HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- кодеры помогите не работает displacer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5320)


Отправлено Step4enko 30-07-2019 в 17:19:

Цитата:
демид писал:
int Save( CSave &save );
int Restore( CRestore &restore );

Ну вот как можно этого не знать?

Функция Save/Restore отвечает за сохранение значения переменной после F6/F7.

Вот как она описывается.
DEFINE_FIELD( CBarney, m_iWeapon, FIELD_INTEGER )

Где CBarney - название класса. m_iWeapon - переменная которую мы сохраняем. FIELD_INTEGER это параметр сохранения (в данном случае INTEGER поскольку моя переменная является целочисленной). Если переменная дробная - FIELD_FLOAT, если булевая, то FIELD_BOOLEAN. Если переменная использует gpGlobals->time, то FIELD_TIME. У Барни кстати есть такая - m_checkAttackTime. Этих филдов ещё там куча. Я лишь самые лёгкие описал.

А вот в XashXT вообще всё по-другому. Там какие-то BEGIN_DATADESC( ) и DEFINE_FUNCTION.

И чем только стандартный сейврестор не угодил Дяде Мише?


Отправлено демид 30-07-2019 в 18:29:

Step4enko half-life-ultimate-point а твой мод крут сам делал

__________________
Тихонов


Временная зона GMT. Текущее время 02:02. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024