HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено KiQ 22-04-2015 в 17:41:

XaeroX разница есть. В игре ты должен дернуть мышкой, чтобы перевести взгляд, в реальности это можно сделать исключительно за счет мышц глазного яблока, не двигая головой вообще

Добавлено 22-04-2015 в 20:40:

Кстати, опять обращаясь к шлемам виртуальности, уже давно есть куча технологий, отслеживающих движение глаз, по паре датчиков в шлем, и мы получаем практически идеальную имитацию зрения

Добавлено 22-04-2015 в 20:41:

Но, скорее всего, в начале это применят где-нибудь в военных технологиях

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 22-04-2015 в 17:47:

Цитата:
KiQ писал:
В игре ты должен дернуть мышкой, чтобы перевести взгляд

Нет, зачем же? Я могу переводить взгляд с объекта на объект (в рамках FOV) без участия мыши или клавиатуры. Особенно когда большой монитор.
Цитата:
KiQ писал:
отслеживающих движение глаз

Это где? В окулус-рифте вроде только движение головы отслеживается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 22-04-2015 в 17:50:

Цитата:
thambs писал:
но мыло делают специально, что бы взгляд в него упирался

Ну если у тебя перманентно бомбит, то конечно взгляд будет упираться в мыло, гавно, ёбы и прочую субъективную дрянь. Почитал бы хоть литературу о психологии и дизайне. Мыло, впрочем как и некоторые источники света, специально делают, что бы переводить внимание на интересующие в данный момент объекты или же для подсказок явных и подсознательных.

Цитата:
KiQ писал:
уже давно есть куча технологий, отслеживающих движение глаз

Которые работают только когда лицо ничем не перекрыто. Самое продвинутое, что сейчас есть это шлем от Valve/HTC и то без этого.


Отправлено thambs 22-04-2015 в 20:50:

>психологии и дизайне
действительно, зачем использовать психологию и дизайн что бы акцентировать внимание -- проще всё заблюрить как в терминальной стадии близорукости, и стрелочки поставить. и ещё делать game over если на 5 метров с маршрута сойдёшь. хотя куда там сходить в стеклянном коридоре.

>специально делают
дада, а невидимые стены и низенькие заборчики специально делают, что бы игрок случайно ни туда не свернул!

>что бы переводить внимание на интересующие в данный момент объекты или же для подсказок явных и подсознательных.
да-да, именно поэтому обычно замылено всё кроме игрока, даже небо, даже аллах!

то-то же такие игори интересно проходить только по ютубу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 25-04-2015 в 11:45:

Цитата:
thambs писал:
в лучшем случае -- что бы скрыть низкополигональные ЛОДы и текстуры низкого разрешения, но обычно -- просто просто ради YOB'Ы.

таки тоже верно. (алсо, "чтобы" - слитно)

Ничего, скоро ждём эмулятор слёз! Только прикинь - у тебя рядом убивают товарища по команде - И ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ВСЁ ПЛЫВЁЁЁЁЁЁЁЁЁТ (ц, Масяня) - весь экран в сопливых шейдерах, нижрена не видно, но ГЕРОЙ ЖЕ ПЛАЧЕТ! :_(

Вы ещё вспомните мои слова, когда к видюхам будут прилагаться анальные вибраторы и электрошокеры "для погружения".

Добавлено 25-04-2015 в 14:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Это где? В окулус-рифте вроде только движение головы отслеживается.

В шлемах пилотов, ёж-маёж.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено DEAD MAN 29-04-2015 в 08:54:

Цитата:
~ X ~ писал:
В шлемах пилотов, ёж-маёж.

https://en.wikipedia.org/wiki/Helme...ture_technology
>Eye tracking – ... These systems are not currently used in aircraft.


Отправлено KiQ 29-04-2015 в 14:42:

Игровая индустрия как всегда на два шага вперед. Зачем делать эмулятор близорукости, когда можно сделать эмулятор слепоты? http://www.beyondeyes-game.com/

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 29-04-2015 в 20:08:

DEAD MAN wikipedia is NOT a reliable source.

KiQ а выглядит очень даже нелохо! Вроде не Юнеди даже.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 29-04-2015 в 20:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
wikipedia is NOT a reliable source.

Ну ты вообще никаких источников не приводишь, например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 29-04-2015 в 20:27:

А каким источника можно доверять? Рукам и глазам?

__________________


Отправлено ~ X ~ 29-04-2015 в 21:07:

Мне, например.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 30-04-2015 в 00:02:

Цитата:
~ X ~ писал:
Мне, например.

Ты кажется перепутал темы, это не тема юмар

__________________


Отправлено DEAD MAN 30-04-2015 в 06:18:

~ X ~ is NOT a reliable source. Место пустого трёпа, лучше бы сам ссылался на "достоверных" источников.

KiQ Миленько, особенно для команды из одной девушки.


Отправлено DEAD MAN 01-05-2015 в 08:31:

Сейчас гражданин ~ X ~ круто поменяет своё мнение, но Beyond Eyes как-раз таки на Юнити: https://twitter.com/BeyondEyes_/sta...034595575791616


Отправлено Cybermax 01-05-2015 в 08:56:

DEAD MAN а ещё скажет что наличие твиттер аккаунта это либо гейство либо быдло, либо одно из двух.

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 20:20. Страницы (100): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024