HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вторая карта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=837)


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 06:25:

Scrama у меня эта ошибка часто бывает, и ни разу никаких проблем из-за нее не было, поэтому я и игнорирую ее всегда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-09-2007 в 06:37:

XaeroX Ровно до тех пор, пока ентити не зашкалят за лимит

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 07:39:

Scrama ну в HLFX:Single это вряд ли возможно - благодаря скриптовой системе я избавился от многих энтитей, типа trigger_changetarget, multi_manager, trigger_relay и т.п.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-09-2007 в 08:25:

XaeroX Д а это понятно, в конце концов ждать подгрузок таких карт обломно, поэтому лучше четыре карты с короткими загрузками, чем две с провисанием между ними. Да и детализацию у тебя там шибко не нарулишь, поскольку тормоза будут как у скоростного экспресса

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 08:31:

Scrama смотря как детализировать А самое главное - нужно ли? Иной раз и полупустая комната с хайрес текстурами и бампом будет радовать глаз, а это и есть моя цель.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 27-09-2007 в 10:20:

Цитата:
XaeroX писал:
ни разу никаких проблем из-за нее не было, поэтому я и игнорирую ее всегда

А меня почему-то взбесила одна-единственная ошибка на карте, да и притом неисправляемая... Вот и исправил... Теперь буду делать кучу бэкапов

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Qif_Qgame 14-12-2007 в 20:12:

Так. Появился вопрос. Это похоже на отвалившийся кусок стены? Если нет, то чего надо добавить, чтоб было похоже?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Flash 15-12-2007 в 00:41:

Не очень. Видишь ли, у этой стены получается как бы облицовка, к тому же лежат фигово, ты бы их поразворачивал рандомно...
В качестве примера глянь смаллкросс.

http://flash.cs-mapping.com.ua/smallcross.html

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FiEctro 15-12-2007 в 10:32:

>> Это похоже на отвалившийся кусок стены?
Похоже на отвалившейся браш с криво намазанной тектурой ...

1) уменьшь толщину осколка
2) у тебя в хамере видны текстуры ? походу нет ... Ведь на етой текстуре намалевано 2вида разных материалов ! У тебя же они отвалились как кусок бетона ... Сделай деревянные куски , отличными от штукатурки ...
3) мелкие кусочки всеже лучше нарисовать текстуркой ... ( ну или хотябы покрась боковые стороны нуллом , и уменьш высоду до 1-го юнита )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qif_Qgame 15-12-2007 в 12:39:

Цитата:
-CJ- писал:
у тебя в хамере видны текстуры ? походу нет ... Ведь на етой текстуре намалевано 2вида разных материалов ! У тебя же они отвалились как кусок бетона ... Сделай деревянные куски , отличными от штукатурки ...

Видны. Я знаю, что надо б покрасить. Мне интересно было именно про геометрию стены узнать.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 17-12-2007 в 10:54:

Стенка ужасна %) представь себе строение стены, как оно выглядить в реале. Этакий пирог - штукатурка, бетон, затем арматурины-железяки, так же могут быть всякие коммуникации.Нарисуй это все соотвествующей текстурой и налепи на разлом.. Еще хорошо бы нарисовать альфой торчащие арматурины )
Разлом сделай чуть рельефным, на сколько хаммер позволяет. Кстати, посмотри как в хл2 сделаны обвалившиеся стены. Вроде многие в хаммере созданы...


Отправлено FiEctro 17-12-2007 в 11:00:

>> Кстати, посмотри как в хл2 сделаны обвалившиеся стены. Вроде многие в хаммере созданы...

Нет там модельки дырки .... Хотя я точно такиеже и в хамере могу сделать

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 17-12-2007 в 12:38:

>>> Хотя я точно такиеже и в хамере могу сделать

ну-ну, потом освещение криво ляжет, ошибка какая-нить будет, игрок застревать... да трата поликов лишняя )


Отправлено FiEctro 17-12-2007 в 12:43:

>> ну-ну, потом освещение криво ляжет, ошибка какая-нить будет, игрок застревать... да трата поликов лишняя )

Ну такое происходит только от кривизны рук маппера , если нормально делать , то ничего такого не будет ...
З.Ы. на модели тоже полики тратятся , да и освещение модели со стенкой ты в хл1 никогда не сравняешь

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 17-12-2007 в 13:06:

-CJ- - почему же? ))) Можно всегда сделать кусок стены, который модель, между двумя как бы псевдоколоннами или подпорками из брашей.... тогда острый угол получится, и все равно смус группы разные были бы )
Правда в хл1 гемор полюбому с освещением моделей, эт да...
Сурс нада юзать, сурс


Временная зона GMT. Текущее время 09:30. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024