HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4602)


Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 09:38:

Цитата:
qishmish писал:
Ну а я хл2 проходил раз семь, а дум 3 бросил от уныния на офисах.

Значит, ты неправильно играл в дум 3.
Надеюсь, в наушниках, ночью, с выключенным светом?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 17-05-2015 в 10:18:

Хм, и вправду (всего лишь вечером и при тусклой лампочке, хоть и в ушах).

А насчет "клон халфы" - ох, ну хоть не я один считаю Doom 3 эдаким Half-Life 1-II. Только все же не так критично

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено DEAD MAN 17-05-2015 в 10:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Надеюсь, в наушниках, ночью, с выключенным светом?

Куда лучше играются сайлент хилы, первый Фир и даже Outlast первых часа два, нежели дум3 с его идиотской механикой фонарика. И не надо говорить, что это часть геймплея и атмосферы, нет - это просто тупое дизайнерское решение, ибо не смогли придумать ничего лучше.


Отправлено qishmish 17-05-2015 в 10:50:

Аутласт то еще днище, тьфу.

"это просто тупое дизайнерское решение"

Тю, отмазочки пошли

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 12:12:

Цитата:
DEAD MAN писал:
И не надо говорить, что это часть геймплея и атмосферы, нет - это просто тупое дизайнерское решение

Не буду. Да, это тупое дизайнерское решение. Что сказать-то хотел? Что не смог осилить игру из-за тупого дизайнерского решения?
Я тебе так скажу. В первой халфе было совершенно тупое дизайнерское решение, называется "duck-jump". Я знаю людей, которые не прошли игру из-за того, что так и не научились его делать. И какой из этого следует вывод?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 17-05-2015 в 12:27:

Цитата:
Я тебе так скажу. В первой халфе было совершенно тупое дизайнерское решение, называется "duck-jump". Я знаю людей, которые не прошли игру из-за того, что так и не научились его делать. И какой из этого следует вывод?

А есть игроки, которым без "duck-jump" кажется, что игрок - инвалид и их это раздражает.
Вывод: игроки бывают очень разные (:


Отправлено Crystallize 17-05-2015 в 12:29:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Какие ужасные слова вы говорите, молодой человек:
http://www.doomworld.com/files/doom3faq.shtml

Самый первый показ DooM3 в широком публике (знайте голос своего бога Джони Кармосюка, надеюсь Ромероса услышали в DooMII):
https://www.youtube.com/watch?v=80guchXqz14

Что вы хотели до меня донести этими ссылками? Вот в 2001 году Дум3 как раз пошёл бы збс, потому что ни Тенебры, ни Риддика ещё не было.
Не знаю насчёт бога, но в 1995 году была ещё такая штука: https://www.flickr.com/photos/choke...57626076971009/
Если бы она вышла, вполне могла бы потягаться с Квакой.

Цитата:
qishmish писал:
Оставьте эти сопли про #пкмертв для всяких Вренов. На компах играли, играют и будут играть.

Да, играть в игры старых лет, или со старых приставок, или с новых приставок, или в полупародийное 2D типа Fez. А до 2007го на ПК захаживали не только эксклюзивные блокбастеры, но и просто игры, добросовестно переработанные под платформу в плане управления и графона.

Цитата:
qishmish писал:
Какое-то типичное "а трава была зеленее"

Ну уж чипы-то точно были медленнее, а линзы и экраны-мутнее. Приходилось воображать.

Цитата:
DEAD MAN писал:
Куда лучше играются сайлент хилы, первый Фир и даже Outlast первых часа два, нежели дум3 с его идиотской механикой фонарика. И не надо говорить, что это часть геймплея и атмосферы, нет - это просто тупое дизайнерское решение, ибо не смогли придумать ничего лучше.

Я нормально смог играть в него, только когда поставил мод на Always Run. Фонарик это ещё не самое плохое.

Цитата:
qishmish писал:
А насчет "клон халфы" - ох, ну хоть не я один считаю Doom 3 эдаким Half-Life 1-II. Только все же не так критично

Это меня Игромания зазомбировала.

Цитата:
qishmish писал:
Знаем, слышали. Позабавила одна статейка, вот из нее выдержки:

https://conflictingviews.wordpress....tion-of-gaming/

Имей в виду, что этот человек даже в тот же самый Дум3-то не играл. Как я понял, он всегда имел дело в основном с приставками, да и критикует здесь в основном игры последних лет.


Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 12:42:

Цитата:
Crystallize писал:
Я нормально смог играть в него, только когда поставил мод на Always Run.

Учитывая размер комнат, это там, имхо, совершенно лишнее. Ну и мизинец на шифте - не бог весть какая сложность.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 17-05-2015 в 12:59:

Цитата:
да и критикует здесь в основном игры последних лет.


А т.ч. критикует инди-авторов, которые вместо того чтобы сделать игру, в которую весело играть, пытаются излить свой внутренний мир.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено GioHAUS0n 17-05-2015 в 13:12:

Цитата:
Crystallize писал:
Что вы хотели до меня донести этими ссылками? Вот в 2001 году Дум3 как раз пошёл бы збс, потому что ни Тенебры, ни Риддика ещё не было.
Не знаю насчёт бога, но в 1995 году была ещё такая штука: https://www.flickr.com/photos/choke...57626076971009/
Если бы она вышла, вполне могла бы потягаться с Квакой.


А вы только об тенях (стенсильных). Я та думал в целом об графоне и игровой механике и распределение пространство для игрока.


Отправлено qishmish 17-05-2015 в 13:15:

Цитата:

Far Cry 1 играл?


Никогда не притягивал.

А вот Риддика, думаю, стоит наверстать.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено GioHAUS0n 17-05-2015 в 14:19:

Цитата:
qishmish писал:
Никогда не притягивал.


Очень жаль, многое упустили.

Добавлено 17-05-2015 в 13:24:

PS. Для любителей теней:
http://www.vogons.org/viewtopic.php?f=46&t=37896

Добавлено 17-05-2015 в 14:19:

Скучаю по такому реализму:
http://static.giantbomb.com/uploads...638-256104.jpeg


Отправлено Ku2zoff 17-05-2015 в 14:56:

Цитата:
qishmish писал:
Никогда не притягивал.

Я на фаркрай забил после N-ной попытки дойти до чекпоинта там, где в первый раз на машине едешь. Несколько раз подыхал примерно в одном и том же месте. И приходилось начинать заново, опять целых пять минут делать то, что уже делал раньше. В итоге надоело. Отсутствие произвольных сейвов - зло.
Цитата:
XaeroX писал:
Да, это тупое дизайнерское решение.

Которое мешает геймплею. Идёшь ты такой в темноте с фонариком, а тут тебя начинают домогаться монстры. Чтобы их перестрелять надо убрать фонарик и достать оружие. А в темноте их не видно. Ну не жопа ли?
Цитата:
ComradeAndrew писал:
А есть игроки, которым без "duck-jump" кажется, что игрок - инвалид и их это раздражает.

В силу привычки я часто недоумеваю, почему игрок в унреале не прыгает в присяде. Иногда раздражает.

Добавлено 17-05-2015 в 20:56:

Если говорить о графике, то для меня это не очень важно. Избыточнаяя мыльность картинки однозначно в минус разрабам. Кубизм а-ля майнкрафт без надобности - тоже в минус. Вырвиглазные цвета - тоже. К моему идеалу близки Лост Альфа (на максимуме с отключенными пост-эффектами и сглаживанием), халфа с кастомным рендерером (динамические тени, качественное освещение моделей, шейдерная вода и днамический свет). Два полюса лоу- и хай-деф графики.


Отправлено qishmish 17-05-2015 в 15:00:

Вот кстати Сталкера могу воспринимать только на "статике", на "динамичном" там все какое-то резиновое становится

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ku2zoff 17-05-2015 в 18:43:

Цитата:
qishmish писал:
могу воспринимать только на "статике"

На статике освещение мира не всегда корректно работает. А освещение объектов местами вообще лажа.
Цитата:
qishmish писал:
какое-то резиновое становится

Это ты про рельефный маппинг? Терпимо, в общем-то, хотя шейдеры требуют регулировки. Уж лучше, чем блестящие из-за бампа в темноте зомби, хедкрабы и проч. в хл2.


Временная зона GMT. Текущее время 22:44. Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024