HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Что вам больше нравится? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4720)


Отправлено AntiPlayer 20-01-2016 в 18:16:

GioHAUS0n
Оценки из разряда: придумал как приьянуть за уши свою девятку.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено GioHAUS0n 21-01-2016 в 00:01:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Оценки из разряда: придумал как приьянуть за уши свою девятку.


Хочешь десяточку? Увы в том году получила игра совершенно другим сеттингом.


Отправлено Cybermax 21-01-2016 в 02:32:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Хочешь десяточку? Увы в том году получила игра совершенно другим сеттингом.


А можно я тебе личную десяточку, даже лучше личного оскара вручу. Вед можешь когда хочешь, изъясняться четко и логично.


Отправлено GioHAUS0n 21-01-2016 в 07:28:

Цитата:
Cybermax писал:
А можно я тебе личную десяточку, даже лучше личного оскара вручу. Вед можешь когда хочешь, изъясняться четко и логично.


И вы туда же. Сколько не корми, одно и тоже. Разъяснение:

Half-Life (GoldSource) - базирующийся максимально модифицированном движке Quake. Они настолько ее разворотили, что просто неописуемо. Все-таки над этим колдовали quake-мапперы(моддеры), толк в этом - они знали прекрасно (плюсы и минусы происходящего). Прогресс шел семимильными шагами. Релиз переносили по крайнем мере 7 раз.

Black Mesa (Source) - избалованная эпоха левых моддеров, которые считали себя такими пупер-старперами. Конечно команда первоначально шла по правильной пути, стилизация под HL2 с комбинированием архитектурами уровней из аддонов, портов и демо (OP4, BSHIFT, DECAY, UPLINK). Потом произошел апофеоз - нужен АПГРЕЙД всего контента! И началась тотальная урезания (что не входило в оптимизацию), начиная локаций (включая Hazard Course, 2009 билде еще существовало) и заканчивая нового голоса HEV костюма. Конце получили очередной второсортный боевичок с глянцевой обложкой снаружи (а не внутри). Релиз переносили 3 раза.


Отправлено Government-Man 21-01-2016 в 15:07:

Я бы проголосовал за "обе нравятся" так как каждая игра хороша по-своему. Но такого варианта нет, поэтому голосую за халфу. Во-первых, это все-таки оригинальная игра, а не ремейк, во-вторых, может это синдром утенка, но в оригинале был какой-то тонкий баланс - как в дизайне, так и в геймплее - который в ремейке подпортили.

Но BMS мне сам по себе понравился, и прошел я его с удовольствием, правда только один раз. Кстати никому не показалось, что солдат там озвучивали какие-то отмороженные гопники?

И еще в ремейке таки сократили мои нелюбимые локации из первой халфы, а ненавистный ксен и вовсе вырезали


Временная зона GMT. Текущее время 18:54. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024