![]() |
Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: INTERSECTION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=796)
и еще немножко
Эй, Артур!
Я хочу стать дизайнером этого проекта.
Потому, что:
1)Прекрасно разбираюсь во Future.
2)Много смотрел и играл Future. Но больше смотрел по телевизору.
Ещё хочется сценарий исправить.
Я обеспечу в твоём МОДе настоящее веселье, если согласен .
__________________
Аллах Акбар.
Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!
Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .
Вах ку2 напомнило
И еще на скрине sd2_v40016 там на двери что шейдер или кубамапа или просто текстурка ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Все что на скринах, это лишь детальные текстуры и качественный маппинг. NameLesS меня не перестаёт удивлять возможностями мапинга.
Обьясните мне, криворукому Что такое кубемап в хл1 и что такое бампмапинг ?
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
__________________
°_°
Skaarj не перестаёшь удивлять это на соурсе ты такую красоту сделал ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ-
Нет, это просто моделька для ХЛ1.
NameLesS её у себя заюзал.
Добавлено 08-09-2007 в 09:18:
Там модель, исходники...
-CJ- это не сорс а обычный хл 1 с моделькой Skaarjа
Че-то моделька эта там слишком инородно смотрится, слишком красивая для такого коридора..
я ее просто так поставил.. понравилась она мне
Текстурки неплохие, а вот помещения - слишком пусты и простоваты как-то. Ящики, колонны/суппорты, открытые крышки на стенах - вот эти вещи очень сильно скрашиыают помещения в таком стиле. На последнем скрине красивые поручни, а текстурки на нем же не очень.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama это черновые скрины ,спасибо за критику
постораюсь заполнить пустоту , заменить пару деталей!
NameLesS Смотри Unreal 2 - примерно твой стиль, но доведенный почти до идеала.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama ок! погляжу .
Временная зона GMT. Текущее время 08:04. | Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024