HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Порт XashXT на Linux и Android (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4818)


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 14:31:

По мне так, сначала сделать линукс, макось версии более или менее рабочие. Сделал игрушку и выпустил её и под: винду, убунту, макось. Сразу охват всех кто играет на десктоах, лептопах. Польза от этого очевидная.
А польза от поддержки виндофона не столь очевидна и-за не большой популярности.


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 14:47:

XaeroX я лучше чем нибудь полезным займусь, чем лулзы хавать но тут мне интересно. Как функция, которая нужна для поддержки гс (а ксаш гс всё равно не может вроде) может быть связана с Жекой?

Добавлено 27-07-2016 в 17:47:

Cybermax она рабочая. Удали sdl2 и поставь черещ пакетный менеджер, наслаждайся рабочим звуком.


Отправлено Дядя Миша 29-07-2016 в 20:47:

Цитата:
mittorn писал:
Как функция, которая нужна для поддержки гс (а ксаш гс всё равно не может вроде) может быть связана с Жекой?

Жэка - любитель фрапса. Он снимал ролики через фрапс и не них не показывалась версия ксаша. Тада я сделал проверку на то что фрапс запущен и засунул её вызов в отрисовку VGUI. И вот если он запущен, то версия показывается принудительно и Жэки уже не могут выкладывать ролики без версии ксаша, так работает эта система. Но, как правильно заметил Ксерокс, есть и другие системы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-07-2016 в 06:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Жэка - любитель фрапса. Он снимал ролики через фрапс и не них не показывалась версия ксаша. Тада я сделал проверку на то что фрапс запущен и засунул её вызов в отрисовку VGUI. И вот если он запущен, то версия показывается принудительно и Жэки уже не могут выкладывать ролики без версии ксаша, так работает эта система. Но, как правильно заметил Ксерокс, есть и другие системы.

Эту хрень можно уже удалить, так как она уже давно не актуальна....


Отправлено Дядя Миша 30-07-2016 в 14:57:

Не надо ничего удалять. Вдруг еще сломается что-нибудь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 30-07-2016 в 15:14:

если ее не удалять, то VGUI не отрезать.
P.S. все время забываю, чо там в IN_MouseMove изменить надо, чтоб курсор не висел?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 30-07-2016 в 15:28:

но в ксаш-моде нет никакого вгуи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 30-07-2016 в 16:19:

KiQ это коллбэк движка. Реализация в xash по сути stub (в отличие от GS, где без него вообще не будет ничего рисоваться). vgui ему не нужен.


Отправлено KiQ 30-07-2016 в 19:39:

Дядя Миша я про движок. А в ксаш моде вгуя может и нет, но в структурах импорта из движка - однако есть. Я еще давно когда вгуй отрезал в теме там была исправленная функция, а сейчас вообще не могу найти

__________________
-Brain is dead-


Отправлено mittorn 30-07-2016 в 20:46:

KiQ
Это экспортированные из движка функции. То, что они есть не принуждает тебя использовать vgui.
У нас в форке можно собрать ксаш с отключенным XASH_VGUI, тогда эти функции ничего не будут делать. Оригинальный конечно от vgui так просто не отвяжешь - он слинкован и тут дело не в этих функциях..


Отправлено thambs 31-07-2016 в 15:05:

mittorn
последняя версия порта, что ты в джабе скидывал (при загрузке карты):
xash_bin: /root/xashxt/server/../game_shared/utlrbtree.h:608: CUtlRBTree<T, I, L, M>::Links_t& CUtlRBTree<T, I, L, M>::Links(I) [with T = const char*; I = short unsigned int; L = bool (*)(const char* const&, const char* const&); M = CUtlMemory<UtlRBTreeNode_t<const char*, short unsigned int>, short unsigned int>; CUtlRBTree<T, I, L, M>::Links_t = UtlRBTreeLinks_t<short unsigned int>]: Assertion `i != InvalidIndex()' failed.
Aborted (core dumped)

на оригинальной dll:
* баг с MaxDistance остался
* баг с материалами остался
т.е. это, видимо, баги внутри sdl-xash
* баг с лайтмэпами исчез

баг с материалами работает следующим образом: при первой загрузке карты -- вместо материалов рисуются текстуры из вадника, (и как не странно, трава), а при новой загрузке трава пропадает, зато текстуры рисуются не из вадника, а из materials/common как и должно быть.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 31-07-2016 в 15:40:

mittorn оригинальный тоже отрезается быстро, в общем-то. Только с курсором вот трабла, там надо в IN_MouseMove чота поменять, я каждый раз забываю что именно

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 02-08-2016 в 19:33:

mittorn
ещё баг: с shift-ом игрок двигается ОЧЕНЬ медленно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 03-08-2016 в 09:38:

Зафиксировал. у меня там по какой-то причине неправильно срабатывает условие и умножается второй раз. Баг в клиенте.

Добавлено 03-08-2016 в 12:27:

бага с материалами не нахожу, квар host_allow_materials у меня сохраняется, как и галка в меню. Странно.
ассерт в сервере чуть позже подправлю, там static-мембер класса - класс. Такая конструкция должна сохранять своё значение на протяжении всего выполнения программы, даже после выгрузки. В linux для этого просто не выгружается библиотека. Надо в глобалку вынести.
а вообще, GS никогда не пытается выгрузить dll сервера, а в ксаше почему-то это сочли за норму.
А xashXT если его не выгрузить (что и происходит) - не работает нормально. Сейчас я выгрузку сделал, убрав этот static (в vgui_support это срабатывало), но ему что-то не нравится.

Добавлено 03-08-2016 в 12:34:

а, понял, ты пытался менять его при запущенной карте. так он только после перезапуска срабатывает.

Добавлено 03-08-2016 в 12:38:

я уже тут не первый месяц "воюю" с этими латчами и в меню. Надо сделать что-то вроде надписи "will be applied after server restart". Только возни много с ним как всегда.


Отправлено thambs 03-08-2016 в 10:23:

mittorn
>а, понял, ты пытался менять его при запущенной карте. так он только после перезапуска срабатывает.

Вот несколько раз вышел, и теперь он сохранился как надо... Разобрался почему у меня некоторые материалы не отображаются -- всё из за того же бага с регистром. Идиотизм феерический: в ваднике и в материалах текстуры имеют нормалные имена в стиле CamelCase, джек их ПРИНУДИТЕЛЬНО_АППЕРКЕЙСИТ (зачем?), а ксаш (и халфа, наверное) принудительно_занижает.
Вайн это обходит, вроде как рекурсивно проходя по дерефу фс (не удивительно, тогда, что под ним всё долго грузится).

Поубивал бы m$, что выдумали case unsensitive в именах файлов, ведь из за этих подонков распространился весь этот идиотизм. Если я, БЛАДЖД, пишу "bmGenCeil01a" то это означает "bmGenCeil01a", а не "BMGENCEIL01A" и не "bmgenceil01a", и не "bMgEnCeIl01a". А N-большое не тоже самое, что n-малое, а БЛАДЖД, Ε != ε != ϵ и Σ != σ != ς.

Добавлено 03-08-2016 в 13:20:

>Вот несколько раз вышел, и теперь он сохранился как надо...

а хрен там, на ноль сбрасывается. я его даже вручную в конфиг прописал, захожу в игру -- он снова на нуле.
>Надо сделать что-то вроде надписи "will be applied after server restart". Только возни много с ним как всегда.
да вот эту конкретно настройку надо бы вообще по дефолту выставлять и всё. Смысл в её отключении?

Добавлено 03-08-2016 в 13:23:

mittorn
ещё бага кстати: при host_allow_material 1 трава не рисуется.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 20:07. Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024