![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- HLFX: Single - Bugs'n'Lags (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=540)
gf 8800gt 512
да, драйвера установлены.
BioHazard режим рендера в настройках игры стоит OpenGL?
__________________
да
Прохожу Half-Life с модом HLFX, вот здесь (вложение) залезаю наверх и меня выкидывает в консоль. В ней сообщение:
code:
Host_Error: PF_precache_model_l: 'models/zombie_bar.mdl' Precache can only be done in spawn functions
DedoK а хлфх какой версии?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там монстр-мейкер, очевидно. UTIL_PrecacheOther кэширует только модель зомби-ученого (т.к. по дефолту pev->impulse = 0), а при спавне pev->impulse назначается рандомом, и это приводит к вылету. С обычными монстрами такой проблемы нет, а с монстрмейкером, запросто. Спасибо всем, что не сообщили о проблеме года эдак 4 назад, теперь я ничем помочь не могу.
__________________
Ну и ещё баг. Гибы (Gibs) вроде бы препятствуют движению брашей. Например, этот компьютер после взрыва не сразу упал. Тоже самое и с падающим лифтом, в котором были учёные. Он опускается вниз ("падает"), зависает на несколько секунд, и потом взрывается.
Тема о багах HLFX закрыта в связи с истечением срока давности. Всем спасибо, все свободны.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 01:55. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024