|  | Страницы (5):    «   1  2  3  [4]  5  » Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходные коды оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=611)
А что я не то написал ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Без разницы, какая там физика, её ведь можно и открутить. Дайте мне ету машинку и ещё чё-нибудь в этом роде, пусть даже не на стандартном физ. движке хл1.
P.S. ну хоть кто-то может сделать мне етот ключ в .smd?
А то стандартная модель из ОпФор уже задрала!

__________________
Нда... Ну если так, то не надо, а то можно чего попало натворить. Тогда дайте кто-нибудь подсказку, как заставить func_tracktrain двигаться в направлении, заданном пользователем, а не следовать за path_track.
Хотя, посмотреть машинку не помешало бы...
Добавлено 20-05-2007 в 10:38:
-CJ- писал:

 а глюки с гравитацией остались
 а глюки с гравитацией остались - при смене
 - при смене
Пожалуйста подскажи где ты брал бузеровский компилятор (ну или выложи)- мне просто очень хочется взглянуть на него, а сылки с HL.RU на него уже сдохли. Да и новичкам без С++ это будет полезно. Кстати новые пушки рулят!
Добавлено 03-08-2007 в 01:15:
Извини. Нашёл уже тут на форуме.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Тенсфер бузеровский компилятор я качал почти год назад, ещё c www.xash.ru, но я выложил на форуме, тот, что я скачал, правда с небольшими изменениями:
в текстовиках прописаны исходники старой версии моего мода... А на днях я решил сделать свой мини-компилятор. Я добавил в него opengl32.lib, cvaLib.lib, а также types.h и stat.h, которых у бузера не было. Так как мой компилятор
на основе седьмой, а не шестой студии, то он весит в два раза больше, но и компилит больше: Спирит, Ксаш, HPB bot, если ещё доработать, то и parabot тоже потянет.  
А насчёт того, что новые пушки рулят, вот ещё немного, чисто серверные: weapon_pipewrench как в op4 и weapon_clustergrenade - нечто подобное есть в Invasion.
Для clustergrenade придётся ещё дополнить класс CGrenade в weapons.h, куда-нибудь в него вписать 
| //Ku2zoff - new functions for cluster grenade | 
| static CGrenade *ShootCluster( entvars_t *pevOwner, Vector vecStart, Vector vecVelocity, float time ); | 
| void EXPORT ClusterExplodeTouch( CBaseEntity *pOther ); | 
| static CGrenade *CreateCluster( entvars_t *pevOwner, Vector vecStart, Vector vecVelocity, float time ); | 
| //Ku2zoff end | 
у мну винтарес скомпилса сразу но вместо крутова ствала полный ацтой всмысле что отсутствуют анимации хотя я в QC подогнал всё как нада вот такая огорчительная проблем.
__________________
rt
Ku2zoff а как этому ключу зделать так чтобы при вторичной атаке если её удерживать увеличивался урон а то он одинаковый сколько не держи будет одно и тоже, ведь в ОП4 было именно так что сила удара увеличивалась. 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK я не замечал про увеличение силы, просто посмотри код гаусса - там при накручивании съедаются патроны - а ты добавляй урон, типа damage += 0.5. 
rocksTaa Незнаю насчёт ацтоя, но у меня анимации правильные, от обычного ключа из опфора, я у него тока тело поменял на более красивое. Ты отредактируй значения next primary и next secondary attack тогда будет получше, всмысле 
| m_flNextSecondaryAttack = m_flNextPrimaryAttack | 
Вот небольшая доработка weapon_displacer(вспомните, когда в опфоре телепортируешься сам, то всех, кто рядом с тобой разносит в клочья)
| 1 | if (pSpot) | 
| 2 | { | 
| 3 | UTIL_ScreenFade( m_pPlayer, Vector(0, 200, 0), 0.5, 0.5, 255, FFADE_IN ); | 
| 4 | 
| 5 |   TraceResult tr; //новая строка | 
| 6 | 
| 7 | CDispBall *pDispBall = CDispBall::CreateDispBall( m_pPlayer->pev->origin + gpGlobals->v_up *32, g_vecZero, m_pPlayer, this ); //новая строка | 
| 8 |   pDispBall->pev->nextthink = 1.5; //новая строка | 
| 9 | 
| 10 |   pDispBall->Explode( &tr ); //новая строка | 
| 11 | 
| 12 | 
| 13 | m_pPlayer->m_rgAmmo[m_iPrimaryAmmoType] -= 100; | 
| 14 | Vector tmp = pSpot->pev->origin; | 
| 15 | tmp.z -= m_pPlayer->pev->mins.z; | 
| 16 | tmp.z++; | 
| 17 | UTIL_SetOrigin( m_pPlayer, tmp ); | 
| 18 | 
| 19 | m_pPlayer->pev->angles = pSpot->pev->angles; | 
| 20 | m_pPlayer->pev->velocity = m_pPlayer->pev->basevelocity = g_vecZero; | 
| 21 | 
| 22 |   EMIT_SOUND( ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_WEAPON, "weapons/displacer/displacer_self.wav", 1, ATTN_NORM ); | 
| 23 | SendWeaponAnim( DISPLACER_SPIN ); | 
| 24 | } | 
 надеюсь ещё нужен
 надеюсь ещё нужен  
а кстати, кто нить может написать тутор про пулемёт SAW из Opposing Force?
Frest в Xash есть такой пулемет
только он там вроде бы в скриптовом виде.Мне нужен тутор.
 я этой проблеме целый тутор посвятил, между прочим!
 я этой проблеме целый тутор посвятил, между прочим!| Временная зона GMT. Текущее время 08:02. | Страницы (5):    «   1  2  3  [4]  5  » Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024