
- Knife "Нож" (модель и текстуры отсутствуют) - это версию доказывает две анимации: Knife, Stab "Заколоть или зарезать".
- Hopwire (Присутствует, только код испорчен (или недоделан до конца) в B.L.A.C.U.S., а вот релизном варианте - я не проверял!!!) / Раннем версии был Tripmine или Slam.
- Pests "Паразиты, Насекомые" - весьма вероятно, что это функция перешла (осталось) в Poison_Zombie.
- Smoke. Испускал дым, подобие Smokegrenade в CSS.
PS. Модель был заброшен вероятно в конце 2001 году / По старому сюжету все совпадает.
Добавлено 22-06-2013 в 13:27:
DropShipDeckHull.mdl,
PS. Просто декомпилятор умеет выдирать модельки и все. / Combine Elite - вероятно может быть в HL2:DEMO, хотя это маловероятно.
Отправлено Chyvachok 22-06-2013 в 05:33:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Hopwire
Эту штуку в СМОД-е востонавливали, в двух вариантах - сначала катятся после броска, потом подпрыгивают, одна - черная дыра, которая все в себя засасывает, вторая типа альтернатива TripMine, которая нитями-лучами к стенам вешалась, и взрывалась при пересечении луча, насколько я помню раньше планировалось как оружие против страйдеров, кстати Shapirlic сделал гибрид в своем моде сразу двух вариантов. Slam (Хлам) в дезматче есть - сразу и Satchel и TripMine из 1 ХЛ1 ввиде одного оружия - ЛКМ бросок в режиме Satchel, ПКМ взорвать брошеные, ЛКМ в упор к стене - прицепить в режиме TripMine.
Цитата:
Cybermax писал:
Chyvachok хороша а попробуй тогда вот эту модель скомпилировать. Хоть может она получиться.
http://www.moddb.com/mods/missing-information
В Missing Information можно еще посмотреть, это мод по востановлении бетки, только дальше бореалиса (Борей из ХЛ2 Эпизода 2, придумали еще во времена бетки, должен быть частю просто ХЛ, там и должен быть у игрока ледоруб, но потом вырезали и востановили аж во втором эпизоде) они не дошли.
Проблема опять вот в чем - мод на второй эпизод, часть моделей может быть с IDST0 - тогда анимация спортится при декомпиляции.
Добавлено 22-06-2013 в 07:57:
http://www.moddb.com/mods/missing-i...ges/prowler-wip
Тамошний HD-Ассассин, судя по коментариям кому-то он Протоса напомнил, насколько я помню в этой версии только новые комбайны, моряк Оделл (в релизе которого в Полковника что РПГ базуку выдавал переделали, Одеса или как там его, еще в 1 эпизоде какой-то гражданин сказал что Фримен был когда он сбил свой первый штурмовик, хотя он сидел в подвале) и дробовик есть:
http://www.moddb.com/mods/missing-i...-elite#imagebox
http://www.moddb.com/mods/missing-i...reskin#imagebox
http://www.moddb.com/mods/missing-i.../odell#imagebox
http://www.moddb.com/mods/missing-i...oftops#imagebox
P.S. В ХЛ2 самый прикольный чел - Отец Григорий из Рейвенхольма.
Вот офф. сайт потеряной информации: http://www.love-tub.net/
Добавлено 22-06-2013 в 08:33:
Cybermax вот сталкер, один прост скомпиленый (не бегает, нету анимаций смерти, не настроены хитбоксы, но в щи дать может) и с анимацией зомбе, правда выглядит это печально. учитывая что анимация к ногам не адаптировалась.
http://rghost.ru/46931142
По поводу НПС из бетки, к ним нужно аниматора найти, который бы сделал бы хотя-бы анимации смерти, попадания, поворотов и т.д. А то толку, стоят как пни, только в упор дерутся.
Отправлено Cybermax 22-06-2013 в 06:15:
У Assassin.mdl анимации уникальные? Может можно использовать некоторые анимации из других моделей?
__________________
ㅤ
Отправлено Chyvachok 22-06-2013 в 06:26:
Cybermax Не думаю что что-то путевое выйдет, посмотри на сталкера на анимации зомбе.
Отправлено Cybermax 22-06-2013 в 06:39:
Цитата:
Chyvachok писал:
Cybermax Не думаю что что-то путевое выйдет, посмотри на сталкера на анимации зомбе.
Отличный жизнерадостный сталкер вышел. чем он тебе не нравится то? По мне так отличны сталкер. Просто я этого асасина столько времени искал. Хочется его увидеть своими глазами.__________________
ㅤ
Отправлено Chyvachok 22-06-2013 в 07:49:
Cybermax посмотри тот что зомби - у него ноги не двигаются.
Отправлено fire64 22-06-2013 в 13:34:
Решил тряхнуть стариной и написал декомпилятор моделей 32-36 версии.
Пока сделал создание qc файла и reference SMD для всех лодов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено fire64 22-06-2013 в 18:03:
А вот и исходники декомпилятора.
Старые то я уже несколько лет назад как посеял.
Этот написал сегодня днем.
Поддерживается генерация qc в формате GoldSRC и извлечение smd с треугольниками.
Как получать данные анимаций. я не помню, да и раньше они криво извлекались.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Cybermax 22-06-2013 в 19:45:
fire64 да ты крут!
Есть возможность нормально декомпилировать?
http://hl2-beta.ru/e107_plugins/for...ic.php?24103.20
__________________
ㅤ
Отправлено Chyvachok 22-06-2013 в 20:17:
Если бы у ассасина бы анимации декомпилировать, то можно скомпилить.
Люди, а кто знает как научить НПС бегать? А то они просто стоят перебирая ногами.
Отправлено Cybermax 23-06-2013 в 05:53:
Скомпилировал. Получилось что то не понятное. Стыдно даже показывать ну да ладно. Если его обозвать barney.mdl и запустить кросфаер то можно посмотреть на это. http://rghost.ru/46952734
__________________
ㅤ
Отправлено fire64 23-06-2013 в 07:36:
Кажись сделал "нормальную" декомпиляцию анимаций.
В кавычках по той причине, что без бленднинга и без развесовки костей.
Сейчас попробую скомпилировать модель ассасина.
Добавлено 23-06-2013 в 11:34:
Готовая модель
Добавлено 23-06-2013 в 11:36:
Правда с треугольниками что-то не то, такое ощущение, что их не хватает.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей