HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ребят, помогите советом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4050)
Отправлено NarutoUA 12-08-2013 в 23:48:
народ, у меня тоже есть идея для игры, только не знаю как реализовать. Суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Отправлено SpAwN 13-08-2013 в 00:41:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Даа, мои идеи тоже никто реализовывать не хочет. Даже я сам %)
Ты не поверишь, но у меня тоже была такая идея...когда-то. После просмотра фильма "Пила" появилась вторая похожая идея, но моды я тогда пилить не умел, поэтому сделал одну лишь карту под кс в стиле Дезран и с ловушками.
Научился делать моды, стал делать фпс шутер))
Цитата:
Cybermax писал:
Вот я к примеру кодить не умею, модели с нуля делать не умею, карты тоже.
А в чем проблема научиться? Я вот моделить не умел. Но стал учиться. Потихоньку пропы окружения делал небольшие, закончил базовый курс 3д макса принялся делать первое оружие. Уже готово на 45%. Дальше буду изучать анимацию, а потом собираюсь уже изучать и аудиоредакторы для озвучки и амбиент саунда (пробовал фрути лупс, но музыка пока что не важна, главное с оружием разобраться).
Добавлено 13-08-2013 в 04:41:
Цитата:
boshtannik1 писал:
я говорю не о графике, а говорю о интересе игры, когда добавляеться еще и 3я команда, которая мешает всем
Как ни крути, но в играх графон тоже играет не последнюю роль. Он на ровне с сюжетом и геймплеем.
Добавлено 13-08-2013 в 04:41:
Цитата:
Ozzy писал:
а когда выйдет ?
When is done
Отправлено Half 13-08-2013 в 01:43:
Цитата:
boshtannik1 писал:
однажды тупя в потолок, мне стрельнула в голову мысль, а что, если сделать игру
Не поверишь, мне недавно точно также пришла в голову идея: "А может сделать Завод 'Гаргантюа'?" Ведь завод "Алиен Грант" (c4a1d) все видели.__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Отправлено marikcool 13-08-2013 в 04:45:
Дяди Миши идея, как писали выше, это deathrun.
Правда в cs 1.6 версии дизайн мода убог, если делать как standalone мод/игру можно получить неплохую фановую штуку на выходе.
а по теме автора, как он и сам писал, он просто слепил payday и driver99.
Вероятно такой режим уже реализован в gta samp или gta4. Если знаешь amxx можешь на gta samp сделать этот мод.
В виде игры такой режим я не вижу, по крайне мере по той информации что нам дали.
И по опыту игры в Splinter Cell, ментом играть никто не хочет, а играют потомучто игра сама тебя свапает, и все терпят игру ментом, чтобы снова поиграть шпионом, вероятно поэтому в том же PayDay мы играем только за воров.
ну и вообще весь косяк задумки автора будет всплывать, когда игрок со скиллом quake3, будет один выносить всех, и плевать на гонки, ограбления, сюжет и прочее. Ходячий пример это та же cs, когда на все team fortress задумки автора плевать, просто берешь awp и убиваешь всех, неважно.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 09:45:
Цитата:
marikcool писал:
когда игрок со скиллом quake3,
А если человек в quake2 или вообще в QW играл?
Добавлено 13-08-2013 в 13:45:
А у меня после игры в Gunman Chronicles появилась следующая идея. Взять aigunner.mdl из ганмена и agrunt.mdl или garg.mdl(я просто не уверен кто из них подходит по размеру)из хл. И что бы они боролись друг с другом. Соответственно вид как мортал комбат со стороны. Игрок соответственно может управлять.__________________
ㅤ
Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 14:09:
Цитата:
marikcool писал:
ну и вообще весь косяк задумки автора будет всплывать, когда игрок со скиллом quake3, будет один выносить всех, и плевать на гонки, ограбления, сюжет и прочее. Ходячий пример это та же cs, когда на все team fortress задумки автора плевать, просто берешь awp и убиваешь всех, неважно.
с некоторыми словами согласен, ну в крайнем случае можно копов перевести под ответственность ии, но про скилл Noth1ng из quake, все зависит, как реализовать то все это. Ну подумай, если у тебя 1 жизь, а длительность раунда к примеру около 5ти минут,и хп у каждого игрока как в арме 2, что за 2-3 попадания превращаешься в жмурика, кажеться вряд-ли захочеться геройствовать, + если офромить ужасную баллистику, то хрен кто станет про геймером там, и все зависить наверняка будет от скорости, и везения, а есле все плохо- то бежать!
Акцент замысла на план, подготовку, и быстроту ограбления. А насчет того, что ты говорил про Гта Са, это правда, но есть одно но, которое я описывал в 1м сообщении. Когда комманда превышает 4 человека - это уже не комманда- это балаган, тебе бы стоило поиграть в swat 4, payday, для того, чтоб проникнуться этой сутью
Очень обидно, что я последние наброски нашего художника сбросил на доживающую последние дни флешку, так обидно....
Показал бы, сразу ясно стало бы о чем я__________________
this is HIJACK!
-hi!
Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 14:53:
boshtannik1 Ну смотри первый этап ты уже преодолел. Ты поведал общую концепцию. Теперь пиши в блокноте конкретные штуки. Мелочи. Пропиши все. Подумай кто тебе нужен, кодер, моделлер, мапер, какой движок теб нужен и т.д. И вообще тебе надо идти на www.gamedev.ru или на http://vk.com/vsedliunity3d к примеру.
__________________
ㅤ
Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 15:11:
вот, человек, который меня всячески утискивал, все-же дал мне совет, спасибо))
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 15:48:
Цитата:
boshtannik1 писал:
вот, человек, который меня всячески утискивал, все-же дал мне совет, спасибо))
1. Просто надо уметь формулировать свою мысли на бумаге. И причем свои мысли надо научиться так выражать что бы и остальным было понятно.
2. Я больше всего интереса к твоей теме проявил и я после этого тебя утискиваю? 
__________________
ㅤ
Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 15:51:
все-же попытаюсь как-то на телефоне отрисовать утраченные картинки, может хоть чуток удасться восстановить ту атмосферу
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Отправлено marikcool 13-08-2013 в 15:57:
Payday2 веселый, но и работы и контента там достаточно.
Если по контенту осилишь то имеет смысл пилить подобное.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 16:01:
Цитата:
marikcool писал:
Если по контенту осилишь
Тобиш это, дома.. оружие, персонажи, звуки, тектуры?__________________
this is HIJACK!
-hi!
Отправлено marikcool 13-08-2013 в 16:19:
Хотябы полностью рабочие персы со всеми анимациями с настроеными контролерами, остальное уже полегче.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 16:35:
ИМХО лучше сначала на ГС делать ибо куча моделей. А потом портировать если будет интересно народу. А ещё сделать копов орками бандитов эльфами а третих сантехниками. И скилл хакера добавить что бы можно было взламывать телефонные будки и заказывать пиццу на дом.
__________________
ㅤ
Отправлено Ozzy 13-08-2013 в 18:14:
Цитата:
SpAwN писал:
When is done
it doesn't make any sense__________________
удалено по соображениям цензуры