HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: INTERSECTION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=796)


Отправлено NameLesS 11-08-2007 в 20:14:

и еще немножко


Отправлено Boomer 06-09-2007 в 12:14:

Эй, Артур!

Я хочу стать дизайнером этого проекта.
Потому, что:
1)Прекрасно разбираюсь во Future.
2)Много смотрел и играл Future. Но больше смотрел по телевизору.
Ещё хочется сценарий исправить.
Я обеспечу в твоём МОДе настоящее веселье, если согласен .

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено FiEctro 07-09-2007 в 17:55:

Вах ку2 напомнило
И еще на скрине sd2_v40016 там на двери что шейдер или кубамапа или просто текстурка ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Тренсфер 07-09-2007 в 18:11:

Все что на скринах, это лишь детальные текстуры и качественный маппинг. NameLesS меня не перестаёт удивлять возможностями мапинга.
Обьясните мне, криворукому Что такое кубемап в хл1 и что такое бампмапинг ?

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Jaga 07-09-2007 в 20:24:

Цитата:
Тренсфер писал:
кубемап в хл1

А такое разве есть? В хл2 кубемап - специальная энтити, позволяющая получить от материалов качественные отражения.
Бампмаппинг - проекция на текстуры специальной карты высот для получения эффекта рельефности.

__________________
°_°


Отправлено Skaarj 07-09-2007 в 20:41:

Цитата:
-CJ- писал:
И еще на скрине sd2_v40016 там на двери что шейдер или кубамапа или просто текстурка ? [/B]

Там текстура хром, типа как у барника на шлеме.
Как бы стекло прозрачное, модель компилиась с новым студиомдл, т.е., хром + прозрачность.
Да ещё я попытался не просто текстуру вставить, а скрин с того места, где дверь, по типу настоящей кубамапы. Получилось хреново, текстуру косило по всякому, парился с текстурными координатами долго...
Собсно, эта дверь делалась просто для примера.

Добавлено 07-09-2007 в 23:41:

Собсно, вот она.


Отправлено FiEctro 08-09-2007 в 06:09:

Skaarj не перестаёшь удивлять это на соурсе ты такую красоту сделал ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 08-09-2007 в 06:18:

-CJ-
Нет, это просто моделька для ХЛ1.
NameLesS её у себя заюзал.

Добавлено 08-09-2007 в 09:18:

Там модель, исходники...


Отправлено NameLesS 08-09-2007 в 14:26:

-CJ- это не сорс а обычный хл 1 с моделькой Skaarjа


Отправлено BUzer 09-09-2007 в 06:17:

Че-то моделька эта там слишком инородно смотрится, слишком красивая для такого коридора..


Отправлено NameLesS 10-09-2007 в 20:02:

я ее просто так поставил.. понравилась она мне


Отправлено Scrama 11-09-2007 в 09:07:

Текстурки неплохие, а вот помещения - слишком пусты и простоваты как-то. Ящики, колонны/суппорты, открытые крышки на стенах - вот эти вещи очень сильно скрашиыают помещения в таком стиле. На последнем скрине красивые поручни, а текстурки на нем же не очень.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено NameLesS 11-09-2007 в 17:17:

scrama это черновые скрины ,спасибо за критику постораюсь заполнить пустоту , заменить пару деталей!


Отправлено Scrama 12-09-2007 в 02:25:

NameLesS Смотри Unreal 2 - примерно твой стиль, но доведенный почти до идеала.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено NameLesS 12-09-2007 в 19:29:

scrama ок! погляжу .


Временная зона GMT. Текущее время 08:04. Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024